Прошла процедуру на дому у "мастера" на лицо и у меня пошла обратная реакция, могу ли я подать в суд.
Здравствуйте, прошла процедуру на дому у "мастера" на лицо и у меня пошла обратная реакция, могу ли я подать в суд.
Да, кончно вы имеете право обратиться в суд о взыскании морального материального вреда причиненного некачественно оказанными вам услугами.
СпроситьДоброго времени суток
Чтобы подать в суд, у вас должны быть доказательства, что вам причинён вред здоровью именно по вине мастера
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДа даже на дому. Это не имеет значение где оказывались данные услуги. Спасибо за обращение на сайт удачи вам и всего хорошего!
СпроситьДоброго времени суток
Если сможете в суде доказать вину мастера, только в этом случае получить возмещение морального и материального ущерба
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьНикакой разницы нет в том где это делалось на дому или нет. Имеете полное право обратиться в суд с иском о взыскании морального материального вреда причиненного не качественно оказанными вам услугами.
СпроситьЯ прошла процедуру на дому у "мастера" на лицо и у меня пошла обратная реакция. Хочу подать в суд, пожалуйста помогите с заявлением (текст)
Пишите в произвольной форме согласно закона защите прав потребителя. Можете на сайте поискать образцы заявлений. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Майра.
Составляйте в произвольной форме,, надо бы приложить медицинские документы, обосновать требования
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьМайра, здравствуйте.
Перед подачей в суд Вам необходимо направить в адрес "мастера" досудебную претензию с указанием возмещения Вам вреда и пр. (отправляйте заказным письмом с уведомлением, прилагайте квитанцию об оплате к иску)
После этого обращаетесь в суд с Исковым заявлением о возмещении вреда, причиненного здоровью, и морального вреда в связи с оказанием некачественной косметологической услуги.
Ссылайтесь на положение ГК РФ,
1. По общим основаниям вред, причиненный личности гражданина, согласно ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
2. абз. 1 ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
3.ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьДосудебную претензию должна отправить я лично, или представителя суда, Если я то в какой форме?
СпроситьЗдравствуйте Майра!
В претензии должна содержаться полная и достоверная информация о сторонах и предмете спора, ссылки не действующее законодательство, изложение требований автора.
Претензия должна содержать следующие данные:
Адресат. Это лицо, которое нанесло вред автору документа и должно возместить ущерб. Если нарушителем является несовершеннолетний, получателями претензии будут его родители (опекуны).
Документ адресуется лицу, несущему ответственность за действия организации. Иными словами, недовольства и требования высказываются не продавцу в магазине или курьеру, а генеральному директору организации.
Адресант. Лицо, права которого были нарушены. Указывается его ФИО без сокращений, адрес по прописке, контактные данные для связи.
Наименование документа
Прописывается «Досудебная претензия». Это указывает, что в случае провала попыток урегулировать конфликт мирным путем составитель обратится в суд.
Основание, на котором возникли взаимные обязательства сторон
Например, прописывается номер договора купли-продажи, соглашения об оказания услуг. Или указывается, что должнику были переданы деньги по расписке.
Ссылки на положения законодательства, регулирующие правоотношения сторон
Указываются конкретные номера статей Гражданского кодекса Российской Федерации.
Требования автора.
Например, заменить товар на аналогичный, произвести гарантийный ремонт, вернуть деньги по расписке, возместить нанесенный ущерб и т.д.
Срок, в течение которого адресат должен дать ответ
Он зависит от условий заключенного между сторонами договора.
Документ завершает указание на то, что при отсутствии обратной связи автор обратится в суд для защиты своих прав.
Готовый документ необходимо распечатывать в двух экземплярах. Один остается составителю, второй направляется ответчику. К бумаге обязательно прикладываются копии документов, обосновывающих предъявленные требования.
СпроситьУгрозы от клиентки салона красоты судом!
Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама.
16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому.
25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо.
Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда.
Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...
Срок давности - 3 года (ст. 196 ГК РФ). Обращение грозит чем то только если они докажут свои доводы. Могут взыскать эти деньги - 16 т.р., моральный вред тыщ 5-10. Штраф 50 % от суммы, которую присудит суд.
Свою переписку представьте в суд. Это доказательство (ст. 55 - 56 ГПК РФ). Шансов у них немного, на мой взгляд.
СпроситьМогут взыскать моральный вред (сумма будет невелика - 1000 - 10000 р, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Также могут взыскать эти 16000 руб и судебные расходы. Также могут взыскать причиненные убытки. Итого сумма выйдет довольно крупная. Ст.15,17,29 закона О защите прав потребителей. Так как вероятность доказывания их доводов высока с учетом того, что суды встают на сторону потребителя. Могут найти свидетелей и иные доказательства. Потребитель будет вынужден доказывать некачественную услугу, ст.55,56 ГПК РФ.
ребования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЗакон не знает слов" звонит" . Не поддавайтесь на провокации. И не паникуйте. Пусть пишет официальную претензию со своими обоснованиями,. доводами доказательствами и суммой по ст. 18,19 "Закона о защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте!
В суд Ваша клиентка может обратиться, т.к срок исковой давности составляет 3 года и он не истек.
Но в соответствии со ст.56 ГПК РФ в своем иске и в суде Ваш клиент-истец должен будет доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований.
Если доказательств не будет или их будет недостаточно, суд откажет вашей клиентке в заявленных исковых требованиях. Но если они все же обратятся в суд, после получения копии искового заявления, напишите возражения на данный иск.
СпроситьЗдравствуйте!
К таким сделкам применяется законодательство о защите прав потребителей.
Статьей 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» установлено, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Некачественно оказанную услугу по наращиванию волос, клиентка должна доказать.
При положительном решении суда вам необходимо будет возместить стоимость некачественно оказанной услуги по наращиванию волос, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, госпошлина
Срок исковой давности 2 года
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
Есть срок давности: по имущественным требованиям 3 года (ст.196 Гражданского кодекса РФ), по моральному вреду срок исковой давности не применяется (ст.208 ГК РФ). Однако извините меня, с чем эта мадмуазель пойдёт в суд? Со словами другого мастера, которая не является экспертом в этой области, а всё сказанное лишь ее оценочное суждение и личное мнение. Перспективы такого иска не берусь оценивать, но если бы был ее юристом, то взял бы с нее предоплату, т.к. результат далеко ей не гарантирован.
СпроситьДобрый день! Я считаю, у Вашей клиентки нет никаких шансов на победу в суде. Как минимум ей нужно доказать, что услуга действительно была оказана некачественно, чего сделать не представляется возможным, так как волосы уже сняты. Аналогично с самими волосами, она не сможет доказать, что это именно эти волосы (на них ведь нет маркировки, а с головы они уже сняты).
Кроме того, в суде нужно обосновать взыскиваемую сумму, так как нет чеков и т.п. суд не сможет с достоверностью установить какая сумма была уплачена 16000, а может 6000 рублей или наоборот 50000 рублей.
Срок исковой давности по данному спору - общий, и составляет 3 года. В суд она обратиться вправе, но с большей долей вероятностью она его проиграет. Смело отправляйте недовольного клиента в суд, у неё нет ни малейшего шанса на победу.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)СпроситьСтатья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
---Здравствуйте уважаемый посетитель, у клиента очень большие шансы на выигрыш дела в суде, и при наличии показаний мастера который ей переделал вашу работу, она его выиграет и взыщет все судебные издержки. Договаривайтесь миром, а решать только вам конечно. Срок исковой давности согласно п. 2 ст. 477 ГК РФ, если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСрок давности - 3 года (ст. 196 ГК РФ). Обращение грозит чем то только если они докажут свои доводы. Могут взыскать эти деньги - 16 т.р., моральный вред тыщ 5-10. Штраф 50 % от суммы, которую присудит суд.
Свою переписку представьте в суд. Это доказательство (ст. 55 - 56 ГПК РФ). Шансов у них немного, на мой взгляд.
СпроситьМогу ли я подать в суд на парикмахера за испорченные волосы, если покраска происходила на дому? Чеков, соответственно, нет. Есть фото после, переписка с ней о назначении процедуры. Есть свидетели того, что она красила на дому и на следующее утро уже сидела у другого мастера на исправлении.
