Клиент вернул кофемолка через 13 дней, потому что ему подарили 2 штуки, требует возврата денег с угрозами. Мои действия? Спасибо.
Клиент вернул кофемолка через 13 дней, потому что ему подарили 2 штуки, требует возврата денег с угрозами. Мои действия? Спасибо.
Если товар надлежащего качества, то вы не обязаны возвращать покупателю деньги. Это предусмотрено законом о защите прав.
СпроситьЗдравствуйте!
Кофемолка имеет недостатки в работе? Если нет, то факт, что ему подарили две не является основанием возврата.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЕсли товар не имеет недостатков, то можете отказать ему на основании п.11 Перечня, на который ссылается статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
СпроситьДоброго времени суток! В соответствии с законом о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе что то требовать от продавца. Если товар надлежащего качества продавец не обязан возвращать деньги покупателю за этот товар. Всего хорошего!
СпроситьВы можете не принимать устные претензии. Кроме того, кофемолка как электробытовой прибор входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Недостатков в товаре нет, поэтому Вы вправе отказать в возврате денег.
Также Вы можете на свое усмотрение предложить ему товар на обмен, поскольку Закон "О защите прав потребителей" предполагает обмен товара надлежащего качества, и только в случае отсутствия - возврат денег.
Спросить