Мошенничество в сервисном центре - как защититься и предупредить других клиентов?
Добрый день!
Отдал телефон в сервисный центр, описал проблему. Сказали диагностика бесплатна, ремонт ориентировочно 1500 р. И попросили 500 р как предоплата (если не выявят проблему вернут). Вечером звонят и говорят ремонт обойдется в 4000 р, если не соглашаетесь 500 р оставляем себе за диагностику. По сути я подписал их бумажку, где написано что при отказе 500 они оставят себе. Просто хочу узнать куда можно пожаловаться и предостеречь остальных людей от них? Например есть ли смысл писать им в книгу жалоб и роспотребнадзор? В интернет ресурсы напишу точно.
☼ Здравствуйте, Никакого смысла писать нету, если изначально вы согласились, что заплатите им за диагностику 500 руб.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам времени суток. Я думаю что отзыва в интернете будет наиболее чем достаточно, потому что ту же жалобную книгу никто не смотрит. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, надо конечно смотреть, что вы подписали, схема не очсень у них понятная. Но в данном случае по виду что у они заставили вас что то подписать. Чтобы обезопаситься.
СпроситьДобрый день, Александр! Кому вы хотите жаловаться, если сначала отдаете 500 руб. за диагностику, зная, что диагностика бесплатная, а потом хотите вернуть эти средства? Пишите куда посчитаете необходимым, только у них на руках документ, который вы сами подписали. Каждый, кто хочет быть обманутым, своей цели всегда достигнет. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьОбман заключался в том, что ориентировочная цена была 1500 и я подумал, что в любом случае буду чинить у них... они могли в итоге назначить цену в 100 000 и все равно забрать деньги за диагностику...
Писать в книге жалоб про такой случай вы считаете не стоит?
СпроситьДоброго вам времени суток. Я думаю что отзыва в интернете будет наиболее чем достаточно, потому что ту же жалобную книгу никто не смотрит. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗДравствуйте, можете и написать + отзыв в интернете. Для овтедения души можете также жалобу в Роспотребнадзор написать, чтобы им веселее жилось.
СпроситьЕсли так и было указано, что цена ориентировочная, то она могла измениться, но, безусловно, не в более, чем в два раза. Нужно анализировать документ, который Вы подписали, чтобы сделать правильные выводы. Ну а по поводу диагностики Вы сами согласились.
Вообще, это самая обычная практика сервисных центров, но все так работают. И не факт, что ограничились бы ремонтом в 4000 руб.
СпроситьЗдравстуйте, Александр! Кроме размещения информации в Интернете Вам стоит подать жалобу в Роспотребнадзор. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Спросить