Проблема с подбором автозапчасти - причины отказа и возможность обмена

• г. Ростов-на-Дону

Ситуация следующая, нам понадобилась автозапчасть, пришли в магазин, т.к.в наличии на тот момент такой запчасти не было, то продавец сам заказал ее у поставщиков, выбрав артикул, при это мы предоставили vin код нашего автомобиля для подбора запчасти, оплатив покупку, мы получили ее в срок. Но при передаче запчасти автомастеру, оказалось, что она не подходит по техническим характеристикам. Сами детали в надлежащем виде, коробка, в которую упаковано не порвана и не деформирована, все лейблы с охранены, но она немного испачкана, т.к.побывала в руках мастера. Мой вопрос: можно ли рассчитывать на обмен детали с надлежащим артикулом, возможные причины отказа и чей ошибкой считать причину данной ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Да, в данном случае можете рассчитывать на обмен или возврат, ст. 10,12 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Марина

.

Конесно вы можете поменять на основании закона о защите прав потребителей

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если в действительности деталь не подошла для вашего автомобиля то конечно можно произвести замену данной детали.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл запчасть в интернет магазине, запчасти пришли, но они не подходят по характеристикам, все чеки, коробки, работоспособность сохранены, как получил в таком же виде так и есть, оформлял возврат, в ответ получил: «Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. К сожалению в возврате по данной причине отказано », как быть в данной ситуации?

Нами была заказана автозапчасть (зеркало), товар был заказан в магазине менеджером с использованием VIN кода. Нам было предложена оригинальная запчасть и его копия-дешевый вариант. Заказали подешевле. При получении оказалось, что деталь не для нашего автомобиля и на ней имеется трещина. Вернуть денежные средства за товар отказались, ссылаясь на то, что в компьютере на картинке они показали нам зеркало, а при получении трещины не было. Из документов котрые они нам предоставили это бланк заказа запчасти с суммой оплаты. Какие наши действия? Заранее спасибо!

Купил автозапчасть в интернет-магазине. Она не подошла по модели. Запчасть не устанавливалась. Коробка и общий вид детали сохранены в должном виде. Магазин отказывает в возврате по причине того что она была куплена на заказ. То есть на тот момент ее не было в наличии в магазине а она была заказана у поставщика. Правомерны ли их действия?

Помогите пожалуйста! У нас такая ситуация: муж заказал запчасть на машину в магазине по интернету по артикул, деталь пришла, но она не подошла, коробка одна, а деталь в ней другая, мы хотели обменять ее, но нам отказала в обмене и возврате денег! Сказали, что мы сами виноваты, что под данным артикул только такая деталь! Поставщик ссылается, что это мы неправильно заказали! Что нам делать? Сумма не маленькая-55000. Как нам вернуть деньги?

КУПИЛ АВТОМОБИЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ НА САЙТЕ МАГАЗИНА АВТОДОК, ПОДБИРАЛ ЗАПЧАСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО VIN КОДУ, ПОЛЬЗУЯСЬ ДЛЯ ЭТОГО КАТАЛОГАМИ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ САЙТА АВТОДОК.

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДЕТАЛИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ОНА НЕ ПОДХОДИТ. НОМЕР ДАННОЙ ДЕТАЛИ САЙТ ВЫДАЛ МНЕ КАК ПОДХОДЯЩИЙ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ-ЗА ОШИБКИ КАТАЛОГОВ. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЭТУ ЗАПЧАСТЬ ПРИ УЧЕТЕ ТОГО ЧТО НА САЙТЕ НАПИСАНО Просим учесть, что претензии по применимости деталей к Вашему автомобилю, при самостоятельном подборе, без запроса проверки на применимость к автомобилю, не принимаются.

Покупателю по 100% предоплате были заказаны б/у автозапчасти. Запчасти пришли в установленный срок, когда покупатель приехал-то отказался забирать данную б/у автозапчасть по причине внешнего вида (ржавчина), хотя данная автозапчасть рабочая. Подскажите пожалуйста б/у автозапчасти подлежат возврату? Как поступить в данной ситуации?

В магазине в ТК Южно-портовый перед Новым годом я купила автозапчасти на сумму 30000 р... после Новогодних праздников мастер забрал машину в автосервис, но оказалось, что запчасти не подходят (хотя заказ делали по VIN коду... к тому же ещё вместо задних колодок привезли передние... я позвонила в магазин, об'яснила ситуацию, на что получила отказ на обмен товара... типа прошло 14 дней с момента доставки... обязаны ли они мне обменять товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель заказал запчасть на свой автомобиль. После того как пришла деталь и оплатив ее, поехал ставить. Оказалось что причина поломки была не в этой детали. Сама запчасть исправна и подходит на его автомобиль по всем параметрам. Покупатель требует возврата денег за товар.

Могу ли я ссылаясь на закон ОЗПП, а именно ст. 25 отказать в возврате денег, т.к. фактически деталь его и она исправна?

Приобрела запчасть для автомобиля (шрус). В магазине его подбирали по вин номеру. В итоге приехав в сервис менять старый шрус на новый оказалось что он не подходит. Могу ли я его вернуть обратно в магазин? Запчасть немного испачкана, но в остальном все как и было. С момента покупки прошёл 1 день. Спасибо.

Могу ли я вернуть запчасть на автомобиль в магазин автозапчасти, которую я заказала в этом магазине на заказ для своего авто, а она мне не понадобилась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение