Проблемы с выдачей чека - Как пожаловаться на транспортную компанию СДЭК в г.Смоленск?

• г. Смоленск

Добрый день. Транспортная компания СДЭК г.Смоленск постоянно не хочет выдавать чек на приобретённый товар у интернет-магазина. Товар доставляет курьер. Говорят жалуйтесь куда хотите. Куда можно пожаловаться на транспортную компанию? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае жалобу можете направить в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Здравствуйте.

Можно в этом случае обратиться с жалобой в контролирующие органы - налоговую инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру.

Спросить

Добрый день, Татьяна! Можете писать жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор. Обязаны выдать вам на руки документ, по которому видно какой товар, от кого и когда получен. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Елена
19.07.2019, 14:59

Транспортная компания требует оплату за возврат товара - правомерно ли это?

Наш магазин отправил оплаченный заказ по городу курьером. Курьер не дозвонился до адресата. И транспортная компания требует у магазина оплату курьеру за возврат товара в магазин. Правомерны ли действия транспортной компании?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.05.2020, 14:11

Не доставленный товар - какие права у покупателя и как вернуть деньги?

Купили кресло в интернет магазине 9.04.2020. Не понравилось, оформили возврат, 10.04.2020 приехал курьер транспортной компании забрал, транспортную компанию назначал и оформлял забор груза магазин, я оплатила доставку. До настоящего момента транспортная компания груз не довезла до магазина. Я так понимаю, что потеряли. От них и от магазина идут отписки, вопрос решается, ждите. Скажите пожалуйста по закону в моей ситуации в какой срок и от какой даты магазин должен вернуть деньги? Если товар не найдётся и уже не известно в каком состоянии он к ним доедет.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.11.2013, 19:28

Как вернуть деньги за утерянный товар без чека - юридическая сторона проблемы.

Купили диски по интернету, продавец отправил товар через транспортную компанию, в итоге транспортная потеряла товар, а теперь транспортная говорит, что для возмещения ущерба требуется чек на товар, чек утерян. Могу ли я вернуть деньги без чека?
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
26.05.2014, 15:18

Ответственность за потерю груза в транспортной компании при покупке товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?
Читать ответы (2)
Елена
06.12.2018, 20:42

Задержка доставки оплаченного товара - как потребовать его выдачи

Заказали товар в интернет магазине, оплатили полную его стоимость. На следующий день товар был передан в транспортную компанию 15.11.18, 19.11.18 товар был доставлен в город получателя, 26.11.18 товар был передан курьеру, доя тоставки в пункт выдачи. Сегодня 6.12.18 и товар досих пор не получен, и находиться у курьера! Как потребовать выдачи товара? Так как удержание оплаченого товара незаконно!
Читать ответы (1)
Николай
12.07.2012, 18:45

Я предприниматель приобрел товар в интернете оплатил через транспортную компанию направили товар но транспортная

Я предприниматель приобрел товар в интернете оплатил через транспортную компанию направили товар но транспортная компания потеряла товар при этом продавец оценил товар в 100 рублей а товар стоит 15500 рублей как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)
Ольга Александровна
13.08.2015, 09:42

Как возместить потерю товара, отправленного транспортной компанией, в ситуации полной предоплаты?

Ситуация следующая: Мы-покупатели (грузополучатели), оплатили товар 100%, поставщик (грузоотправители) направил товар через транспортную компанию, транспортная компания товар потеряла. Вопрос: с кого спрашивать? На кого подавать в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)