Проблемы с возвратом страхового Айфона - задержка, сомнения в новизне и различие IMEI в коробке и телефоне

• г. Казань

Здравствуйте, 28.06.17 года отдала Айфон по страховому случаю (ВТБ) сегодня 24.10.17 срок в 90 дней уже давно прошел. Горячая Линия Связного где покупался телефон писала претензию за несоблюдении сроков, на что ответ был в течении 15 дней телефон придет, по истечении 15 дней он не пришел. В самом магазине где покупали телефон тоже написали претензию на сервисный центр, на следующий день ответ был следующим: " Аппарат отремонтирован путем замены на новый, будет выдан в СО с ближайшей отправкой, далее по графику поступит на ТТ"

Причем в магазине сказали что коробка от телефона с IMEI будет от старого телефона, а в этой коробки будет лежать новый с другим IMEI.

Вопрос в том, что могу ли я как то отказаться от этого телефона, потому что у меня сомнения что он новый, и если я захочу его продать коробка и телефон будут разными, и вернуть страховую сумму, еще плюс и огромная задержка по срокам ремонта.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно отказаться от айфона и потребовать возврат его стоимости, чтобы решить что сейчас составлять - иск в суд или претензию необходимо ознакомиться с документами.

Спросить

Если срок исполнения был оговорен письменно, и он нарушен, то Вы имеете право требовать возврат денег и выплаты неустойки за нарушение сроков.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Ксения
26.10.2019, 21:44

Что делать, если телефон сдан по страховке ВТБ в связной, но акт приема не получен и срок 90 дней истек?

Сдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Рушана
19.09.2019, 09:55

Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе.

Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе. Могу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Читать ответы (0)
Гость_7840411
13.09.2019, 04:05

Превышение срока ремонта по страховке - как решить проблему с отсутствием данных о телефоне?

Здал телефон по страховки в магазин, в договоре срок ремонта 90 дней сегодня уже 109 дней в страховой отвечают что даные о телефоне еще не поступили, в связном отвечают что ждите, как мне решить?
Читать ответы (1)
Олег
20.12.2019, 20:58

Как вернуть деньги за мобильный телефон, приобретенный сегодня, который оказался бывшим в употреблении и имеет отличающийся IMEI?

Мобильный телефон, приобрели сегодня, он был запакован, курьер отдал сразу и убежал, при распоковке оказалось что телефон не новый, imei отличается от того что на коробке, дали гарантию в поле что телефон получен и пртензий не имею, подпись не ставил. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Магазин существует физически.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.08.2019, 14:00

Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
НИКИТА
28.02.2018, 12:10

Как вернуть все деньги за айфон по страховке в ВТБ и возможен ли возврат старого аппарата?

Здравствуйте что делать, отдали айфон по страховке в ВТБ, прошло уже 90 дней они позвонили и сказали что вернут деньги только они вычитают 5 тысяч за износ и прочую ерунду. Телефоном пользовались 1 месяц. Какой износ? Еще вычитают деньги за ремонт. Какой ремонт? Подскажите как вернуть все деньги за телефон? И можно вернуть хотя бы старый аппарат?
Читать ответы (2)
Кристина
30.11.2019, 06:37

Нарушение сроков ремонта - как составить претензию и возможность возмещения морального ущерба у Связного и ВТБ страхования

Покупала телефон в связном и с ним же дополнительную страховку ВТБ страхование. 5 августа сдала телефон на ремонт по доп. гарантии срок ремонта указали до 90 дней, в итоге только на 93 день я узнала, что телефон не ремонтопригоден и его в течении 14 дней должны отправить в магазин, но оправили спустя 3 недели, как написать претензию и возможно ли у них высудить за моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Олеся
03.12.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили: Олеся, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней. Статус ремонта можно проверить с помощью: · голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00, · сайта Связной. Поддержка, · сайта Евросеть. Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине. Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, Связной. Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Читать ответы (10)