Проблемы с подключением и неисправности - что делать и как расторгнуть договор с Ростелеком

• г. Уссурийск

Меньше месяца назад подключила интерактивное телевидение. С первого дня не показывали многие каналы. Многократно обращалась в техподдержку ростелеком. Никто со мной не связался. Заявки не прорабатывают. Сейчас уже 2 ые сутки не показывает телевизор вообще. Пришла смс о задолженности за 2 месяца! Когда я ещё и месяц не пользуюсь. Что могу предпринять в данном случае? Хочу расторгнуть с ними договор. Платить не хочу, тем более, что услугой не могла пользоваться. Последняя квитанция об оплате потеряна, но оплата была.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Так как вы не расторгали договор с ростелекомом, то должны расторгнуть его сейчас. К сожалению если не оплатите, они взыщут в судебном порядке. Так как письменных претензий от вас не поступало.

Спросить

Претензию заявите в письменном виде согласно Закона о защите прав потребителя."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.08.2017)

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

КонсультантПлюс: примечание.

Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

Спросить

Вам следует написать им заявление-уведомлении о расторжении заключенного договора, а в случае отказа имеете право обратиться в суд о расторжении и взыскании причиненного ущерба.

Спросить
Татьяна
13.06.2013, 07:26

Проблемы с отключением интерактивного телевидения - Как разрешить ситуацию и вернуть неправомерно списанные средства?

В марте 2011 года написали заявлении в Ростелеком на отключение интерактивного телевидения, в мае того же года квитанции начали приходить вновь. Только сейчас 13.06.2013 при оплате квитанции я поняла, что оплачиваю не понятно что (до этого квитанции на оплату оплачивали мои родители). Подняла квитанции с 2011 года а у нас ежемесячно шла оплата за интерактивное телевидение. : (Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
06.03.2019, 07:27

Проблемы с оплатой интернета от Ростелеком - задолженность оплачена, но компания не подтверждает получение денег

Пришло исковое заявление о задолженности за пользование интернетом от Ростелеком. Оплатили эту задолженность по квитанции, которая была приложена к иску, а не лицевой счёт (оплатили вчера днём). Ростелеком до сих пор не видит оплату, у нас висит долг, мы не можем расторгнуть договор. Когда дойдёт до Ростелекома оплата? Когда мы сможем расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Наталья
02.02.2022, 20:39

Несостыковки в оплате - Как мне вернуть деньги после повторной оплаты за интернет и ТВ?

Я оплатила 1448 рублей 22 января Ростелеком. Деньги списали, есть чек. Ничего не подозревая, я была спокойна. Но 30 января отключают интернет, ТВ каналы за неуплату. Звоню им, говорят, что у меня задолженность. Никакая оплата не приходила. Пришлось платить снова. Но в этом случае пришла смс (спасибо за оплату и квитанция об оплате) Что мне делать?
Читать ответы (1)
Михайлов Константин
23.09.2014, 17:27

Компания МТС выставляет задолженность за услуги Домашнего телевидения, несмотря на оплату через Ростелеком

Пришла квитанция от МТС где сообщается, что за оказанные услуги фиксированной связи Домашнее телевидение от МТС по договору... образовалась задолженность которую надо оплатить в кротчайшие сроки. Дело в том что ранее телевидение предоставляла компания Ростелеком где все оплачено, два месяца назад пришла квитанция МТС вместо Ростелеком, по тому же арифу, но за прошлый месяц опять пришла квитанция Ростелеком, в этом месяце МТС сообщает о задолженности.
Читать ответы (1)
Алекс
26.10.2015, 14:11

Требование ОАО Ростелеком о выплате неустойки при расторжении договора - правомерно или нет?

Есть вопрос. При расторжении договора об оказании услуг домашний интернет и интерактивное телевидение с ОАО ростелеком потребовали оплатить неустойку в размере 2900 рублей за 18 месяцев пользования услугой, хотя я пользовался 4 месяца, а потом решил расторгнуть договор. В договоре сказано, что абонент обязуется пользоваться услугами в течение 18 месяцев. Могу ли я не платить неустойку? Насколько законны требования ОАО Ростелеком?
Читать ответы (1)
Алексей
28.09.2021, 20:23

Законное начисление платы за интернет и телевидение в период отключения - каковы права потребителей?

Законно ли Ростелеком начисляют пенни за месяца когда был отключен интернет и телевидение? И возможно ли возобновление услуг при оплате за новый месяц без оплаты за те месяца когда он был отключен?
Читать ответы (2)
Виталий
04.01.2022, 13:30

Расторгнутый договор и неоплаченная услуга - как доказать отказ от ТВ от Ростелеком и избежать задолженности?

Пришла задолженность за услуги тв от общедомовой антенны, начиная с июля 2021 года. От данной услуги отказался, когда заселялся в квартиру. По словам оператора Ростелеком, до июля 2021 оплата производилась УК, с которой у Ростелеком был договор. С июля договор Ростелеком и УК был расторгнут. В моём случае, в квитанции стояли прочерки (сумма 95 р/мес.) Никаких писем о переводе оплаты за ТВ напрямую в ростелеком либо квитанций не приходило. В данный момент выставляют долг 1876,20 руб с учётом пени. После выяснения данного недоразумения, Ростелеком ответил, что с моей стороны отказа от данной услуги лично к ним не поступало. Вопрос: каким образом доказать, что данной услугой не пользовался и не пользуюсь (даже провода в квартире нет) и не платить задолженность, т.к.считаю, что я не был должным образом проинформирован о услуге и не было права выбора?
Читать ответы (1)
Эдуард
19.01.2018, 11:54

Возможно ли вернуть оборудование Ростелеком без потери денег

Добрый день. Подключил месяц назад интерактивное телевидение Ростелеком и в рассрочку взяты приставка и роутер. Могу ли я вернуть это оборудование не теряя в деньгах.
Читать ответы (1)
Даниил
27.08.2016, 16:24

Как вернуть деньги за автошколу после потери квитанции об оплате?

Была произведена оплата автошколы. Выданную квитанцию об оплате потеряли. Сейчас автошкола настаивает, что оплаты не было. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
19.09.2015, 16:28

Проблема с досрочным расторжением договора и необъявленные условия Ростелеком - Как защитить свои права?

В феврале мы заключили договор с компанией Ростелеком на интерактивное ТВ, телевидение и интернет. Приставку ТВ решили выкупить в рассрочку. Пользовались услугами Ростелеком буквально чуть больше трех недель, качество интернета было ужасное, ТВ постоянно подвисало, решили расторгнуть с ними договор. На что Ростелеком сообщил нам, что мы обязаны выкупить приставку за 3900. При том, что когда мы заключали с ними договор, нам никто не говорил, что в случае досрочного рассторжения, мы должны выкупить оборудование. Как нам быть? Я не согласна выплачивать эти деньги за месяц использования интернетом и телевидением. Приставку принимать отказываются.
Читать ответы (1)