Как вернуть деньги за сломанный телефон, если претензию не написала

• г. Владивосток

Здравствуйте, сломался телефон на,,, 12 день покупки, отнесла обратно, потребовала деньги устно, сказали на проверку качества, а после вернут деньги,,, прошел 21 день, ответа нет, что делать? Как вернуть деньги? Если претензию письменно не писала.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго Времени суток!

Пишите письменную претензию - иначе ничего не докажите.

НЕ вернут - иск в суд в соответсьтвии с ЗОЗПП

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Добрый день! Нужно было фиксировать передачу, и писать письменную претензию, пишите сейчас, в претензии укажите дату передачи товара, и требуйте либо замены, либо возврата денежных средств, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Нужно вам теперь писать претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, То Обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить