Ребенок случайно разбил товар в магазине (кружку) правомерен ли продавец требовавший оплатить данный товар.

• г. Киров

Ребенок случайно разбил товар в магазине (кружку) правомерен ли продавец требовавший оплатить данный товар.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Думаю, что требования продавца в данном случае правомерно. Вред причиненный лицу должен быть возмещен причинителем вреда.

Спросить

Отвечать будут родители, но магазину необходимо доказать вину.

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

Всего хорошего.

Спросить

Доброго времени суток! Уважаемый Алексей, ребенок держал товар в руках, не успел поставить и разбил. Вина остается за ним.

Спросить

Здравствуйте, Алексей.

Это зависит от ситуации.

Например, кружка могла стоять на краю стеллажа. Мог быть мокрый пол в магазине, ребенок подскользнулся и задел кружку. Мог быть загорожен проход, и в результате этого кружка была задета и разбилась. Ну или иные обстоятельства, при которых можно оспорить вину. Нужно искать нарушения со стороны магазина.

Если он просто взял кружку в руки и разбил (пусть даже случайно), то тогда да, требования магазина правомерны.

Спросить
Геннадий
28.12.2019, 07:16

Мой ребёнок разбил случайно товар в магазине. Должен ли был сотрудник магазина сообщить что за товар платить мы не обязаны?

Мой ребёнок разбил случайно товар в магазине. Должен ли был сотрудник магазина сообщить что за товар платить мы не обязаны?
Читать ответы (1)
Полина
20.01.2017, 14:49

Ответственность администрации магазина за разбитую раковину - законные действия или несправедливость?

Сегодня были в магазине и ребенок случайно разбил раковину которая стояла и не была закреплина. Нас заставили оплатить стоимость. Правомерны ли действия администрации магазина?
Читать ответы (2)
Людмила
13.09.2015, 15:02

Вопрос ответственности - Должны ли были родители заплатить за разбитые краски в магазине?

У меня ребенок в магазине канцтоваров случайно уронил и разбил краски (выхватив товар снизу, верхние товары конструкции посыпались) и нас заставили заплатить за краски. Должны ли мы были платить за товар?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.12.2015, 11:08

Обязан ли продавец возмещать ущерб при случайном разбивании товара на инвентаризации из-за неустойчивости холодильника?

При пересчете товара на инвентаризации продавец случайно разбил бутылки из-за неустойчивости холодильника. Магазин обязал возместить ущерб. Обязан ли продавец возмещать ущерб?
Читать ответы (1)
Римма
31.01.2016, 17:18

«Случайное разбитие товара в магазине - кому принадлежит вина?»

Случайно разбила товар в магазине. Взяла в руки коробку с товаром. Коробка была открыта и стояла вверх ногами, из нее выпала ваза и разбилась. Охрана магазина попросила оплатить разбитый мною товар. Действительно ли я виновата?
Читать ответы (2)
Ирина
09.10.2001, 14:29

Меня интересует должна ли я оплатить разбитый товар в этой ситуации.

У меня произошла следующая ситуация. В магазине мой трехлетний ребенок случайно задел стоящий на стелаже кетчуп и разбил его. Магазин из разряда мини-маркетов, где мало места, все товары стоят на открытых стелажах, и что-то задеть и уронить не составляет труда даже взрослому человеку. Меня интересует должна ли я оплатить разбитый товар в этой ситуации. С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Андрей
26.11.2008, 09:22

Неисправная кружка в комплекте - проблемы с покупкой USB подогревателя для кофе в компьютерном магазине

Пару дней назад я приобрел в компьютерном магазине «USB подогреватель для кофе металлический + кружка» стоимостью около 300 рублей. Дома, после включения устройства я обнаружил, что сам подогреватель работает исправно, а вот кружка из комплекта не подходит: неплотно прилегает к нагревательному элементу, ввиду слишком большой ручки, следовательно, нагрев кружки не происходит. +На коробке изображена другая кружка, отличающаяся от той, что была на самом деле в коробке. Вопросы: 1) Является ли это устройство технически-сложным товаров? (если да, то под какую категорию его следует относить) 2) Обязан ли магазин по моему заявлению заменить мне кружку, которая является неотъемлемой частью товара, либо сам товар на аналогичный, но с «правильной» кружкой 3) Обязан ли магазин на основании этих данных вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества Заранее спасибо за ваши ответы! P.S. +Ко всему на коробке написано, что данный товар не подлежит обязательной сертификации.
Читать ответы (2)
Алена Юрьевна
09.05.2015, 07:54

Ответственность магазина за случайно разбитый товар ребенком и возможность требования оплаты - защита прав потребителя.

Если ребенок в супермаркете случайно разбил какой-либо товар, имеет ли право магазин требовать оплаты этого товара? Если нет, то на какую статью мне ссылаться для защиты своих прав.
Читать ответы (2)
Винникова Ирина Валерьевна
08.06.2015, 09:09

Продавец заставил мою дочь оплатить разбитую бутылку водки и задержал ее в магазине - куда писать жалобу?

Мой ребенок девочка 12 при покупке лимонада в магазине случайно разбила бутылку водки, которая стояла рядом с лимонадом и минеральной водой. Продавец заставила ребенка оплатить разбитую бутылку водки и т.к. таких денег у нее не оказалось, дозвониться до меня она не могла, продавец вместе с охранником удерживали девочку в магазине больше часа пока не появилась знакомая и не оплатила разбитую бутылку водки. Дочь перенесла сильный стресс, в данный магазин ходить за продуктами категорически отказывается, продавец даже не извинилась. Помогите разобраться с данным произволом и подскажитекуда писать жалобу на этот вопиющий случай?
Читать ответы (1)