Проблема с подбором автозапчасти - причины отказа и возможность обмена
Ситуация следующая, нам понадобилась автозапчасть, пришли в магазин, т.к.в наличии на тот момент такой запчасти не было, то продавец сам заказал ее у поставщиков, выбрав артикул, при это мы предоставили vin код нашего автомобиля для подбора запчасти, оплатив покупку, мы получили ее в срок. Но при передаче запчасти автомастеру, оказалось, что она не подходит по техническим характеристикам. Сами детали в надлежащем виде, коробка, в которую упаковано не порвана и не деформирована, все лейблы с охранены, но она немного испачкана, т.к.побывала в руках мастера. Мой вопрос: можно ли рассчитывать на обмен детали с надлежащим артикулом, возможные причины отказа и чей ошибкой считать причину данной ситуации.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Да, в данном случае можете рассчитывать на обмен или возврат, ст. 10,12 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Если в действительности деталь не подошла для вашего автомобиля то конечно можно произвести замену данной детали.
СпроситьПриобрёл запчасть в интернет магазине, запчасти пришли, но они не подходят по характеристикам, все чеки, коробки, работоспособность сохранены, как получил в таком же виде так и есть, оформлял возврат, в ответ получил: «Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. К сожалению в возврате по данной причине отказано », как быть в данной ситуации?
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьНами была заказана автозапчасть (зеркало), товар был заказан в магазине менеджером с использованием VIN кода. Нам было предложена оригинальная запчасть и его копия-дешевый вариант. Заказали подешевле. При получении оказалось, что деталь не для нашего автомобиля и на ней имеется трещина. Вернуть денежные средства за товар отказались, ссылаясь на то, что в компьютере на картинке они показали нам зеркало, а при получении трещины не было. Из документов котрые они нам предоставили это бланк заказа запчасти с суммой оплаты. Какие наши действия? Заранее спасибо!
Доброго времени! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу на основании ст. 18 ЗОПП с требованием замены некачественного товара. В случае отказа - в суд с иском. Если требуется помощь в составлении -обращайтесь.
СпроситьКупил автозапчасть в интернет-магазине. Она не подошла по модели. Запчасть не устанавливалась. Коробка и общий вид детали сохранены в должном виде. Магазин отказывает в возврате по причине того что она была куплена на заказ. То есть на тот момент ее не было в наличии в магазине а она была заказана у поставщика. Правомерны ли их действия?
Неправомерны. Пишите претензию об обмене/возврате на основании ст 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПомогите пожалуйста! У нас такая ситуация: муж заказал запчасть на машину в магазине по интернету по артикул, деталь пришла, но она не подошла, коробка одна, а деталь в ней другая, мы хотели обменять ее, но нам отказала в обмене и возврате денег! Сказали, что мы сами виноваты, что под данным артикул только такая деталь! Поставщик ссылается, что это мы неправильно заказали! Что нам делать? Сумма не маленькая-55000. Как нам вернуть деньги?
Когда пришла запчасть и кто ошибся в заказе - Вы не то заказали или Вам не то прислали?
СпроситьКУПИЛ АВТОМОБИЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ НА САЙТЕ МАГАЗИНА АВТОДОК, ПОДБИРАЛ ЗАПЧАСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО VIN КОДУ, ПОЛЬЗУЯСЬ ДЛЯ ЭТОГО КАТАЛОГАМИ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ САЙТА АВТОДОК.
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДЕТАЛИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ОНА НЕ ПОДХОДИТ. НОМЕР ДАННОЙ ДЕТАЛИ САЙТ ВЫДАЛ МНЕ КАК ПОДХОДЯЩИЙ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ-ЗА ОШИБКИ КАТАЛОГОВ. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЭТУ ЗАПЧАСТЬ ПРИ УЧЕТЕ ТОГО ЧТО НА САЙТЕ НАПИСАНО Просим учесть, что претензии по применимости деталей к Вашему автомобилю, при самостоятельном подборе, без запроса проверки на применимость к автомобилю, не принимаются.
Заказ делал 23.11.2015, вчера отнёс запчасть в представительство магазина для разъяснения ситуации
СпроситьПокупателю по 100% предоплате были заказаны б/у автозапчасти. Запчасти пришли в установленный срок, когда покупатель приехал-то отказался забирать данную б/у автозапчасть по причине внешнего вида (ржавчина), хотя данная автозапчасть рабочая. Подскажите пожалуйста б/у автозапчасти подлежат возврату? Как поступить в данной ситуации?
для этого договоры в простой письменной форме составляют и условия прописывают...
совет Вам не суетиться ибо свои деньги Вы получили, а покупатель пусть доказывает, что приобрел у Вас товар, не соответствующий условиям договора...
еще совет - ржавчину к суду "смойте"...
СпроситьВ магазине в ТК Южно-портовый перед Новым годом я купила автозапчасти на сумму 30000 р... после Новогодних праздников мастер забрал машину в автосервис, но оказалось, что запчасти не подходят (хотя заказ делали по VIN коду... к тому же ещё вместо задних колодок привезли передние... я позвонила в магазин, об'яснила ситуацию, на что получила отказ на обмен товара... типа прошло 14 дней с момента доставки... обязаны ли они мне обменять товар или вернуть деньги?
Покупатель заказал запчасть на свой автомобиль. После того как пришла деталь и оплатив ее, поехал ставить. Оказалось что причина поломки была не в этой детали. Сама запчасть исправна и подходит на его автомобиль по всем параметрам. Покупатель требует возврата денег за товар.
Могу ли я ссылаясь на закон ОЗПП, а именно ст. 25 отказать в возврате денег, т.к. фактически деталь его и она исправна?
По ст.25 покупатель вправе обменять товар на аналогичный товар. И только при отсутствии аналогичного товара у продавца потребовать возврата денег. Таким образом, вернуть товар и потребовать возврата денег только потому, что эта запчать ему стала не нужна покупатель не может. Поэтому Вы вправе отказать покупателю в возврате денег.
СпроситьПриобрела запчасть для автомобиля (шрус). В магазине его подбирали по вин номеру. В итоге приехав в сервис менять старый шрус на новый оказалось что он не подходит. Могу ли я его вернуть обратно в магазин? Запчасть немного испачкана, но в остальном все как и было. С момента покупки прошёл 1 день. Спасибо.
Можно вернуть, если откажут значит необходимо будет предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМогу ли я вернуть запчасть на автомобиль в магазин автозапчасти, которую я заказала в этом магазине на заказ для своего авто, а она мне не понадобилась?