Неисправности после ремонта - могу ли я потребовать вернуть деньги или новый телефон?

• г. Санкт-Петербург

Сдавала телефон по дополнительной гарантии в связном, оплатила 20%ремонта т.к франшиза (был сломан экран, в метро столкнулась с похожим, упал и ударился о кафель). Сегодня вернули (делали с июля). В итоге не работает центральная кнопка и с экраном все грустно. Отнесла обратно, опять оформили заявку на ремонт. Могу ли я потребовать вернуть деньги или новый телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, поскольку в данном случае налицо существенный недостаток телефона (недостаток, проявляющийся неоднократно). Направляйте соответствующую претензию, при необходимости обращайтесь в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна
25.03.2016, 05:40

Как решить проблему с неудачным ремонтом телефона и получить возмещение?

Что можно сделать в данной ситуации: перед Новым годом разбила экран не телефоне, отнесла его в ремонт, мне его сделала, но не очень качественно, между экраном и корпусом были щели, сказали, что переделают, только надо подождать, когда придет новый экран, потом его действительно переделали, но опять не качественно, в итоге такими темпами я уже сдавала телефон в ремонт 3 раза, и каждый раз делали всё хуже и хуже, список косяков после ремонта все больше увеличивался, в итоге телефон после 2 ух недель, после последнего ремонта, перестал работать. Что можно сделать? Вернуть деньги за ремонт или еще что-то?
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.12.2014, 16:34

Как потребовать замены телефона или возврата денег, если он неисправен после нескольких ремонтов и гарантия ещё не истекла?

Год назад купила телефон,3 раза был в ремонте. После последнего ремонта он немного стал глючить экран. Могу ли я потребовать замены телефона, или чтобы вернули деньги? Гарантия ещё год.
Читать ответы (2)
Наталья
22.11.2015, 13:37

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как действовать?

Десять дней назад забрала телефон с ремонта (делали по гарантии) сейчас он опять не работает, что мне делать? Опять сдавать в ремонт или имею право заменить на новый либо чтоб вернули деньги.
Читать ответы (3)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Набиев Айнур
27.02.2015, 07:13

Клиент обнаружил повреждение после ремонта телефона - требование возврата денег или замены

В связном магазине купил телефон Нокиа 1020 и в течение 2014 года сдавал по гарантии на ремон по поводу слабых динамиков и после очередного ремонта я пришел в магазин ха своим телефоном и обнаружил что на камере нет стекла и камера не фотографирует и с претензиями обратно сдал на ремонт. (видно было что во время ремонта телефон или упал) Могу ли я потребовать обратно деньги или другой телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
14.09.2015, 08:26

45 дней в ремонте - Как вернуть деньги за гарантийный ремонт телефона?

31.07.2015 г. сдала телефон в СЦ по гарантии, срок проведения ремонта не был письменно определен. На сегодняшний день 14.09.2015 г. (45-й день нахождения телефона в ремонте) телефон мне не вернули, заявка на гарантийный ремонт не закрыта. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги и если да, то куда обратиться в магазин или в СЦ?
Читать ответы (2)
Гость_7478411
20.03.2019, 20:27

Проблемы с ремонтом экрана - повторные замены и использование некачественных деталей

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.
Читать ответы (1)