Можете подать в суд. Но перед этим надо написать претензию основанную на ст.29 закона О защите прав потребителей. Надо будет Вам доказывать недостатки услуги.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Подавайте в суд.
СпроситьМожете подать в суд, если имеются доказательства. Только много взыскать не сможете морального вреда Материальный вред взыщут, если предоставите чек от нового парикмахера.
СпроситьДоброго времени суток. Скорее всего она не зарегистрирована в качестве ИП и работает не платя налогов. В таком случае ЗОЗПП на неё не распространяется. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьМожно ли обратиться в суд если в салоне красоты я сделала наращивание ресниц получила химический ожог деньги возращать не хотят.
Следует подать письменную претензию, в которой изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, вам придётся обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Да, конечно же вы вправе требовать возмещения причинённого вам ущерба, если услуга Вам оказана некачественно. Направляйте в салон письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Нина, да, можно обратиться в суд за компенсацией, для начала нужно подтвердить тот факт, что у вас ожог от наращивания ресниц.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо зафиксировать факт получения химического ожога. После этого обратитесь в салон с претензией, в которой Укажите требования о возврате денежных средств. В случае отсутствия положительного результата обращайтесь в суд. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае можете подать претензию в которой изложить свои требования. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Нина вам необходимо обратиться в травмпункт и зафиксировать ожог, после чего с заключением врача, написать претензию в салон, где вам оказывали услуги с требованием возраста денежных средств. Обязательно на вашем экземпляре претензии должны поставить входящую отметку: кто принял, подпись и печать, если отказываются отправляйте ценным письмом с описью. Если в течении 10 дней с момента вручения претензии Вам не вернут денежные средства, обращайтесь в суд и требуйте помимо стоимости услуг неустойку, штраф в пользу потребителя и моральный вред.
Нина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
СпроситьЕсли есть основания, можно. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте Виктория! Это возможно, если сможете доказать ущерб, причиненный непосредственно мастером при оказании услуги.
СпроситьМожно подать, если нарушены наши права. Исковое заявление следует составить соответствии с требованиями статьи 131 гражданского процессуального кодекса.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей вы должны соблюсти до судебный порядок (через претензию), а потом подать в суд. Кроме того, если это просто частник, не оформленный как ИП и не платящий налоги пишите заявление в полицию о незаконном предпринимательстве.
СпроситьДобрый вечер, Виктория! Если непрофессиональными действиями мастера вашему здоровью причинен вред, то обращение в суд возможно. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПолучила ожог роговицы первой степени при наращивании ресниц. Сообщила в салон. Обратилась к врачу, купила лекарства. Сняли ресницы. Далее переписка с хозяйкой. "Наталья Николаевна, добрый день! Вчера (28 сентября 2019) в Вашем салоне 8th avenue в г. Обнинске, Виктория Костерина снимала мне реснички (в процессе снятия очень щипало оба глаза и пекло веки, Виктории я это говорила, она сказала что это ремувер так щипит, после чего меня с закрытыми глазами повели в туалет и сказали чтобы я сама смывала ремувер, голыми руками.), мне кажется это не норма. На мою просьбу показать сертификат о соответствующем образовании мне отказали. Имеет ли Виктория профильное образование, осталось для меня загадкой. Имеет ли она право работать в салоне красоты мастером по наращиванию ресниц и обучать будущих мастеров (ведь в случае со мной именно ее ученица (26 сентября 2019) нанесла повреждения моим глазам). Прошу обратить внимание на то что во время наращивания я жаловалась Надежде на боль в глазах. А по окончанию процедуры она мне сказала что к вечеру должно все пройти. Ни каких рекомендаций после процедуры мне не дали и отправили домой. Продолжаю лечение глаз. По окончанию лечения, мне необходимо будет компенсировать расходы на лечение, приобретение лекарственных средств, прописанных лечащим врачем., в т.ч. выплата морального и финансового ущерба в связи со временной потерей трудоспособнсти и ограничением ведения нормального образа жизни. По окончанию лечения, надеюсь на мирное разрешение сложившейся ситуации.
