Проблемы с заказом телефона через интернет - неясности с доставкой и угрозы со стороны продавцов
Заказал телефон через интернет звонили они мне с мобильного сказали что придет через неделю прошло две недели звоню им никто не берет трубку я еще раз оставил заявку на этом сайте ну чтобы перезвонили сами но они звонят мне с 8 499 и говорят что я ни чего не заказывал и кто вам звонил не знают ну я подумал что может это мошенники и решил отказаться. И тут они мне звонят опять с мобильника эти мошенники только с другого и говорят что я обязан забрать посылку так как у меня с ними договор устный и подадут на меня в суд 487 ч.4 пугают. Как мне быть.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Игнорируйте. Ничего Вы и никому не обязаны. Даже если заказали. Статья 26.1 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьИмеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьДоброго вам времени суток. Не стоит даже общаться с этими мошенниками, просто бросайте трубку, а ещё лучше внесите их телефон в черный список. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Просто пугает. Никакая уголовная ответственность вам не грозит. Единственное что может быть, это взыскании с вас расходов на почтовые отправления.
СпроситьДобрый день! Все что говорят, не стоит на это обращаться внимание, вообще в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от товара, если заказали дистанционно.
СпроситьЗаказала препарат по интернету, а ротом поняла, что это мошенники этот же товар продают в 2 раза дороже, зыонила отуазаться, а они трубку не берут, тогда я с другого номерв оставила заявку, перезвонил уже другой спейиалист и сказал что ничем мне помочь не может, что посылка уже отправлена, хотя я через 20 мин перезвонила отказаться. Если я не выкуплю данный товар чем мне это грозит? Спасибо.
Здравствуйте, Анна Андреевна!
Направьте претензию об отказе от товара. Максимум, что Вам грозит если товар придет, а Вы его не заберете - предъявление расходов на оплату пересылки товара.
СпроситьЯ вчера сделала заявку через интернет магазин. Сегодня почитав отзывы я решила отказаться от посылки. Звонила по телефону, трубку не берут. Тогда я сделала еще один интернет заказ. И мне перезвонили для подтверждения заказа. В разговоре мне сказали что я обязана получить заказ, иначе на меня подадут иск. Подскажите что я теперь могу сделать?
Заказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
---Здравствуйте, пока ничего не выяснилось и кто из вас больше мошенник вы или интернет магазин, большой вопрос. Оплатить пересылку бандероли в оба конца. вас заставят. Всего хорошего.
СпроситьЗаказала товар по интернету, но когда перезвонтла по тому же номеру телефона через минут 10 сказали, что такой немер не существует. Я естественно подумала что это очередной "развод "с покупкой и решила не выкупать. После это в течении дня звонила еще несколько раз. Не сущуствует. Сечас пугают что подадут в суд. Хотя когда они мне звонили я им ситуацию объяснила, мне сказали: спасибо, я вас поняла. Как мне быть в такой ситуации? Один раз я так уже выкуптла товар, а там вместо нужной вещи оказался ширпотреб.
Здравствуйте, Татьяна!
СпроситьПри дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Но я ведь не могу убедиться какого он качества пока не оплачу товар. Я уже один раз так сделала, оплатила сначала а вернуть не смогла, т, к указанные отреса это фирмы одноневки. Это я уже потом выяснила.
СпроситьВы можете отказаться от товара в соответствии с законом:
При дистанционном способе продажи товара:
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней...
...Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.." (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьНа сайте заказала телефон, через неделю пришло уведомление что могу забрать его в отделении почты. Пришла, заполнила какие-то бумаги, оплатила, вскрыла посылку, а вместо телефона там оказался пакет с какой-то солью и песком. Звонила на контактный телефон написанный на сайте, набирала номер менеджера который звонил перед отправкой подтвердить заказ - никто не отвечает.
Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Посылку заказывала из Питера в Крым.
Здравствуйте.
Обратитесь с претензией о возврате денежных средств в адрес продавца.
Если Ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.
СпроситьЧерез сайт заказала монастырскин чай, оказалось на другом сайте в два раза дешевле. Хотела тут же отказаться, звонила много раз а телефон отключен. Думаю это мошенники. Когда придёт на почту, как отказаться.
В течении 7 дней можете отказаться. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьКоллекторы звонят на домашний телефон, я там не проживают, говорила об этом сто раз, говорят что судебных пристовов отправят, я с ними разговаривала, заплатила ту сумму которую они сказали, через две недели они начали звонит и говорить, чтоб я ещё заплатила за два месяца вперёд, что сделать, чтоб они не звонили на телефон.
для начала вам необходимо обратиться в банк, чтобы узнать был ли договор цессии между банком и коллекторами.
не советую вам платить коллекторам так, как зачастую они мошенники. и деньги которые вы будете им платить - не факт, что в счет кредитных обязательств.
какая просрочка у вас по кредиту? когда был последний платеж банку? есть ли у вас страховки по данному кредиту? комиссии за пользование кредитом?
Спроситьговорить что либо бесполезно. звонки продолжатся - на этом построена вся их работа.
СпроситьЗаказала через Интернет-магазин посылку. Менеджеры позвонили, сказали что посылка будет через две недели, но прошло почти два месяца, я подумала, что не выслали. Сейчас звонят, угрожают судебным разбирательством. Обязана ли я оплачивать посылку?
Здравствуйте. Вы можете просто ничего не получать. Нигде не расписываетесь. Менеджеров просто посылайте подальше со словами, что вы ничего не заказывали.
СпроситьЕсли вы отказались от товара (а это ваше право) то вы в любом случае обязаны оплатить почтовые расходы. В противном случае их все равно взыщут в судебном порядке вместе с судебными расходами.
СпроситьПомогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Заказал вчера крем, сказали через 2 недели привезут в почту России, и сегодня решил отказать, звонил два раза, а там автоответчик только отвечает, и говорит, что мне перезвонят, прошло 4 часа, не перезвонили.
Как можно отказаться от заказа, на сайте невозможно отказаться. Если я не буду ходить в почту России, то ничего не будет?
Если заказ уже оформили, то вы имеете право отказаться, но обязаны оплатить почтовые услуги по требованию продавца. Таков закон.
Спросить