Охрана труда - Разрешено ли работать уборщице без отопления в административном здании?

• г. Ефремов

Работаю уборщицей в административном здании. Шеф уже сказал что отопления не будет и купили по одному обогревателю в кабинет. Подскажите пожалуйста, разрешено ли охраной труда в таких условиях работать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Нет, не допускается, должны быть созданы комфортные условия труда, в данном случае нужно обратиться в трудовую инспекцию, и инспекцию по охране труда, чтобы разобрались в данном вопросе.

Спросить

Добрый день! Способ отопления значения не имеет, но рабочее место должно соотвествовать санитарным нормам, и если температура будет ниже 18 градусов, работать в таких условиях нельзя.

Спросить

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Главное температура в кабинетах - ьесли она не ниже восемнадцати градусов - закон не нарушен

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить

Ефремов - онлайн услуги юристов

Наталья
08.07.2015, 16:30

Проблемы с вредными условиями труда и отделом по охране труда - опыт переплетчика документов

Я работаю переплетчиком документов. При прохождении проф. Осмотра. У меня пишут вредные условия труда - бумажная пыль. Меня посадили работать в кабинет без окон, где стоит большой производственный ксерокс. Как сказали, что организация оборудована общей системой вентиляции. Но у меня в кабинете спертый, душный воздух. Позже сказали, что сделают замер микроклимата. Я также работаю на системе, которая нагревает обложки, чтобы склеились документы. Соответственно нагревается клей и идет испарение клея. Должны ли быть такие условия труда, при таких условиях работы? Какие есть законы на моей стороне? Как решать этот вопрос с отделом по охране труда. Они собирались сделать осмотр кабинета, в результате даже не зашли в кабинет. Сказав, что в организации общая вентиляционная система, значит условия труда нормальные.
Читать ответы (1)
Лилия Александровна
28.11.2014, 07:21

Как правильно составить договор или соглашение с юридическим лицом относительно части отопления

Мы с мужем выкупили кабинет, в административном здании, отопление электрическое, т.к. мы выкупили кабинет, то и часть (2,4%) отопления переходит к нам, соответственно у продавца % по отоплению стал меньше, как правильно нам с ними составить договор или соглашение. Мы не являемся юр.лиц. а они да. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
19.11.2018, 14:42

Переезд в группу - ухудшение условий труда и возможность сохранения личного кабинета

Работаю педагогом-психологом в МБДОУ. Работу осуществляю в личном кабинете. Руководитель сообщил, что я должна переехать из личного кабинета работать в группу, ав мой кабинет переедет завхоз. Является ли это ухудшением условий труда? Могу ли я отстоять свой кабинет? Ремонт в кабинете делала полностью за свой счет.
Читать ответы (3)
Галина
10.02.2018, 07:47

Инвалид по зрению против несоответствия санитарным нормам и неудобного расположения кабинета - Как сохранить любимую работу?

Инвалид по зрения (слепая) работаю в пансионате массажистом. Директор решил перевести меня в другой кабинет, кабинет не соответствует санитарным нормам, а также мне как инвалиду не очень удобно добираться до кабинета. Работаю без замечаний и правонарушений. Я отказываюсь в таких условиях работать, но директор менять своё решение не хочет, или работай или уходи. Что мне делать?. Уходить я не хочу, люблю свою работу.
Читать ответы (1)
Светлана
18.04.2016, 10:58

Добавление кабинета в здание - необходимость судебной реконструкции - рекомендации БТИ

Если здание уже оформлена получено свидетельство на нее но в этом здание по документам нет еще одного кабинета, мы обратились в БТИ они сделали нам выписку из технического паспорта и добавили этот кабинет в дальнейшем они сказали что нам надо обратится в суд о реконструкции этого здания.
Читать ответы (1)
Сергеева Виктория Эдуардовна
07.05.2015, 11:39

Оптимизация рабочих кабинетов в бюджетном учреждении культуры - объединение персонала и его разделение по функциям

Работаю в бюджетном учреждении культуры. В одном кабинете сидят главный бухгалтер и бухгалтер-кассир, во втором - директор, в третьем - худ. руководитель, культорганизатор, завхоз и инспектор по кадрам. Решили сделать небольшой передел кабинетов. А именно, объединить двух бухгалтеров, завхоза и инспектора ОК и посадить их в один большой кабинет, директора - в отдельный кабинет меньшей площади, а худ. руководителя и культорганизатора - в третий кабинет, в связи с тем, что работа творческого состава предполагает постоянный шум, музыку, и завхозу и инспектору по кадрам тяжело работать в таких шумных условиях. Однако главбух высказалас, что бухгалтерия должна находиться в отдельном от всех кабинете. Насколько это верно? И неужели нельзя объединить бухгалтеров, завхоза и инспектора ОК в один кабинет (в штатном расписании все они составляют административно-управленческий персонал) при условии, что вся документация бухгалтерии будет размещаться в шкафах, закрывающихся на ключ, а у инспектора ОК - в сейф?
Читать ответы (1)
Елена
24.04.2013, 11:10

Вредные условия труда - окно в офисе - необходимо или нет?

Я работаю в кадрах. Наша организация переезжает в новое здание, и наш кабинет будет в центре здания, без окон! Является ли это вредными условиями труда? Работодатель говорит, что вытяжка и освещение соответствует норме (хотя никто не проверял) и значит это не вредные условия. Как же тогда естественное освещение?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
25.03.2020, 14:48

Какие права у работника, если предприятие устанавливает камеры видеонаблюдения в личном кабинете?

Алексей: Здравствуйте, подскажите пожалуйста вопрос! Работаю на предприятии, в данный момент непосредственно в личный кабинет устанавливают камеры видеонаблюдения. Если я отказываюсь работать в таких условиях, какие меры может предпринять работадатель: уволить и и.д.? И что делать мне как работнику? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
17.04.2019, 15:16

Прикрепление индивидуальных лучевых дозиметров к медсестрам процедурного кабинета при работе в кабинете лучевой диагностики

Медицинских сестёр процедурного кабинета принуждает работать в кабинете лучевой диагностики, где совсем другие условия труда и на каждом сотруднике кабинета КТ прикреплён индивидуальный лучевой дозиметр.
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.02.2019, 11:13

Начисление счета за отопление подвального помещения в нежилом здании - соответствует ли это законодательству?

Подвальное помещение нежилого здания. Проходит обратка лежанка отопления. Труба заизолирована утеплителем. Собственнику помещения выставлен счёт за отопление т.к. здание подключено к сетям. Законно?
Читать ответы (1)