Роденко Е. П. " В ответ получила: Добрый день! О какой сумме идёт речь? Больше похоже на шантаж. " Я:По окончанию лечения будет ясно. Все чеки Вам предоставляю в процессе. И больничный со справкой 2 ндфл в т.ч.. Н:Тогда будем решать вопрос через юристов. Я:Вы имеете на это право.
Добрый день. Вы вправе предъявить официально письменную претензию согласно закону о защите прав потребителей, а не разглагольствовать с ними. Ст. 1064,15, 151 ГК РФ. Сразу подать иск в суд. Понадобится мед. заключение. Не дожидаясь ответа. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ.
СпроситьА вопрос то в чем?
1.Подайте (сейчас) заявление в полицию. Пока вы лечитесь участковый проведет проверку и установит наличие между вами события. Потому что вашу переписку никто читать не будет, увы.
2.Надеюсь, что оплату услуг вы производили либо, по карте, либо у вас есть квитанция об оплате, а то могут и "откреститься".
3.Хочу вас немного разочаровать. Не факт, что вы сможете получить именно ту компенсацию, на которую рассчитываете.
СпроситьПисьменную претензию направьте с требованием возместить причиненный ущерб. Если вам откажут, обращайтесь в роспортебнадзор, и в суд в гражданском порядке, обращение в полицию вам ничего не даст, участковый просто откажет материал, либо направит его в роспотребнадзор. Касаемо суммы ущерба, ее необходимо обосновать.
СпроситьСначала проясните, как вы оплачивали? Есть ли чек? Отрицает ли сторона что вы получали услугу? Брали ли вы больничный лист? Почему вы в платную клинику обратились?
Вообще у нас не присуждают большую компенсацию морального вреда. Она зависит от многих факторов, в том числе и позиции самого судьи и может быть как 500 рублей, так и...
СпроситьПолиция тут не причем, они просто направят материал в роспотребнадзор, т.к. речь идет об оказании некачественной услуги. Обращайтесь в роспортебнадзор, далее с претензией к салону, и в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЯ была моделью на обучении бесплатно. В платную обратилась т. К. Это была суббота и бесплатная клиника не принимает. В переписке не отрицают что я у них была.
СпроситьВы можете потребовать взыскания расходов на лечение и компенсацию морального вреда.
СпроситьК. Это была суббота и бесплатная клиника не принимает.-НЕПРАВДА, вы должны были в неотложную обратиться.
В переписке не отрицают что я у них была.-это никто не будет читать и никем не заверено.
Денег и времени много убьете, тысяч 5 может получите.
Я была моделью на обучении бесплатно.-ну и выводы соответственно...Спросить
Согласно ч.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статьей 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» закреплено право потребителя на безопасность товара (работы, услуги).
По смыслу статьи 14 данного Закона вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем
В соответствии с п.9.4 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56396-2015 «Услуги бытовые. Наращивание ресниц. Общие требования» для исключения аллергической реакции перед наращиванием ресниц клиентам впервые проводят пробное наращивание только на внешних уголках глаза. При отсутствии аллергической реакции в течение 4-7 дней наращивание ресниц может быть осуществлено по всей длине века.
В соответствии со ст. 1095 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
В силу п. 2 ст. 1096 ГК РФ вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем).
В силу пункта 2 статьи 1101 ГК РФ, размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страдании, а также степени вины причинителя вреда, в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда, при определении размера компенсации морального вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред и индивидуальных особенностей потерпевшего.
Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др.
В соответствии с ст. 1085 ГК РФ, при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение.
Неважно в какое учреждение вы обращались за мед. помощью, степень вреда здоровью определяет СМЭ, которую вам необходимо пройти.
СпроситьСпасибо, очень помогли ваши комментарии, отстояла свою правоту не доходя до суда. Возместили все убытки и мат. Ущерб.
СпроситьЗдравствуйте! Я сделал татуаж губ у мастера на дому. Она имеет хорошие рекомендации и большое кол-во клиентов. Но мне она сделала не качественно. Губы стали малиновые в коричневую крапинку с эффектом растёкшейс помады. Она сказала что через пару мес все будет хорошо, но увы. Также во время процедуры мастер психовала, что я не могу вывернуть нижнюю губу. Дергала очень больно за губы и ругалась. Могу ли я предьявить моральный и материальный ущерб за некачественную работу и грубое отношение к клиенту, причинившее мне физическую и душевную боль. Учитывая что процедура проводилась не в клинике а у мастера на дому. С уважением В.
