Покупатель требует возврат денег за порваный комплект постельного белья - что делать и как защититься?

• г. Ростов-на-Дону

Я ИП,5.10.17 покупатель приобрела у меня комплект постельного белья. При покупке комплект не вскрывала. Теперь пришла с претензией вчера вернуть деньги. В устной форме при свидетелях сказала что порвана простынь, товар плохого качества, верните мне деньги. Сама сказала на ней играли дети. Комплект принесла мне без упаковки, сказала выбросила при осмотре на простыне оказались пятна от воды, сказала ну дети же игрались пролили. Я показала ей закон, что я имею право не возвращать ей деньги, так как простынь испорчена и нет упаковки. Описывать так как излогала, отказалась, написала совсем по другому претензию, такую претензию отказалась подписать и принять у нее я. Я предложила ей изложить все так как она рассказывала, я подпишу, обратитесь в союз защиты прав потребителей, сделайте экспертизу, признают белье некачественным, отдам деньги. Правильно ли я поступила? Она раскрывалась, кидалась на нас драться, вызвала скорую, обвинила, что мы довели ее до нервного срыва, хотя у нас в Торговом центре все на камерах видно, что она кидалась и снимала нас на телефон, мы тоже засняли все на телефон. Что мне делать? Может ли она меня привлечь к уголовной ответственности? Я на нее не кричала, не дралась, есть свидетели.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

☼ Здравствуйте, Все все сделали совершенно правильно, Постельное белье обмену и возврату не подлежит, тем более если товар утратил товарный вид и вскрыта упаковка, чтобы вернуть такой товар, нужно доказать заводской брак экспертизой

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день! Об уголовной ответственности не может быть и речи. Максимум хулиганские действия и то со стороны покупательницы. Но свидетелей своих из виду не теряйте, если будет проводиться установление обстоятельств дела, то их показания будут очень важны.

Спросить

Ирина, это называется потребительский экстремизм. С Вашей стороны нет никаких нарушений. Как качественный такой товар обмену и возврату не подлежит. Если обнаружены недостатки, то в данном случае покупатель должен доказать, что это производственный дефект. Тем более, если это механическое повреждение, замечаний в момент покупки не было.

Сохраните запись с камер, на всякий случай. Обычно, такие люди никуда не идут жаловаться, потому что прекрасно понимают, что не правы. Именно поэтому возникает такое поведение, чтобы путем манипуляций добиться своего. Не поддавайтесь на манипуляции. У Вас свидетели и видеонаблюдение.

Спросить