Проблема с подбором автозапчасти - причины отказа и возможность обмена

• г. Ростов-на-Дону

Ситуация следующая, нам понадобилась автозапчасть, пришли в магазин, т.к.в наличии на тот момент такой запчасти не было, то продавец сам заказал ее у поставщиков, выбрав артикул, при это мы предоставили vin код нашего автомобиля для подбора запчасти, оплатив покупку, мы получили ее в срок. Но при передаче запчасти автомастеру, оказалось, что она не подходит по техническим характеристикам. Сами детали в надлежащем виде, коробка, в которую упаковано не порвана и не деформирована, все лейблы с охранены, но она немного испачкана, т.к.побывала в руках мастера. Мой вопрос: можно ли рассчитывать на обмен детали с надлежащим артикулом, возможные причины отказа и чей ошибкой считать причину данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Да, в данном случае можете рассчитывать на обмен или возврат, ст. 10,12 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Добрый день, уважаемая Марина

.

Конесно вы можете поменять на основании закона о защите прав потребителей

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Если в действительности деталь не подошла для вашего автомобиля то конечно можно произвести замену данной детали.

Спросить