Неясность изменений в функции - Могу ли я передать трудовые книжки другому работнику?
Я работаю в Московском офисе начальником отдела кадров. Веду кадры в Москве и в Обособленном подразделении в г.Волгограде (без образования юр.лица). Вчера гендиректор принял решение передать трудовые книжки и кадровые документы в Обособленное подразделение в г.Волгограде. Там зам. главного бухгалтера будет вести кадры. Завтра она приедет забирать трудовые книжки в Волгоград. Ответственной за ведение и хранением трудовых книжек приказом назначена я. Чем буду я заниматься, не понятно. Меня за два месяца не предупредили об изменении трудовой функции. Ни приказа, ни дополнительного соглашения не было. Вопрос: имею ли я право передать трудовые книжки другому работнику в этом случае.
Добрый день! Требуйте от генерального директора приказа о передачи трудовых книжек, передавайте по акту-приему передачи. Всего Вам доброго.
Спросить