Что нужно для оформления Патента на работу?
Патент работу: пошаговая инструкция по оформлению патента 2017-2018
1. Вы – безвизовый иностранный гражданин, въезжаете в РФ по загранпаспорту.
2. Получаете на границе миграционную карту, где обязательно необходимо отметить целью въезда «работа».
3. В день въезда в РФ вы оформляете страховку.
4. После пересечения границы вам нужно в течение 7 дней оформить миграционный учет по адресу месту жительства или по адресу работы (если у вас уже есть работодатель).
Если вы – гражданин Таджикистана, вы можете оформить миграционный учет в течение 15 дней.
5. Далее у вас будет 30 дней для того, чтобы оформить патент на работу.
Что нужно для патента на работу:
Пройти медкомиссию на патент;
Сдать тестирование на знание русского языка, истории России и законодательства;
Оформить полис ДМС на весь период работы в РФ;
Оплатить налог НДФЛ по патенту за один месяц;
Сделать нотариальный перевод паспорта;
Пройти дактилоскопическую экспертизу;
Заполнить заявление на выдачу патента на работу;
Сфотографироваться.
6. Затем вы готовите пакет документов и подаете его в Управление по вопросам миграции ГУ МВД РФ или в центр оказания государственных услуг. Перечень необходимых документов будет представлен ниже.
7. Через 10 дней приходите за патентом на работу и получаете его лично в руки или же получаете уведомление об отказе в выдаче патента.
Спросить
