Проблема с просроченными продуктами питания - причины, действия и возможные последствия
Просроченные продукты питания. Купили товары с истёкшим сроком годности, йогурты-выпили сразу после покупки (растишка детское питание), торт, десерт молочный. Вкус оказался странным, решили проверить даты, просрочка. Вопрос такой. Как действовать в такой ситуации? Болит живот, тошнота, если и вызовем скорую, не дай Бог госпитализируют и меня и ребёнка? Можно ли подать в суд на магазин и стоит ли в это лезть? Были у кого нибудь подобные дела и какой итог по делу? Можно ли будет получить компенсацию по больничному в случае госпитализации? Что грозит магазину?
Мария, почти все ситуации, связанные с некачественным или просроченным товаром, заканчиваются на этой стадии, так как Роспотребнадзор и контролирующие инстанции не оставляют без внимания такие обращения, а компании, у которых замечены недостатки, стараются сразу же их устранять.
Но, если вдруг вам отказали в Роспотребнадзоре, то следует обратиться в суд. Исковое заявление в судебную инстанцию следует подавать только после досудебного решения вопроса.
Дождитесь ответа от компании, Роспотребнадзора - и подавайте вместе с иском всю документацию, подтверждающую факт просрочки.
Обычно через суд можно вернуть не только затраченные средства за некачественный, просроченный товар, но и все расходы, связанные с доказательствами.
СпроситьЕсли сохранился чек - когда конкретно купили товар, то сможете доказать просрочку - пишите прететнзию по ст. 14 ЗоЗПП, далее - в суд
Но нужны все же и медицинские документы, следовательно обращаться в скорую (терапевту) придется, увы
Сейчас не госпитализируют по таким призхнакам.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
«Мужчина вернул просроченное питание в магазин - кто несет ответственность – продавец или покупатель?»
Как получить компенсацию за покупку просроченных продуктов в сетевом магазине
