Обманутый клиент - Как вернуть деньги после неудачного ремонта холодильника, который привел к отравлению ребенка?

• г. Самара

Добрый вечер, вызывали мастера по холодильникам.. якобы сделал.. через 2 недели сломался опять, деньги отдали, есть квитанция. Пару раз приезжал, пытался сделать. Потом начал скрываться. До сих пор обманывает. Фирма его тоже трубки бросает. Как мне вернуть свои средства. Холодильник сломан, пришлось обратится к другому мастеру, т.к холодильник не работал толком ребёнок отравился продуктами.. т к не держит температуру..

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Был ли у вас официальный договор с этим мастером? Чтобы пойти в суд нужны официальные документы, то что ваш ребенок отравился по вене мастера не доказуемо. Если есть договор идите в суд.

Спросить

Если взаимоотношения были оформлена договором, и если договор нарушен другой стороны, вы имеете право обратиться в суд с соответствующем исковым заявлением.

Спросить

Согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Предъявите требование расторжения договора в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Мастер говорит что работает от фирмы.. есть телефон... они разговаривать не хотят бросают трубки.. у меня только квитанция об оплате.. работа не выполнена.. с его стороны.. скрывается..

Спросить

Если у вас имеется квитанция, то вы имеете право обратиться в суд, потребовать взыскании денег, если работа по ремонту не было выполнено.

Спросить

Пишите в фирму претензию, а также в полиция на мастера ссылаясь на мошенничество. Если у вас есть квитанции и на них есть реквизиты организации, то у вас есть шанс, что то вернуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Предъявляйте претензии к фирме, а именно заявление о расторжении договора на оказание услуг, ждите 10 дней для возврата денег, после чего обращайтесь в суд.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2020, 09:48

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
15.07.2019, 07:33

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантия не соблюдается и мастер не отвечает

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 08:41

«Проблемный мастер - как вернуть деньги за неоправданный ремонт холодильника Бирюса-130»

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Юлия
21.12.2011, 06:56

Если подавать в суд то на кого на мастера или фирму?

Заказала в ювелирной мастерской золотой браслет. Отдала мастеру свое золото 42 грамма, предоплату 3000 (всего работа стоит 4500) выписал квитанцию без печати. Срок изготовления в квитанции месяц. Через месяц мастер стал кормить меняпотом вообще перестал брать трубку. Как быть, фирма зарегистрирована на его жену, а в квитанции вообще какаето другая фамилия. Если подавать в суд то на кого на мастера или фирму? Илиесть какие то другие методы. Обьясните пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
10.07.2018, 01:59

Как вернуть деньги после неисправности холодильника и требования доплаты за дополнительный ремонт

Был сделан ремонт холодильника заплатил 4000 холодильник так и не заработал повторный вызов мастера Он сказал что нужно доплатить еще 3.500 потому что сломался другой элемент Как мне вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Дарья
17.09.2016, 11:38

Проблемы после ремонта холодильника - отсутствие надлежащего охлаждения, порча продуктов и отсутствие ответа от мастера

После ремонта холодильника (замена компрессора) вызывыла этого мастера еще 4 раза! В итоге холодильник плохо холодит (температура 10-13 градусов), портятся продукты, сзади, на полу лужа! Мастер по телефону вот уже 2 недели не отвечает! После первого звонка выключает телефон! Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Ольга
02.07.2017, 21:19

Как обеспечить качественный ремонт холодильника после неудачных попыток мастера - советы и рекомендации

За ремонт холодильника мастер взял 6000 руб. А холодильник внутри обычной камеры покрывается льдом и под холодильником постоянно появляется вода. Раньше такого не было. Мастер приезжал 3 раза и сказал больше не приедет. Как поговорить с мастером, чтобы сделал качественно ремонт холодильника. Куда обратиться? Благодарю! С уважением, Ольга.
Читать ответы (4)