Добрый день. Требовать и подавать в суд можно всегда, но надо подумать, что и как Вы будите доказывать? Кто будет свидетелем? Нужна СМЭ экспертиза за Ваш счёт.Нужен адвокат, за Ваш счёт.Подача заявления в суд и госпошлина за Ваш счёт...Хорошо подумайте и надо взвесить всё...
СпроситьПлохо что такую процедуру вы сделали на дому у мастера, у вас нет никаких документов, которые бы подтвердили, что вам оказаны услуги. Попробуйте написать заявление в полицию, если у вас до сих остались следы на лице, нужно написать заявление в полицию за причинения вреда здоровью.
СпроситьДоброго времени суток!
Подобные требования Вы заявить конечно можете.
При этом, Вам необходимо будет доказать сам факт оказания услуг, негативные последствия их оказания, размер Ваших расходов на устранение последствий некачественных услуг.
Факт грубого обращения практически недоказуем, не только Вами не велась запись оказания услуг либо отсутствовали свидетели.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Вероника! Если у вас есть какие-то подтверждающие оказания вам услуг данным мастером, сначала необходимо обратиться с претензией, а затем в суд. Поскольку данное дело связано с причинением вреда здоровью, то в процессе будет участвовать прокурор, поэтому дело для мастера может закончится плачевно.
СпроситьУ меня проблема с клиентом.
Я делала кератиновое выпрямление волос. Девушка стала возмущалась что у нее не взялся кератин и требует возврат денег. Другие клиенты довольны моей работой. Как поступить в этой ситуации.
Если вы не принимали деньги на счет и не выдали чека, то ей придется доказывать, что вы ей оказывали услугу.
Правда когда происходит отказ в выплате денег идут в полицию, потом пишут заявление в Роспотребнадзор и у вас должна быть проверка.
СпроситьМария, сложно ответить, так как неизвестно, насколько качественно была оказана услуга.
СпроситьВы обязаны проверить качество работы, если действительно результата не вышло, то возвратить ден средства.
СпроситьМария, в связи с тем, что с этой клиенткой у Вас не прошло как обычно, т.е. индивидуально к ней этот метод по услуге не применим: пригласите для урегулирования ее, примите от нее письменное заявление о возврате (тут же пусть пишет), удержите стоимость материалов по услуге, - остальное верните под расписку от нее в получении. Успехов.
СпроситьБыла проведена процедура кератинового выпрямление волос на дому. (Сертификаты есть по окончанию курсов)
Делала эту процедуру одной клиентке, она осталась не давольна. Пришла ко мне домой и требовала возврат денежных средств. Перед тем как начать работать я уточняла в объявлении что оплата только за материал. После того когда она ко мне пришла я оценила свой результат работы со своей свекровью. Результат был удовлетворительным. После чего она начала угрожать своими связями в налоговой и полиции. Как поступать в этой ситуации.
СпроситьНу тут зависит от ваших нервов. Исходя из рассказанного, дама изначально не планировала вам оплачивать, НО даже если вы и вернете деньги, она может написать на вас заявления. Привлечь не привлекут, а вот потратить время и нервы заставят.
Если будете возвращать, по пусть расписку пишет, что получила от вас деньги за свой материал и не имеет к вам претензий и обязуется сохранять коммерческую тайну (это возможно ее остановит) и распространять информацию.
СпроситьМария! Если работы были проведены законно, то тут гражданско-правовые отношения и судебная тяжба. Если же нет, то Вам не завидую!
СпроситьМария. Верните деньги, во избежание больших потерь времени и денег.
Исключите этого клиента.
В вашей деятельности должны быть предусмотрены такие результаты и варианты действий при их возникновении. Вы работаете с людьми, ваша работа зависит от вашей репутации, эти деньги не стоят того.
К тому же, если ваша деятельность не легализована и не официальна тем более не стоит идти на конфликт.
Спросить