Клиент вернул кофемолка через 13 дней, потому что ему подарили 2 штуки, требует возврата денег с угрозами. Мои действия? Спасибо.

• г. Краснодар

Клиент вернул кофемолка через 13 дней, потому что ему подарили 2 штуки, требует возврата денег с угрозами. Мои действия? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если товар надлежащего качества, то вы не обязаны возвращать покупателю деньги. Это предусмотрено законом о защите прав.

Спросить

Здравствуйте!

Кофемолка имеет недостатки в работе? Если нет, то факт, что ему подарили две не является основанием возврата.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Если товар не имеет недостатков, то можете отказать ему на основании п.11 Перечня, на который ссылается статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).

Спросить

Доброго времени суток! В соответствии с законом о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе что то требовать от продавца. Если товар надлежащего качества продавец не обязан возвращать деньги покупателю за этот товар. Всего хорошего!

Спросить

Вы можете не принимать устные претензии. Кроме того, кофемолка как электробытовой прибор входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Недостатков в товаре нет, поэтому Вы вправе отказать в возврате денег.

Также Вы можете на свое усмотрение предложить ему товар на обмен, поскольку Закон "О защите прав потребителей" предполагает обмен товара надлежащего качества, и только в случае отсутствия - возврат денег.

Спросить
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
22.05.2016, 21:53

Некачественная кофемолка - Законные действия продавца и права покупателя на новый прибор или возврат денег

Я проживаю в г.Феодосия. Моя мама 14 мая купила кофемолку. Использовали два раза и во время работы она стала пахнуть горелым! Мы сразу отнесли её в магазин (22 мая) Но продавец забрала кофемолку и сказала что отдаёт её в ремонт. На наш вопрос об обмене она ответила отрицательно! Мы не хотим пользоваться прибором после ремонта, к тому же кофемолка нам нужна уже сейчас! Законны ли действия продавца? Или мы имеем право на новую кофемолку или возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
19.05.2014, 23:23

Конфликт с клиентом - Ответственность и правомерность действий операциониста и заведующей в банке

Я работаю в банке. 14.05.2014 совершила платеж по реквизитам клиента, 16.05.2014 клиент пришел в банк и сказал, что деньги не дошли до адресата, была ошибка в одной цифре расчетного счета. Деньги ушли в другую область, платеж завершен. Клиент требует, чтобы я (операционист) вернула ему деньги, заниматься возвратом он не может или не хочет. Заведующая, не хочет, чтобы клиент писал жалобу и требует с меня возврата денег клиенту, просто так выложив на стол. Правомерны ли действия заведующей? При проведении платежей мы просим клиентов сразу проверять квитанции об оплате!
Читать ответы (1)
Светлана
28.07.2012, 18:53

Право на отказ в возврате денег при недовольстве клиента после выездной регистрации

Мы оформили выездную регистрацию, но клиент остался недоволен и требует возврата всей суммы. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денег?
Читать ответы (1)
Светлана
27.04.2016, 22:26

Ответ клиенту, требующему полного возврата денег, несмотря на отсутствие такой возможности согласно договору.

Написать ответ на запрос клиента который не доволен качеством предоставленных нами услуг. Клиент требует полного возврата денег но по договору деньги возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Юлия викторовна
27.09.2013, 09:51

Проблемы с кофемолкой - отказ от возврата денег и неудовлетворительное сервисное обслуживание - нарушение прав потребителя

Купила кофемолку, она задымилась. Мне обменяли, но эта кофемолка слишком долго и крупно перемалывает. В возврате денег мне отказали, сказав, что она работает. Оставили ее на сервисное обслуживание на 10 дней, меня это не устраивает. Я знаю, что в течении 14 дней я имею право сдать товар не устраивающий меня как потребителя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Захарченко Ксения
08.10.2021, 22:52

Что делать, если клиент требует возврат денег за недовольную прическу - советы парикмахеру.

Нужна помощь, подскажите пожалуйста У меня была ситуация Я Парикмахер Я сделала услугу клиенту суммой 15-20.000 рублей Клиент пишет мне в Соц сетях жалобу, он недоволен прической, требует возврат денег за Прическу, пишет нецензурной речью угрожает в смс в соцсетях в предложениях в мой адрес, пишет что приедет и будет выбивать деньги за процедуру! Договор чек я клиенту не дала, это услуга не официально на устрой договоренности, В этой ситуации я должна вернуть 100% оплату недовольному клиенту или отказать ему? Или сохранить переписку с угрозами и обратиться в полицию? С заявлением о угрозах? Или Отправить клиента в суд? Что мне лучше сделать как мастеру? И какие последствия могут быть для меня отрицательные если я откажу клиенту в 100% возврате денег за Прическу? Спасибо вам за ответ.
Читать ответы (3)
Анастасия
08.09.2015, 10:26

Клиент требует возврата денег после поломки дрели, несмотря на предоставленную гарантию. Как поступить в данной ситуации?

У меня магазин электроинструмента. Продали дрель, через 6 дней клиент обратился к нам и сказал что дрель сломалась. Сделали экспертизу, обнаружили дефект от производителя. Заказали запчасть и объяснили клиенту, что будет производиться ремонт по гарантии (в течение 45 дней). Но клиент теперь требует чтобы мы вернули ему деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
15.09.2016, 08:06

Претензия на возврат денег за видеокарту - правомерность отказа в удовлетворении

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает. Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?
Читать ответы (3)
Ксения
27.01.2021, 11:42

Как поступить, если клиент перепродал товар и третьи лица просят возврат?

Можно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?
Читать ответы (3)