Неустраненные дефекты на балконе после покупки квартиры - как разрешить ситуацию?

• г. Кемерово

Добрый день. После покупки квартиры у застройщика выявилиль дефекты на балконе при дожде протекает по перимитру остекления и с потолка на стыки плит. Неоднократно писали притензии застройщик пытался устранить но безрезультатно теперь говорят что они сделали все что могли и теперь направляют нас в управляющую компания. Посоветуйте что нам делать и как добится устранения замечаний.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если вы уже направляли претензию и они были оставлено без удовлетворения, то для решения проблемы можно обратиться в суд.

Спросить

На притензии всегда отвечали Иисус даже пытались решить проблемы но без успешно а теперь отправляют в УК. Писали 2 притензии и одну досудебную притензию.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае Вам нужно обратиться в суд. Что касается Иисуса, о котором Вы упомянули в вопросе - может быть и Он поможет:)

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Добрый день! Застройщик обязан устронять недостатки в течении гарантийного срока, который составляет 5 лет с момента передачи объекта. Управляющая компания обслужиаает общее имущество и не несет ответственности за недостатки объекта. Если застройщик отказывается добровольно устранить недостатки вы можете обратиться в специализированную организацию и заказать экспертизу. Потом обратиться в суд с исковым заявлением. Застройщик обязан будет возместить убытки, оплатить экспертизу и 50 процентов штрафа от присужденной суммы. Всего хорошего!

Спросить