Столкнулся с нарушением сроков доставки и установки окон - как рассчитать неустойку?
Ситуация такая. Заказали окно и балконный блок в компании "Доступные окна". По договору прописано, что доставка 7 октября, а установка с 8 по 11 октября. Условия договора были не выполнены. Товар был доставлен 13 октября, а установка была 14 октября. Написали заявления с требованиями выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от суммы за доставку и монтажных работ. Они вроде бы как рассчитываются отдельно. Консультант же утверждает что они должны нам возместить только 0.5% от суммы.
По закону:
0,5% — этот процент начисляется ежедневно, при совпадении двух условий: когда нарушен любой срок поставки, при этом деньги за какую-либо услугу, товар проплачены;
3% — платятся, если нарушен договор, которым регламентируется услуга, работа.
Но мне кажется что я имею право требовать за задержку доставки 3% (цена окна и блока без монтажа), т.к. в эти сроки входило ПРОИЗВОДСТВО индивидуального окна/балконного блока и доставка до места (т.е. не просто доставка материала, как они утверждают).
В общем подскажите кто прав и как должна рассчитываться неустойка в моем случае.
Здравствуйте.
Думаю, что вы правы. Советую направить претензию и требовать выплаты неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств. Есть ли в удовлетворении претензии откажут, то необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьУ Вас договор об услугах, а не о товарах. Поэтому 3%. Однако, по закону сумму неустойки в этом случае не должна превышать сумму по договору.
Спросить