Отказ в возврате денег за неисправный товар - как следовать Постановлению 55 и обработать претензию мужчины
Вчера в аптеке женщина купила манжету для тонометра, сославшись, что прежняя манжета вышла из строя. Вечером, того же дня, пришел мужчина вместе с ней и стал требовать возврата денег, так как с новой манжетой их тонометр также не работает. Согласно Постановлению 55, я отказала, так как товар надлежащего качества, и обмену/возврату не подлежит. Оставил заявление с его претензией. Что делать?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В своем ответе на претензию отказывайте в удовлетворении требования на основании того же Постановления. Все правильно сделали
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьРассмотреть претензию в соответствии с законом. Зависит от того, что указано в претензии. Если на качество не ссылается, значит в соответствии с Перечнем, как Вы и указали устно. Другое дело, если покупатель был введен в заблуждение относительно потребительских свойств. То есть, если продавец знал (должен был знать) о том, какой марки был прибор, и какие манжеты подходят к этой марке, и предложил приобрести неподходящий товар.
На основании недостоверной информации у покупателя есть право требовать возврат денег. Поэтому в этом случае либо удовлетворить требования, либо обосновать, что вся информация была предоставлена.
СпроситьПетрозаводск - онлайн услуги юристов
Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия
Проблема с размером манжеты тонометра - что делать в данной ситуации?
