Какой срок возврата денег за некачественную услугу установлен Законом о защите прав потребителей?

• г. Омск

Добрый день.

Какой статьей Закона о защите прав потребителей установлен срок возврата денежных средств Клиенту за некачественно оказанную ему услугу Исполнителем. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Срок желательный для вас вы должны указать в вашей претензии, а общий срок десять дней, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Спросить

Здравствуйте, Наталья.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

За просрочку неустойка 3% в день.

Спросить

Добрый день. Статья 31 закона о защите прав потребителей регулирует сроки требований потребителя. Хорошего приятного дня.

Спросить

Если речь идет именно об услугах, то нужно обратиться к статьям 28-30 Закона, с учетом того, какое нарушение прав у Вас возникло. Срок рассмотрения претензий о возврате денег - 10 дней.

Спросить