Отказ в возврате денег за неисправный товар - как следовать Постановлению 55 и обработать претензию мужчины

• г. Петрозаводск

Вчера в аптеке женщина купила манжету для тонометра, сославшись, что прежняя манжета вышла из строя. Вечером, того же дня, пришел мужчина вместе с ней и стал требовать возврата денег, так как с новой манжетой их тонометр также не работает. Согласно Постановлению 55, я отказала, так как товар надлежащего качества, и обмену/возврату не подлежит. Оставил заявление с его претензией. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В своем ответе на претензию отказывайте в удовлетворении требования на основании того же Постановления. Все правильно сделали

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Рассмотреть претензию в соответствии с законом. Зависит от того, что указано в претензии. Если на качество не ссылается, значит в соответствии с Перечнем, как Вы и указали устно. Другое дело, если покупатель был введен в заблуждение относительно потребительских свойств. То есть, если продавец знал (должен был знать) о том, какой марки был прибор, и какие манжеты подходят к этой марке, и предложил приобрести неподходящий товар.

На основании недостоверной информации у покупателя есть право требовать возврат денег. Поэтому в этом случае либо удовлетворить требования, либо обосновать, что вся информация была предоставлена.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Светлана
25.09.2018, 06:22

Окажусь ли я права в случае отказа возврата неисправной манжеты и замены тонометра в аптеке?

Пользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Виктор
09.12.2016, 14:09

Проблема с размером манжеты тонометра - что делать в данной ситуации?

Вчера купил тонометр для матери, а у него оказалась манжета великовата для руки матери (мать у меня очень маленькая и худенькая, обхват руки 19) обхват руки 19, а на танометрах пишут что от 20 тут же после покупки вернулся в аптеку, объяснил ситуацию, но мне сказали что не возвращают деньги, так как товар был проверен и устроил нас при покупке сегодня отправили в сервисный центр и сказали что там нам заменят манжету на меньшую, приехав туда, нам быстро нашли манжету, но предложили ее купить, так как не меняют стандартные манжеты, как мне быть в этой ситуации? Ведь тонометр работает без нареканий, просто не подошел по физическим данным...
Читать ответы (1)
Александр
13.05.2019, 11:44

Аптечная сеть Вита не смогла отремонтировать мой тонометр, но выслала новый взамен. Вопрос о наличии манжеты.

Я сдал Тонометр на ремонт в аптечную сеть вита Тонометр не смогли отремонтировать взамен выслали новый Тонометр на ремонт я сдавал без манжета выслали же новы й Тонометр с манжетом имею ли я право на этот манжет?
Читать ответы (2)
Анна
07.03.2017, 22:17

Проблема с возвратом манжеты - аптека отказывает, но это не лекарство или прибор

Купила в аптеке НЕ тонометр, а только одну отдельную манжету. Претензий к качеству нет. Но когда примерила дома, оказалось, что манжета для меня очень широка (заходит за сгиб локтя) и неудобна. Решила сделать возврат. Но НЕ берут, ссылаясь, что это невозможно. Но ведь это не лекарство и НЕ прибор, а просто техническая часть к прибору. Права ли аптека?
Читать ответы (2)
Вадим
16.05.2014, 19:17

Отказ в обмене тонометра в аптеке - как обеспечить замену или вернуть деньги?

).. Мы купили тонометр для мамы, оказалось манжета велика для ее руки! (..пришли в аптеку и попросили поменять на другую модель, где манжета меньше, с соотв-й доплатой, НО зав. аптекой наотрез отказалась делать и обмен.. и возврат суммы!.. срок 14 дней не прошел!.. как заставить их поменять на другой или вернуть деньги!? (тонометр механический, простой самый!)
Читать ответы (1)
Елена Вадимовна
12.10.2014, 08:09

Тонометр - ситуация с возможным возвратом денег - что лучше предпринять?

Что лучше сделать в такой вот ситуации. Человек приобрел в аптеке тонометр. Через некоторое время, в течение гарантийного срока, обратился в аптеку с требованием возврата денег за якобы некачественный тонометр. Аптека отправила тонометр в гарантийную мастерскую на экспертизу. Тонометр пришел с бланком мастерской, где указано, как правильно надевать манжету для правильного измерения и какие ошибки в противном случае будут наблюдаться. От руки в письме мастерской написано Произведена замена блока питания. Потребитель обратился в суд с требованием возврата денежных средств за тонометр на основании этой замены. Завтра суд. Что лучше предпринять аптеки - пойти на мировое или настаивать на качественности товара.
Читать ответы (2)
Павел Юрьевичч
17.06.2014, 20:28

Сломанный тонометр - продавец отказался поменять или вернуть деньги, провели неполноценный ремонт

Тонометр, сломалось кольцо на монжете и стрелка сбилась (на самом тонометре). Продавец (ортопед. Салон), отказался поменять на аналог или вернуть деньги (на гарантийном обслуживании). Согласился на ремонт, сегодня забрал после ремонта, оремонтировали только стрелку тонометра, а кольцо на монжете даже и не пытались отремонтировать. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)