Проблема с заказом нового полиса ОМС - куда обратиться и как решить

• г. Волгоград

В конце января 2015 г я пришла в "РОССГОСТРАХ", чтобы поменяли старый полис ОМС на новый. Дала свои док-ты сотруднику "РОССГОСТРАХА", она же начала меня пробивать по компьютеру, задав вопросы:-Вы, Петрова Мария Ивановна?-Нет-Вы, выходили замуж?-Нет-Но Ваша девичья фамилия Иванова Мария Ивановна?-Да-Вы заказывали ОМС в Центральном р-не?-Нет, я живу в Южном р-не. А в Центральном р-не даже никогда не была...

И сидит сотрудница хлопает глазами. Показалось на секунду, что мою личность украли.

ДД.ММ.ГГ рождения одинаков, серия номер и число паспорта один и тот же.

Как выяснилось, что та Петрова Мария Ивановна заказала в Центральном районе ОМС, но ошиблась на одну цифру СНИЛСа и ей выдали по-моему СНИЛСу.

Через 2-а месяца мне выдали ОМС, одиножды мне в этом отказав... Все бы ничего, но сегодня позвонив в "госуслуги", записаться к врачу, назвав свой СНИЛС, я снова услышала фамилию Петрова...

Куда можно обратиться, чтобы точно решили с этим вопросом? Идти ругаться в РОССГОСТРАХ не вижу смысла.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток.

Подавайте жалобу в прокуратуру, если гос. учреждение не исправляет свою ошибку и выдает Вам документ на имя другого человека.

Спросить

Доброго времени суток. Вы можете не ходить и с ними не ругаться, а направить им заявление на устранение допущенных ошибок. После получения от вас заявления обязаны будут исправить. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7