Как вернуть деньги за неисправный ноутбук в рассрочку без чека - возможные способы и действия

• г. Апатиты

Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Доброго времени суток.

Дальше все равно продавец обязан назначить и провести экспертизу.

Если её результаты Вас не устроят или продавец откажется взорвать деньги, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вряд ли в вашем случае возможно будет обойтись без экспертизы. Магазин примет ноутбук и направить на экспертизу. Если экспертиза выявить существенный недостаток, то обязана будет поменять ноутбук или вернуть денежные средства.

Спросить

Ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.е. в такой ситуации остается только предъявлять требования, отличные от обмена или возрата денег, в частности устранения недостатка товара. Так что экспертиза Вам тут не нужна.

Предъявляйте требование в Сервисный центр либо продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Доброго вам времени суток. Во-первых ваш ноутбук могут пробить по серийному номеру и по их внутренней кассе. Во-вторых Вы можете привлечь свидетеля. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Елена, к сожалению, можно только в ремонт сдать - товар сложно технический, 15 дней прошло. Экспертизу продавец имеет право провести. Чаще всего, в случае ремонта с этим проблем не возникает, сделают ремонт.

Также, зачастую, после ремонта в таких товарах снова проявляются недостатки. И в этом случае уже имеет смысл говорить о том, что они существенные. Тогда можно требовать возврат денег.

Спросить

Вы ошибаетесь. То, что не работают клавиши может и не являться существенным недостатком. Это подлежит ремонту. Существенный недостаток только экспертиза определяет. Продавец не вправе это делать.

Спросить

Т.е получается если я купила ноутбук не пользовалась им толком уехала в отпуск, время прошло больше. И теперь я должна выплачивать не малые деньги за некачественный товар которым нельзя нормально пользоваться и постоянно его ремонтировать! Хорошо права защищены ( ( ( (

Спросить

К сожалению ноутбук является технически сложным товаром. И если на него действует гарантия, то продавец произведен гарантийный ремонт.

Спросить

Доброго вам времени суток. Во-первых ваш ноутбук могут пробить по серийному номеру и по их внутренней кассе. Во-вторых Вы можете привлечь свидетеля. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Елена, есть вариант еще один - обратиться к независимым экспертам самостоятельно, чтобы подтвердить существенность недостатка, а затем с этим заключением и претензией обращаться в магазин и требовать возврат денег и возмещения расходов на экспертизу.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Спросить

Вы очевидно, не внимательно читаете ответы. На первый раз отремонтируют. Но если в течении гарантийного срока опять будут проблемы, - тогда уже можете требовать замены или возврата денег.

Спросить

Добрый день. Я не понимаю в чем загвоздка. Если механических повреждений нет, сохранилась заводская упаковка то продавец обязан назначить и провести экспертизу.

Если её результаты Вас не устроят или продавец откажется взорвать деньги, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Успехов вам!

Спросить
Елена
13.10.2017, 21:55

Проблема с ноутбуком в рассрочку - возможности замены товара без чека об оплате и гарантии

Здравсрассрочкутвуйте Подскажите пожалуйста, купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через два мес перестали работать некоторые клавиши, понесли в сервис от магазина там сказали нужен чек об оплатегарантии т.к товар в кредит. Если чек не найдем магазин может сделать копию чека? Можно ли заменить товар на другой вместо ремонта?
Читать ответы (10)
Дарина
04.04.2015, 10:47

Скажите могу ли я вернуть ноутбук без экспертизы если на нем перестали работать некоторые клавиши? Со дня покупки прошло 13 дней.

Скажите могу ли я вернуть ноутбук без экспертизы если на нем перестали работать некоторые клавиши? Со дня покупки прошло 13 дней.
Читать ответы (2)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Денис
07.11.2014, 19:34

Как вернуть неработающий ноутбук в магазин ДНС и получить возмещение по гарантии?

Купили ноутбук перестал работать потух экран. Есть чек гарантия. Покупали в магазине ДНС. 14 ещё не прошло. Можно ли вернуть деньги за товар. А ноутбук обратно вернуть?
Читать ответы (2)
Денис
07.11.2014, 19:48

Вопрос о возможности возврата денег и товара при поломке ноутбука, купленного в магазине и прошедшего меньше 14 дней.

Купили ноутбук перестал работать. Есть чек покупали в магазине.14 дней ещё не прошло. Подскажите можно ли вернуть деньги а товар вернуть обратно.
Читать ответы (1)
Виктор Михайлович
04.10.2016, 13:40

Отказ магазина на возврат денег за неисправный телефон с гарантией - стоит идти в суд или согласиться на ремонт?

1 год гарантии на телефон. Телефон перестал работать, выключается, не заряжается. Магазин претензию отклонил на возврат денег, а предложил только свою экспертизу, после которой они мне написали, что недостаток не является существенным. Я подала претензию на возврат денег. Магазин ответил, что т.к.это технически сложный товар, и прошло 15 дней (срок гарантии заканчивается через 3 мес), то я могу расчитывать только на их ремонт. У меня вопрос-есть ли смысл идти в суд или лучше согласиться на ремонт?
Читать ответы (6)
Зайнуллин Н.Р.
13.01.2014, 14:58

Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?

Купил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2016, 02:36

Проблема с батареей нового ноутбука - как вернуть деньги или заменить на исправный?

У меня такой вопрос. Купил ноутбук отцу через некоторое время перестала работать батарея (она встроенная), еще не прошло 14 дней с момента покупки. Гарантия присутствует. Как мне вернуть деньги или заменить на такой же но исправный.
Читать ответы (3)
Вадим
21.02.2013, 10:51

Расторжение договора купли-продажи планшетника - является ли неработающий bluetooth существенным недостатком?

Купил планшетник и недавно обнаружил, что в нем не работает bluetooth. Планшет еще на гарантии, но 15 дней уже прошло, поэтому расторгнуть договор купли-продажи я могу только если в товаре будет обнаружен существенный недостаток. Так вот скажите мне, нерабочий bluetooth-это существенный недостаток или нет?
Читать ответы (1)
Дарья
07.12.2013, 15:44

Какие права имеет покупатель, купивший телефон с неисправным сенсором?

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)