Купил телефон но его не страховал он упал и треснул экран телефон на гарантии.
Купил телефон но его не страховал он упал и треснул экран телефон на гарантии.
Здравствуйте, это не гарантийный случай, поэтому телефон придётся ремонтировать за свой счёт.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьИ причем здесь гарантия? Если не было страховки, то не получите возврат денег или замену. Это не гарантийный случай. Любая экспертиза докажет, что это не брак, а механическое воздействие. Ст.18 закона о защите прав потребителей не применима.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
К сожалению это не гарантийный случай. Если нет страховки, то ремонтировать телефон придется Вам самим.
СпроситьМеханические повреждения не являются гарантийным случаем и вам придется оплачивать замену стекла собственными средствами.
СпроситьКак решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?
Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
Падение телефона вследствие чего треснуло стекло является механическим повреждением, на которую гарантия не распространяется стст 19-21 Закона РФ О защите прав потребителей. Ремонт телефона Вам придется делать за свой счт.
СпроситьДоброе утро Карина. Боюсь что у Вас в данной ситуации не гарантийный случай. Гарантийный случай наступает в случае обнаружения в товаре недостатков. Удачи и успехов Вам.
СпроситьКупила на рассрочку телефон и нечаянно упал и треснул экран гарантия есть на 3 года за гарантию оплачиваю, могутли мне поменять экран бесплатно или поменять телефон?
Телефон вам точно не поменяют а что бы поменяли стекло телефона надо читать что прописано в договоре и какой это договор но это не договор по гарантии это не гарантийный случай.
СпроситьДобрый день. Ваша ситуация не совсем однозначная.
Во первых, повреждение телефона произошло по вашей вине, данный случай не является гарантийным и продавец откажет вам в бесплатном ремонте.
Во вторых, при реализации любого товара на него распространяется бесплатная гарантия, срок которой установлен заводом-изготовителем. Вы же в своем сообщении указали, что за предоставлении гарантии вы доплачиваете отдельно, в связи с чем данная услуга как я могу судить есть ни что иное, как "расширенная гарантия" условия по которая устанавливает непосредственно продавец. Следовательно что б однозначно сказать распространяется она на замену экрана или нет нужно изучить условия оказания услуг по дополнительной гарантии, которые должны были выдать вам при реализации телефона или можно обратиться к продавцу с просьбой предоставить их копию.
СпроситьУпал случайно телефон треснул экран, можно ли его отдать по гарантии?
Здравствуйте. Если телефон упал по Вашей вине или вине третьих лиц, то это не является гарантийным случаем. В любом случае можете попытаться обратится в сцентр, который направит товар на экспертизу в целях уточнения причин повреждения. НО Если телефон ЗАСТРАХОВАН, ТО Зависит от условий договора. Судебная практика складывается двояко. Росгосстрах обычно прописывает в договорах, что страховыми рисками по договору страхования являются пожар, взрыв, удар молнии в объект страхования; стихийные бедствия; разбой; грабеж; противоправные действия третьих лиц; кража; воздействие посторонних предметов; воздействие в результате ДТП; повреждение имущества в результате некачественной подачи электроэнергии; внешнее механическое повреждение, а падение телефона к таковым не относится. В других же случаях, суд признаёт данные обстоятельства страховым случаем. Вы можете обратиться с претензией в страховую компанию, напомнить о том, что в случае отказа будете вынуждены обратиться в суд, где сможете так же взыскать неустойку и штраф.
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения!
К сожалению, данная неисправность не подпадает под гарантию.
СпроситьЕсли при покупке вы не оформляли доп гарантию, то увы, нельзя. Гарантия распространяется только на производственные браки. В вашем же случае есть несколько вариантов:
1 выполнить ремонт за свой счет в авторизованном сервисном центре. Дорого, но сохраните гарантию
2 отремонтировать его в ларьке на вокзале. Дешево. Не факт что качественно. С гарантии слетит
3 найти запчасти и сделать ремонт самому. Все зависит от везения и прямоты рук, но гарантию потеряете.
4 оставить все как есть, как памятку о необходимости быть осторожнее.
Интересный момент, что если вы выберете первый способ (рекомендую) и телефон будут ремонтировать слишком долго, то в дальнейшем у вас будет определенная лазейка, с помощью которой вы сможете данный телефон поменять на новый или вернуть себе деньги.
СпроситьНа телефоне треснул экран, упали ключи на него смогут ли его поменять погарантии телефону нету месяца еще.
Механическое повреждение врядли является гарантийным случаем. Если у вас есть договор на руках-почитайте внимательно условия гарантии.
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать содержание гарантийного талона, перечень гарантийных случаев. Возможно у вас оформлен договор страхования.
СпроситьТакая проблема.. у меня телефон на гарантии и он сломался... не включается.
А ранее он упал и треснул экран... Но после этого работал.
Можно ли нести по гарантии что б отремонтировали проблему именно работы телефона а не экрана?
Добрый день! Гарантия распространяется на заводской брак, а в данном случае у вас уже механическое воздействие. Поэтому по гарантии навряд ли получится. Готовьте деньги на ремонт.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Обращаетесь в магазин с требованием принять телефон на гарантийный ремонт. Вам отказывают, требуете документальный отказ. Далее, подается досудебная претензия и исковое заявление в суд.
СпроситьВзял телефон в кредит с страховкой и гарантия есть... Случайно упал на асфальт треснул экран... Могу по всем этим бумагой сделать экран на телефоне.
Повторите последнее предложение. Ничего же не понятно. В договоре страхования явно указана или кража или грабеж. И выпадение телефона из рук страховым случае признано не будет, а значит ничего Вам не заплатят.
СпроситьОтвет отключен модератором
Телефон застрахован. Как кредитный специалист сказал от повреждения если упал в воду раздовил и тд. Могу ли я потребовать замену стекла на экрана на телефоне.
СпроситьЗдравствуйте. Надо смотреть ваш договор страхования. Без документов тут вопрос не решить. На консультацию приходите в офис.
СпроситьКупила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.
Вот и прочитайте вашу страховку и какие именно ситуации и поломки признаются страховым случаем.
СпроситьНужно прочитать договор страхования, чтобы понять является ли это событие страховым случаем. Посмотрите в разделе договора страхования статью "страховые риски" и попробуйте сами ответить на этот вопрос. Либо адвокату покажите договор.
Спросить