Продажа телефона на авито - встреча с пьяным покупателем и угрозы после месяца использования

• г. Волгоград

Добрый день. Продал телефон на авито (в описании указывал, телефон в отличном состоянии). Позвонили - предложили встретиться (в 9 вечера - было уже темно). Приехал человек пьяный, проверять телефон не стал (хотя я предлагал неоднократно) я дал гарантию на телефон одну неделю. Прошел месяц - звонит человек и говорит, что задняя крышка телефона разбита, интернет не ловит, батарея быстро разряжается и мало того телефон отправили в тюрьму. На просьбы вернуть деньги за телефон я ответил отказом (объяснив, что телефон продавался в отличном состоянии и его почему то не проверяли, хотя могли). Вообщем на данный момент поступают угрозы расправы и что поставят на счетчик. Как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! По поводу угроз Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ. Угрозы желательно зафиксировать.

Спросить
Пожаловаться

Эдуард, Если вы опасаетесь за свою жизнь, то я вам советую обратиться в полицию с соответствующим заявлением, по вашему заявлению будет Проведена проверка.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! По факту угроз Вам нужно обратиться в полицию, только зафиксируйте эти угрозы, что касается телефона, то ничего не возвращайте, если Вы продавали в хорошем состоянии, то Вы ничего не нарушаете.

Спросить
Пожаловаться

По факту вымогательства (ст.163 УК РФ) немедленно обращайтесь в полицию с заявлением о преступлении в порядке ст.141-145 УПК РФ, получите КУСП и талон-уведомление. Пока же пишите все разговоры на диктофон.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Эдуард! Я бы посоветовал вам, тем более, писать заявление в полицию по факту вымогательства. Все причины поломки надуманы, ничем не подтверждены. Скорее всего имело место механическое повреждение аппарата при попытке передачи аппарата в тюрьму. Для полиции - широкое поле деятельности. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

20 апреля, вечером купила телефон. Изначально, просила телефон с мощной батарей, консультант предложила мне ZTE A465, сказав, что батарея этого телефона 3800.

Через сутки начались проблемы с батарей. Заряжался телефон за 30 минут до 100%. Разряжается ещё быстрее. Я заглянув в интернет, обнаружила, что мощность батареи данной модели всего 2200.

Т.е. консультант дала заведомо ложную информацию.

Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон?

Заранее, спасибо.

На время экзамена все телефоны учеников собрали в пакет, после того как я забрала телефон из пакета, заметила что задняя стеклянная крышка телефона очень сильно разбита. Что делать в такой ситуации? Доказать что это не я сама его разбила, я не смогу.

Купил пару дней назад телефон, выяснилось что данный телефон разряжается очень быстро, зайдя на официальный сайт данной марки телефона, выяснилось что в определенный период времени они выпускали телефон с бракованной батареей и сейчас можно заменить у них бесплатно её, по серийному номеру проверил подлежит ли этот телефон замене аккумуляторной батареи по гарантии, после проверки что мне было выдано: данный телефон не входит в ту партию телефонов с бракованными батареями и на данном телефоне происходила замена аккумулятора. Т.е. Телефон не новый. Могу ли я вернуть деньги?

Продал телефон в отличном состоянии, в телефоне все работало, покупатель при встрече проверял его минут 40. Через час звонят, говорят что телефон выключился и не включается, требуют вернуть деньги. Обязан ли я возвращать?

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

Здоаствуйте. В июне прошлого года купила телефон, предлагали купить гарантию, не купила. И только через пару дней увидела, что основной гарантии у меня нет. Сейчас сломалась батарея на телефоне, телефон разряжается с неимоверной скоростью. Могут ли мне бесплатно заменить батарею?

Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобрёл телефон в салоне связи связной, приехав домой обнаружил, что батарея в телефоне очень быстро разряжается. Почитав отзывы о телефоне люди пишут тоже самое про батарейку, что не хватает и на день, ато и вовсе на полдня, в салоне связи перед покупкой просил чтоб была хорошая батарея, а продали совсем не тот товар который я хотел. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другую модель телефона?

Отдал телефон на перепрошивку, вернули через два дня с новой прошивкой, но сломанный (не звонит, не работает интернет) принёс к ним обратно, они назначили срок ремонта неделю. На данный момент прошло почти 4 недели и мне до сих пор не отдали телефон, и ничего внятного по телефону не ответили, одни отговорки. Что делать в данной ситуации? И если вернут как выставить неустойку?

Добрый день) подскажите какую лучше причину указать при ремонте телефона по страховке (телефон самсунг s8 разбита крышка задняя и передняя) банк втб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение