Как вернуть деньги за неисправный ноутбук в рассрочку без чека - возможные способы и действия
Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?
Доброго времени суток.
Дальше все равно продавец обязан назначить и провести экспертизу.
Если её результаты Вас не устроят или продавец откажется взорвать деньги, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вряд ли в вашем случае возможно будет обойтись без экспертизы. Магазин примет ноутбук и направить на экспертизу. Если экспертиза выявить существенный недостаток, то обязана будет поменять ноутбук или вернуть денежные средства.
СпроситьНоутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. в такой ситуации остается только предъявлять требования, отличные от обмена или возрата денег, в частности устранения недостатка товара. Так что экспертиза Вам тут не нужна.
Предъявляйте требование в Сервисный центр либо продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго вам времени суток. Во-первых ваш ноутбук могут пробить по серийному номеру и по их внутренней кассе. Во-вторых Вы можете привлечь свидетеля. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕлена, к сожалению, можно только в ремонт сдать - товар сложно технический, 15 дней прошло. Экспертизу продавец имеет право провести. Чаще всего, в случае ремонта с этим проблем не возникает, сделают ремонт.
Также, зачастую, после ремонта в таких товарах снова проявляются недостатки. И в этом случае уже имеет смысл говорить о том, что они существенные. Тогда можно требовать возврат денег.
СпроситьВы ошибаетесь. То, что не работают клавиши может и не являться существенным недостатком. Это подлежит ремонту. Существенный недостаток только экспертиза определяет. Продавец не вправе это делать.
СпроситьТ.е получается если я купила ноутбук не пользовалась им толком уехала в отпуск, время прошло больше. И теперь я должна выплачивать не малые деньги за некачественный товар которым нельзя нормально пользоваться и постоянно его ремонтировать! Хорошо права защищены ( ( ( (
СпроситьК сожалению ноутбук является технически сложным товаром. И если на него действует гарантия, то продавец произведен гарантийный ремонт.
СпроситьДоброго вам времени суток. Во-первых ваш ноутбук могут пробить по серийному номеру и по их внутренней кассе. Во-вторых Вы можете привлечь свидетеля. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕлена, есть вариант еще один - обратиться к независимым экспертам самостоятельно, чтобы подтвердить существенность недостатка, а затем с этим заключением и претензией обращаться в магазин и требовать возврат денег и возмещения расходов на экспертизу.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостаткиСпросить
Вы очевидно, не внимательно читаете ответы. На первый раз отремонтируют. Но если в течении гарантийного срока опять будут проблемы, - тогда уже можете требовать замены или возврата денег.
СпроситьДобрый день. Я не понимаю в чем загвоздка. Если механических повреждений нет, сохранилась заводская упаковка то продавец обязан назначить и провести экспертизу.
Если её результаты Вас не устроят или продавец откажется взорвать деньги, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Успехов вам!
СпроситьСкажите могу ли я вернуть ноутбук без экспертизы если на нем перестали работать некоторые клавиши? Со дня покупки прошло 13 дней.
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
Как вернуть неработающий ноутбук в магазин ДНС и получить возмещение по гарантии?
Вопрос о возможности возврата денег и товара при поломке ноутбука, купленного в магазине и прошедшего меньше 14 дней.
Отказ магазина на возврат денег за неисправный телефон с гарантией - стоит идти в суд или согласиться на ремонт?
Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?
Проблема с батареей нового ноутбука - как вернуть деньги или заменить на исправный?
