Конфликт между сервисом и клиентом - была ли нарушена гарантия при замене батарейки в часах?

• г. Владивосток

Сдала часы на ремонт. Сказали, что поменяли батарейку по гарантии. А приписывать это не хотят - утверждают, что часы в порядке и никаких работ произведено не было. Нарушают или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нарушают. Можно подать жалобу в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Максим
17.08.2016, 17:32

Часы остановились в течение гарантийного срока - можно ли потребовать замену по гарантии?

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые. Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках). Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
12.09.2015, 20:36

Проблема с точностью часов после смены батарейки - авторизованный СЦ снимает гарантию и предлагает платный ремонт

Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт. Авторизованный СЦ заявляет, что случай не гарантийный, т.к. менять батарейку надлежало только у них - в авторизованном СЦ. Т.к. это не сделано, то часы сняты с гарантии. Предлагают сделать платный ремонт в полстоимости часов. Я спрашиваю, каким образом смена батарейки повлияла на то, что часы отстают (они начали отставать до смены батарейки), но на это мне ответа не дают. Что делать?
Читать ответы (2)
Кирилл
19.04.2019, 11:40

Гарантийный ремонт часов - обязаны ли мы оплачивать замену батарейки?

Если сдали часы по гарантии, так как они отставали, выяснилось что причиной была севшая батарейка, магазин утверждает что мы должны заплатить за замену батарейки! Так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
22.01.2022, 17:07

Неисправности в качестве приобретенных часов Adriaatica обнаружены после замены батарейки

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
Читать ответы (3)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Читать ответы (1)
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Михаил
27.05.2020, 07:09

Проблема с батарейкой на гарантийном смартфоне - продавец отказывается заменить

Купил смартфон ещё на гарантии вздулась батарейка не меняют прадовец утверждает что батарейка на гарантии шесть месяцев смартфон год и мне не кто не станет менять батарейку.
Читать ответы (1)
Ольга
10.04.2013, 16:01

Проблемы с кварцевыми мужскими часами - неудачная экспертиза, повторные поломки и вопрос возврата денег

30,12,2012 я приобрела кварцевые мужские часы в магазине. В феврале обратилась с претензией на конденсат, с ИП вместе поехали на экспертизу. Часы не были вскрыты. Заключение было о внешнем состоянии, что следов влаги нет. Я тогда вскрывать отказалась. На том и разошлись. Через месяц часы стали отставать на 2-3 часа. Я отнесла продавцу, мне поменяли батареку. Никаких документов не дали. Затем, через пару недель этот недостаток опять повторился в отставании. Я опять отнесла их продавцу. Он не дал никаких документов о приеме товара на ремонт. Через 4 дня мне их вернули, сообщив, что был произведен ремонт - отходил контакт от батарейки. И опять никаких документов это подтвержающих. Вчера часы опять отстали на 25 минут, я составила претензию, отнесла продавцу, он поставил отметку о принятии. Требую вернуть деньги. Если смысл подавать в суд, если продавец откажет мне в возврате? Заранее благодарю!
Читать ответы (4)
Александр
19.11.2021, 17:00

Проблемы с механическими часами - Можно ли вернуть деньги за замену батарейки по гарантии?

После нескольких лет эксплуатации начали время от времени останавливаться механические часы. Думал, дело в батарейке, отнёс с мастерскую — заменили, дали гарантию. Через где-то минут 10 после замены батарейки часы остановились вновь, и мастером было предложено оставить часы на проверку. Могу ли я вернуть деньги за замену батарейки по гарантии, так как это не решило проблему с часами?
Читать ответы (1)