Как вернуть матрас продавцу если матрас не подошел по своим свойствам.

• г. Ставрополь

У меня вопрос по защите прав потребителя. Можно задать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

--- Здравствуйте, конечно у вас есть такое право, можете ниже этого ответа, уточнить Ваш вопрос. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Доброго вам времени суток. Если товарный вид сохранили, а также не посрывали этикетки в течении двух недель можете поменять либо вернуть. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае можете конечно. Вам нужно более подробно описывать вашу ситуацию чтобы мы смогли дать правовую оценку. Если вы не договариваете, соответственно у нас остаются вопросы без которых нельзя вам помочь.

Спросить

Конечно всё сохранено, все чистое, только выбросили целофан упаковочный но купила другую упаковку для матраса. В магазин звонила сказали что нельзя, законодательство не предусматривает возврат товара этой категории. Сказали что не надо было снимать упаковку. Да же смешно, что мне надо было тестировать матрас застилая простынь на пленку? Оплачено было 13.10.17 а доставка была 18.10.17..от какого числа считать срок?

Спросить

мне надо было тестировать матрас застилая простынь на пленку?

Из Вашего рассказа следует, что товар был в употреблении. Дело в том, что все товары, которые можно "тестировать", можно протестировать и в торговом зале.

Ст.25 Закона "О защите прав потребителей"

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вы сами могли бы приобрести товар в том виде, в котором предполагаете сдать?

Спросить
Ольга Вячеславовна
04.08.2021, 18:01

Претензия к фирме-изготовителю за брак футболки при стирке после покупки на сайте Мамси

Прошу профессиональную консультацию в вопросе по защите прав потребителя. В январе этого года приобрела футболку на сайте распродаж Мамси. Футболка лежала в коробке до недавнего времени. Т.е., не была в эксплуатации. На днях я ее достала и после ношения постирала, в соответствии с рекомендацией на бирке изделия. После стирки футболка села, как минимум на два размера. Сфотографировала изделие, написала рекламацию на сайт - претензию к фирме-изготовителю и получила такой ответ - «По заказу № 4570399, мы направляли информацию технологам для проверки характера возникновения дефекта, производственный дефект не обнаружен. Так как гарантийный срок на товар истек, принять товар на возврат мы не можем. В качестве компенсации вам будут начислены 2000 баллов в ближайшее время». Я настаивала на компенсации за брак в полном объёме - 1720 р с продавца, не с торговой площадки, которая любезно начислила 200 р. Есть вероятность, что такая вся отшитая партия футболок, потому, что на другом маркетплейсе-Вайлдберриз под этой же футболкой точно такая же претензия. Дословно - «постирала при 30 градусах, футболка из М превратилась в S. Выброшенные деньги.» Правомерен ли ответ Мамси? В этом же заказе приобретались брюки этой же фирмы, к ним никаких вопросов. Носятся и стираются отлично.
Читать ответы (3)
Любовь
25.04.2012, 22:10

Как вернуть свои деньги Отделу Защиты Прав Потребителей, если они не выполнили договор?

Обратилась в Отдел Защиты Прав Потребителей за помощью. Банк по кредиту начислял комиссию за ведение счета. Суд присудил, чтобы банк заплатил ОЗПП 25% штрафа от суммы комисси к возврату, а мне как потребителю за юр. услуги оказанные ОЗПП суд не вернул, ссылаясь на то, что это не юр. услуги. Теперь получается ОЗПП и с меня деньги взял 5000 и с банка штраф причитающийся получил в размере 8000 руб. Могу ли я вернуть с ОЗПП свои деньги? Ведь договор заключенный с ОЗПП не выполнен (по договору они обещали вернуть мне 5000 руб. с банка).
Читать ответы (2)
Ольга
07.12.2017, 10:57

Работает ли отдел по защите прав потребителей при администрации г. Волгограда на платной основе?

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а что отдел по защите прав потребителей при администрации г. Волгограда работает платно? То есть при моем обращении по телефону и разъяснении своей ситуации, они мне сказали: " Да это к нам, но наши услуги - платные"
Читать ответы (2)
Радмир -Наильевич
27.03.2015, 15:57

Имеет ли право общественная организация по ЗПП выступать в мою защиту без договора между нами в письменной форме?

Имеет ли право общественная организация по ЗПП выступать в мою защиту без договора между нами в письменной форме?
Читать ответы (1)