Пропитка для дерева - разочарование в выборе цвета и отказ продавца

• г. Старый Оскол

Вчера вечером купил пропитку для дерева на водной основе в супермаркете Строй Депо, цвет орех (указан на крышке), сегодня в мастерской открыл пропитку, тщательно перемешал, и сделал пробную покраску на небольшом обрезке доски, то оказалось что цвет не соответствует заявленному, практически сразу обратился к продавцу, получил бесповоротный отказ, и что данный товар замене и возврату не подлежит, книга жалоб отсутствовала, якобы находящаяся в мэрии на проверке, сумма конечно можно сказать и не великая (около 400 рублей), но!, день потерян, и на завтра опять на поиски нужного цвета, и вообще не хотелось оставлять ЭТО просто так,

заранее спасибо,

с уважением,

Андрей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Боюсь ,что никак, стройматериалы возврату и обмену не подлежат. Это п. 4 вот этого постановления.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Спросить
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Артем
14.12.2015, 00:50

Возврат или замена приставной тумбочки из мебельного магазина - возможно ли это после получения товара?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?
Читать ответы (4)
Татьяна Николаевна
21.07.2014, 13:07

Вопрос о возврате краски на водной основе, не соответствующей указанному цвету

Купил краску для дерева на водной основе. Стали красить, оказалось, что цвет не соответствует указанному. Банок было две, из одной использовали половину. Могу ли я вернуть краску в магазин.
Читать ответы (2)
Ирина
16.09.2014, 11:42

Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (3)
Ivan
15.07.2022, 17:08

Неверное описание товаров - требую возврат полочки и краски для одежды, не соответствующих фото.

Прислали полочку для мыльных принадлежностей (на вб) и краску для одежды - обе - не того цвета что указаны на фото (текстом цвет не указан) - требую возврат, это невреное описание или просто не подошли по цвету? (выбираю на оснвоании какой статьи требовать, предпочтительно 18 тк по их правилам возврат происходит гораздо быстрее)
Читать ответы (1)
Илья Балаганский
12.12.2018, 19:37

Как решить вопрос с возвратом товара, изготовленного под заказ с индивидуальными особенностями?

Покупатель приобрел товар силовой тренажер кроссовер, товар был заказ с индивидуальными особенностями, точнее рама была выкрашена в красный цвет + 5% к цене, срок производства 40 дней, базовые цвета рамы черный или белый, по готовности товара он был доставлен по адресу покупателя сумма доставки составила 2500 руб. И 1000 руб. Сборка тренажера. Через 2 дня покупатель обратился с просьбой возврата товара, причина не устраивает внешний вид и качество, как поступить в данной ситуации? Нужно ли принимать товар? Поскольку он был изготовлен под заказ и какую сумму считать верной к возврату? Полную или услуги по доставке сборке и 5 % за покраску в индивидуальный цвет можно не возвращать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Яна
18.02.2018, 01:19

Нужно ли менять цвет стульев на кухне после покупки?

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?
Читать ответы (1)
Станислав
18.02.2022, 08:18

Проблема при постановке на учет машины - замена кузова и цвета. Как решить?

Купил машину 2004 г по птс серого цвета в связи дтп была замена кузова 2015 на черный цвет и кузов 2007 машину ставили на учет в ГИБДД и сделали отметку замена цвета после в 2019 году машина была продана и поставлена опять на учет уже в другом регионе России в 2022 году я приобрел эту машину при постановке на учет мне отказали так как была замена кузова и не соответствует цвет. Как мне быть? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.07.2011, 16:58

Проблема с соответствием цвета паркетной доски - что делать в данной ситуации?

Купила паркетную доску, рабочие при укладки обнаружили не соответствия цвета в 3 (трех) пачках из 11. Причем именно цвета, т.к. укладывали доску беря пачки в работу подряд не сортируя и разбирая на кучки. Меня при начале работ небыло. В последствии выяснилось, что покупала я один цвет (именно цвет!), а уложили совем другой. Макрировка на КАЖДОЙ ПАЧКЕ из 11 одинаковая. В магазине сказали, что т.к. доска уложена возврату и обмену она не подлежит. Так ли это и как мне в данной ситуации поступить: 2 комнаты у меня одного цвета, а треть совсем другая?
Читать ответы (1)
Галина
03.02.2014, 10:58

Проблема с цветом заказанного кресла - отказ в возврате. Как решить данную ситуацию?

Купили кресло через интерне. Т цвет на сайте магазина не соответствует реальному цвету. Не подошло по цвету в возврате отказывают. Возможно как то вернуть товар?
Читать ответы (1)