26 декабря (за день до окончания гарантийного срока) сдали в ремонт видеокамеру.

• г. Находка

Помогите, пожалуйста, разобраться.

26 декабря (за день до окончания гарантийного срока) сдали в ремонт видеокамеру. 09 января, когда в очередной раз спросили, готова ли она, нам ответили, что мы видеокамеру вскрывали, что мастерская даже сделала снимки, чтобы это зафиксировать, составили акт, что мы с ней небрежно обращались и что ремонтировать по гарантийному талону нам ее не будут.

Подскажите, пожалуйста, как нам быть, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

В соогтветствии с Законом о защите прав потребителей Вы вправе были участвовать в проверке качества видиокамеры и об этом вам должны были сообщить. Сейчас продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу видиокамеры за свой счёт. Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если будет установленно, что видиокамера имеет существенные недостатки и её эксплуатация невозможна вы в праве заявить одно из требований перечисленных в ст. 18 вышеуказанного Закона. Желаю удачи, с уважением , юрист Ковтун А.В.

Спросить
Вадим
07.11.2012, 13:19

15 октября я сдала моб телефон по гарантии в магазин, где его и купила.

15 октября я сдала моб телефон по гарантии в магазин, где его и купила. Телефон проработал у меня 2 месяца. Там составили акт приемки техники в ремонт. Согласно гарантийному талону, срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
07.07.2014, 09:10

Проблемы с игровой приставкой - отказ в ремонте, отсутствие гарантийного талона и чека – что делать?

Купили ребенку игровую приставку 3,01,2014, и до сих пор с ней проблемы, не работает, отдаем каждый раз в сервисный центр, и ничего не меняется. Возвращать деньги отказываются, и обменивать тоже не хотят. В очередной раз отдали в сервисный центр, а они отказали в ремонте, так как нет гарантийного талона и чека. Первый раз когда отдавали, нам не вернули ни талон, ни чек (остались только копии). спросили у администратора где чек и талон, она ответила нам что скорее всего в сервисном цеНтре утерян, у них такое часто случается. Как быть теперь нам, если отказали в ремонте? Что делать? ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
21.01.2016, 14:31

Проблемы с гарантией швейной машины - длительность ремонта и отказ от ставки отметки о ремонте

У нас сломалась швейная машина. Машина на гарантии. Когда мы сдали ее первый раз в ремонт нам ее ремонтировали 24 календарных дня. После чего вернули и сказали что, разобрали потом собрали и она сама заработала. Т. е. в чем дело они не определили. Сейчас она опять сломалась, неисправность та же самая. Ставить отметку в гарантийный талон о ремонте они отказались, сказав что ремонта (замены деталей) не было. Сказали что очередной ремонт будет длится не более 40 дней. Вопрос: 45 дней это срок ремонта в совокупности, т.е складываются сроки всех ремонтов. Или каждый раз они мне могут ремонтировать машинку по 45 дней, до окончания гарантии?
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Александр
30.10.2006, 06:09

Проблема с гарантией - Как поверить рекламе и получить возврат при покупке неисправной видеокамеры?

В Харькове по интернету 18.09.2006 года за 6300 гривен поверил рекламе на ихнем сайте о гаранти прав потребителей КУПИЛ В МЕГАОПТЕ ВИДЕОКАМЕРУ JVC-MC500 ПРОДАЛИ НЕ РАБОЧУЮ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЕСТЬ НЕРАБОТАЕТ АВТОФОКУС НА МОИ ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЮТ С БРАСЫВАЮТ МОБИЛЬНИК соединять операторы с главным по поставкам Яценко Павел Hикалаевичем не хотят. Видекамера продолжает находиться в ремонте все необходимые документы есть Гарантийный талон, заключение гарантийной мастерской, багажная ведомость получения в Мариуполе, чеки об оплате талон что камера находиться в ремонте Гарантийная мастерская просит чеки об оплате видеокамеры и отправки ее в Киев но скалько будут ее ремонтировать никто не знает прошу помогите разобраться на данный момент нет камеры и денег как мне быть.
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2016, 19:00

Что делать, если утрачен гарантийный талон на товарный чек?

Помогите мне пожалуйста разобраться в такой проблемке, в магазине человек приобрел жесткий диск ему выписали документы товарный чек и гарантийный талон через 7 дней он обращается в магазин товар вскрывали гарантийного талона нет у человека только товарный чек, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2012, 17:49

Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить.

Что делать, если нам отказали в гарантийном ремонте телефона. Купили телефон в Евросети, он оказался с дефектами, сдавали его в ремонт по гарантии 3 раза. Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить. Дома заряжали, телефон так и не включился. Отнесли в магазин, сдали в ремонт в 3-й раз, нам пришел отказ в гарантийном ремонте по причине механических повреждений.
Читать ответы (2)
Антон Иванович
25.12.2014, 19:54

Проблемы с сотовым телефоном после гарантийного ремонта - что делать и какие документы должны оставаться?

Приобрел сотовый телефон (смартфон) 14.10.2014 г. После чего через два месяца он перестал находить сеть, т.е. постоянно недоступен. 1 декабря телефон сдал на гарантийный ремонт в магазин. Был оформлен акт приема. 21 декабря телефон я забрал. Акт у меня тоже забрали. Выдали на руки акт выполненных работ, в котором указан срок ремонта четыре дня. Сейчас телефон снова не может найти сеть. Завтра понесу снова в магазин. У гарантийного талона заполнена только титульная страница, про ремонт там нет ни слова. Подскажите, пожалуйста, какие документы у меня должны оставаться после ремонта? Будет ли продлеваться гарантия за время пребывания телефона в ремонте? И как будет исчисляться срок, по акту (4 дня)?
Читать ответы (2)
Лилия
19.08.2014, 10:22

Неясность сроков гарантии - Как правильно интерпретировать дату сдачи телефона в ремонт?

Сдали в ремонт по гарантийному сроку телефон. Дата сдачи 04.07.2014. 18.08.2014 позвонили о прислали SMS о том, что оборудование готово. У меня вопрос - дату сдачи считать за день, или отсчет идет со следующего дня. Ведь уложиться должны 45 дней гарантийного срока, если не улаживаются, обязаны вернуть деньги или взамен другой телефон.
Читать ответы (1)