Что нужно для оформления Патента на работу?

• г. Курск

Что нужно для оформления Патента на работу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Патент работу: пошаговая инструкция по оформлению патента 2017-2018

1. Вы – безвизовый иностранный гражданин, въезжаете в РФ по загранпаспорту.

2. Получаете на границе миграционную карту, где обязательно необходимо отметить целью въезда «работа».

3. В день въезда в РФ вы оформляете страховку.

4. После пересечения границы вам нужно в течение 7 дней оформить миграционный учет по адресу месту жительства или по адресу работы (если у вас уже есть работодатель).

Если вы – гражданин Таджикистана, вы можете оформить миграционный учет в течение 15 дней.

5. Далее у вас будет 30 дней для того, чтобы оформить патент на работу.

Что нужно для патента на работу:

Пройти медкомиссию на патент;

Сдать тестирование на знание русского языка, истории России и законодательства;

Оформить полис ДМС на весь период работы в РФ;

Оплатить налог НДФЛ по патенту за один месяц;

Сделать нотариальный перевод паспорта;

Пройти дактилоскопическую экспертизу;

Заполнить заявление на выдачу патента на работу;

Сфотографироваться.

6. Затем вы готовите пакет документов и подаете его в Управление по вопросам миграции ГУ МВД РФ или в центр оказания государственных услуг. Перечень необходимых документов будет представлен ниже.

7. Через 10 дней приходите за патентом на работу и получаете его лично в руки или же получаете уведомление об отказе в выдаче патента.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов