Столкнулся с нарушением сроков доставки и установки окон - как рассчитать неустойку?

• г. Нижний Новгород

Ситуация такая. Заказали окно и балконный блок в компании "Доступные окна". По договору прописано, что доставка 7 октября, а установка с 8 по 11 октября. Условия договора были не выполнены. Товар был доставлен 13 октября, а установка была 14 октября. Написали заявления с требованиями выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от суммы за доставку и монтажных работ. Они вроде бы как рассчитываются отдельно. Консультант же утверждает что они должны нам возместить только 0.5% от суммы.

По закону:

0,5% — этот процент начисляется ежедневно, при совпадении двух условий: когда нарушен любой срок поставки, при этом деньги за какую-либо услугу, товар проплачены;

3% — платятся, если нарушен договор, которым регламентируется услуга, работа.

Но мне кажется что я имею право требовать за задержку доставки 3% (цена окна и блока без монтажа), т.к. в эти сроки входило ПРОИЗВОДСТВО индивидуального окна/балконного блока и доставка до места (т.е. не просто доставка материала, как они утверждают).

В общем подскажите кто прав и как должна рассчитываться неустойка в моем случае.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Думаю, что вы правы. Советую направить претензию и требовать выплаты неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств. Есть ли в удовлетворении претензии откажут, то необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить

У Вас договор об услугах, а не о товарах. Поэтому 3%. Однако, по закону сумму неустойки в этом случае не должна превышать сумму по договору.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Екатерина
19.10.2017, 20:13

Неустойка при просрочке доставки и установки окон и балконного блока - правила расчета по закону и спор с компанией Доступные окна

Заказали окно и балконный блок в компании "Доступные окна". По договору прописано, что доставка 7 октября, а установка с 8 по 11 октября. Условия договора были не выполнены. Товар был доставлен 13 октября, а установка была 14 октября. Написали заявления с требованиями выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от суммы за доставку и монтажных работ. Они вроде бы как рассчитываются отдельно. Консультант же утверждает что они должны нам возместить только 0.5% от суммы. По закону: 0,5% — этот процент начисляется ежедневно, при совпадении двух условий: когда нарушен любой срок поставки, при этом деньги за какую-либо услугу, товар проплачены; 3% — платятся, если нарушен договор, которым регламентируется услуга, работа. Но мне кажется что я имею право требовать за задержку доставки 3% (цена окна и блока без монтажа), т.к. в эти сроки входило ПРОИЗВОДСТВО индивидуального окна/балконного блока и доставка до места (т.е. не просто доставка материала, как они утверждают). В общем подскажите кто прав и как должна рассчитываться неустойка в моем случае.
Читать ответы (1)
Яна
16.11.2008, 16:57

Я знаю, что в соответсвии с законодательством неустойка составляет 3% за каждый день просрочки.

Здравстуйте! Мы заключили договор с фирмой по установке пластиковых окон. Предметом договора явялется замена оконных коробок и рам. Срок выполнения доставки и монтажных работ с 29.10.2008 по 10.11.2008 г. Но в указанный срок не были осуществелены ни доставка, ни монтаж. Сами окна были привезены 13.11.2008, а установили их 15.11.2008. В договоре прописана стоимость заказа (18850 руб, она же стоимость договора) и отдельно прописаны стоимость материала (12293 руб) и стоимость монтажных работ (6557 руб). Я знаю, что в соответсвии с законодательством неустойка составляет 3% за каждый день просрочки. Но от какой суммы фирма должна выплатить нам неустойку? От общей стоимости заказа или от стоимости монтажных работ? В офисе фирмы утверждают, что от стоимости монтажа. Поясните, пожалуйста! Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
11.08.2014, 20:26

Расчет неустойки по поставке дивана при задержке доставки

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
Читать ответы (1)
Яна
16.11.2008, 18:07

И имеет ли значение, что оплата осуществлялась в кредит через банк без первоначального взноса?

