Фирма-монтажник обещала заменить разбитое стекло на балконе, но не выполняет свои обязательства
Прошу помочь:
Московская Фирма установила кондиционеры, в ходе монтажа разбили стекло на балконе,
обещали заменить в течение 2 недель. Уже прошло 1.5 месяца, звонил им уже несколько раз, бесполезно, тянут резину, говорят ваш вопрос на рассмотрении у директора. Кроме того, в день установки вымогали дополнительные деньги за оборудование (говорили,
что подорожало), хотя я оплатил 100% при заключении договора. Я доплачивать отказался.
Как добиться замены стекла от них? Расписку о разбитом стекле, к сожалению, я у них не взял. Есть ли возможность взыскать с этой фирмы ущерб?
С уважением,
В.Смиренов.
Если после монтажа в их документах Вы не писали, что претензий к качеству выполненной работы не имеете, то составляйте претензию в двух экземплярах один вручаете представителю фирмы, на втором просите поставить отметку о получении и оставляете его у себя.
В претензие укажите, что в случае отказа в урегулировании спора в мирном порядке Вы будете вынуждены обратиться в суд, где кроме компенсации за разбитое стекло будете требовать компенсацию морального вреда, расходов на оплату услуг представителя и других судебных расходов.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте Владимир!
В Вашем случае правоотношение регулируется:
Статья 14. Закона РФ "О защите прав потребителей"
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Статьей 33 Закона РФ "О защите прав потребителей"
1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.
Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.
Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.
Статьей 35 Закона РФ "О защите прав потребителей"
1. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Статьей 709. Гражданского кодекса РФ ч 2
4. Цена работы (смета) может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой.
Статьями 1095-1098 Гражданского кодекса РФ ч 2.
для доказательства Вам необходимы:
1. договор или квитанции об оплате услуг
2. свидетели если есть
3. фотографии мест повреждений (желательно)
4. оценка ущерба (желательно)
5. если вставали окно (чеки о стоимости)
6. претензия
перечень приблизительный
Спросить