Проблемы при сборке встроенного шкафа купе - ошибка в замере и несоответствие требованиям

• г. Владимир

Добрый день. Мы заказали шкаф купе встроенный и когда нам его собрали вышло совсем не то что мы хотели, в замере допущена ошибка и теперь потолок нам надо опускать на 18 см а нам это ненадо. Что мы можем сделать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать претензию туда, где изготовили шкаф с требованием вернуть деньги или устранить недостатки, т.к. компания неправильно сделала замеры.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае подавайте претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Анна
24.04.2012, 22:20

Проблемы с установкой шкафа-купе - как найти решение?

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2016, 17:44

Как вернуть шкаф, если он не подходит по размеру, хотя уже собран?

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами. В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.
Читать ответы (3)
Наталья
07.06.2015, 11:15

Проблемы с встроенным шкафом купе - дверь прыгает и неудобное использование - как обратиться к поставщику

Мы заказали встроенный шкаф купе, нам его не правильно установили,15.05.2015 г. дверь прыгает, обьястняя, что это так и должно быть и их убеждениями мы подписали договор. Но при пользовании это очень не удобно. И сходив к многим людям у них все в порядке идеально двери задвигаются. Мы этим шкафом не пользуемся. Подскажите, как к ним обратиться? Их договор составлен как показалась мне хитро. Что после подписания принятой работы, они ни за, что не отвечают, но гарантия год.
Читать ответы (2)
Наталья
31.01.2014, 12:20

Проблема с встроенным шкафом-купе - несоответствие дверей полам - требуем переработки от изготовителя?

Заказали в магазине встроенный шкаф-купе. Пришел замерщик все замерил, когда привезли шкаф, оказалось что дверцы не подходят, т.к полы в квартире кривые. Но ведь мы и заказывали встроенный шкаф для того чтобы нам сделали изделие согласно кривизны полов и стен. Имеем ли мы право потребовать от изготовителя переделать изделие.
Читать ответы (1)
Maiia
26.02.2021, 19:06

Проблемы с заказом шкафов-купе - неверные замеры, кривые стены и зазоры. Как требовать переделку?

Заказали шкафы-купе, замерщик был от компании, сделал неверные замеры, я не могла перепроверить, когда пришли монтировать, оказалось, что замеры неверные, детали на месте пилили по-новой, всё кривое-косое, с зазорами, испортили стену, хотим требовать переделать полность, имеем ли право и на что ссылаться? Нам утверждают. Что проблема только в наших кривых стенах.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.01.2015, 01:06

Недостатки встроенного шкафа - стойки не соответствуют эскизу, отсутствие брючницы

Заказали встроенный шкаф. При подписании договора составляли эскиз с директором салона. При высоте потолков 260 см (замер делал представитель салона), на эскизе высота стойки с полками была 310 см, другая стойка 245 см. При монтаже ввиду несоответствия размеров все полки уменьшились. Теперь стойки не соответствуют эскизу. Кроме того, в договоре указан срок поставки шкафа - 20 декабря. По сей день не доставлена брючница к шкафу. Помимо этого, стойки с полками и двери установлены криво (что легко подтвердить замером и видно невооруженным глазом). Вопрос: можно ли эти недостатки считать существенными и требовать расторжения договора? Исполнителю вручена претензия, исполнитель предлагает устранить недостатки, но я хочу именно расторжения договора, так как нет гарантии, что устранят качественно. Ситуация такова, что единственный путь - в суд. Как думаете, есть ли шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Светлана
17.08.2015, 08:09

Процедура дальнейших действий при повреждении кровати и наличии дефектов в заказанном шкафу-купе

Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?
Читать ответы (1)
Маргарита
08.11.2020, 20:56

Шкаф купе - опыт заказа и установки. Почему размеры полок оказались не такими, как заказывала?

Заказала шкаф купе встроенный. Приехал замерчик, замерил нарисовал. Сказал через месяц заказ будет. Бумаги я все подписала. Привезли заказ. Установку продлили три недели. Приехал монтажник установил. Я была в шоке. Полки какие я хотела все так. просто они мини. Тоесть малый размер. Можно зайти в этот шкаф. Деньги я отдала сразу как привезли заказ. Такие у них условия За шкаф я отдала 19000 тысячь. Что делать. Ведь не малые деньги? Как мне быть.
Читать ответы (1)