Здравстуйте! Мы заключили договор с фирмой по установке пластиковых окон. Предметом договора явялется замена оконных коробок и рам. Срок выполнения доставки и монтажных работ с 29.10.2008 по 10.11.2008 г. Но в указанный срок не были осуществелены ни доставка, ни монтаж. Сами окна были привезены 13.11.2008, а установили их 15.11.2008. В договоре прописана стоимость заказа (18850 руб, она же стоимость договора) и отдельно прописаны стоимость материала (12293 руб) и стоимость монтажных работ (6557 руб). Я знаю, что в соответсвии с законодательством неустойка составляет 3% за каждый день просрочки. Но от какой суммы фирма должна выплатить нам неустойку? От общей стоимости заказа или от стоимости монтажных работ? В офисе фирмы утверждают, что от стоимости монтажа. И имеет ли значение, что оплата осуществлялась в кредит через банк без первоначального взноса? Поясните, пожалуйста! Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
22.06.2007, 18:46

В договоре указана общая стоимость кухни - без деления на стоимость материала и работ.

Заказала кухню, которую должны изготовить из материала продавца. В договоре указана общая стоимость кухни - без деления на стоимость материала и работ. Сроки доставки и установки не были соблюдены. Продавец соглашается платить неустойку в размере, указанном в договоре - 0.3% от суммы договора за каждый день просрочки. Соответствует ли договор Закону о защите прав потребителей, ведь там в ст.28, п.5 указано, что неустойка составляет 3% от стоимости работы (а если стоимость работы не выделена, то от общей суммы)? Какую неустойку я имею право требовать?
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2015, 10:32

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон после 100% предварительной оплаты - какой процент пени применяется?

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Юрий
11.09.2015, 21:12

Заключенный договор на остекление балкона с несоответствиями в товаре - трещина на окне и неверный размер доборов

Заключен договор на остекление балкона. Договор называется Договор розничной купли-продажи. В договоре прописаны сроки: - Дата доставки товара - 07.09.2015, - Дата начала работ - 08.09.2015, - Дата окончания работ - 11.09.2015. Доставка была 09.09.2015. Сегодня на установку пришел мастер и обнаружил два дефекта: - Трещина на окне, - Не верный размер доборов. Монтаж произведен не был. Пообещали выполнить замену окна и доборов и выполнить монтаж в середине следующей недели. Как рассчитывается неустойка в данном случае?
Читать ответы (5)
Светлана
14.10.2016, 04:36

Претензия по просрочке поставки окон в компании БФК - неустойка, размер и правовая сторона

Заказали окна в компании БФК. почти два месяца ждали в итоге написали претензию. Через месяц после этого окна привезли, но они не подошли по размерам. Сделали перезаказ, ждали еще две недели. Сейчас хотим вернуть неустойку, но возникли проблемы. В договоре о размере неустойки ни сказанно ни слова. Производитель утверждает, что неустойка начисляется в размере 0,5% за каждый РАБОЧИЙ день просрочки и только за ту сумму, которая была уплачена за сами окна, потому как в договоре указано, что монтаж производится в течении трех дней с момента поставки товара. Монтаж действительно был произведен в эти сроки, но поставка то была с просрочкой в 56 дней, считать ли сроки монтажа верными или они нарушены? Есть ли какие то ссылки на закон? Какой процент неустойки мы можем требовать? При расчете считать только рабочие дни или выходные тоже?
Читать ответы (2)
Тимина Светлана
06.12.2012, 13:02

За просрочку оплаты стоимости изготовленного товара 5% в день от стоимости изготовленного товара.

Заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура 29.07.12, срок изготовления 14.09.12 Фактически доставка осуществлена 11.11.12 - таким образом нарушен срок выполнения работ по договору, с 12.11.12 начата установка, в данный момент установлен срок устранения недостатков 08.12.12 При заключении договора был оплачен аванс 50%, в день доставки оплачено 50% оставшейся суммы, а остаток менеджером фирмы было предложено оплатить после окончания установки, таким образом на сегодняшний день осталась неоплаченная сумма. Договором установлены следующие санкции: - за просрочку доставки товара 0,03% от суммы недопоставленных элементов за каждый день просрочки, но не более 5% суммы договора; - за просрочку оплаты стоимости изготовленного товара 5% в день от стоимости изготовленного товара. Правомерно ли установлен более низкий размер неустойки за просрочку доставки, так как законом о защите прав потребителей установлен размер санкции за нарушение сроков выполнения работ 3%? Правомерно ли установлена договором ответственность покупателя в % от стоимости всего изготовленного товара, а не от стоимости недоплаченной суммы? А рассчитывается эта санкция с даты доставки?
Читать ответы (1)