Проблема с возвратом денег за роутер в интернет-магазине из-за нарушенной упаковки и гарантийного талона

• г. Ростов-на-Дону

Заказ в интернет магазине роутер он не подошел в пункте выдаче сказали упаковка нарушена мы деньги не возвращаем читайте гарантийный талон который подписали что там написано деньги не возвращаются в случае разрыва целофана могу я вернуть деньги спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, роутеры относятся к категории технически сложных товаров. Возврат возможен только при обнаружении недостатков товара. С другой стороны, если в интернет-магазине было недостаточно информации для осуществления правильного выбора, то необходимо отправлять претензию. Перед этим сделайте скриншот описания с сайта магазина.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можно ли осуществить возврат роутера в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

либо роутер не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за роутер надлежащего качества);

либо роутер ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за роутер ненадлежащего качества).

Если, купленный Вами роутер надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:

роутер не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — технически сложные товары в данном случае определяются также по этому перечню;

товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;

товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;

товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;

аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;

требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;

с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).

Кроме того, возврат роутера надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный.

Также важно помнить в случае с товарами надлежащего качества, для того чтобы определить подлежит товар возврату или нет, необходимо посмотреть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Если роутер входит в него, то вернуть его не представляется возможном, в противном случае Вы вполне можете вернуть уплаченные за роутер деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли товар вернуть и получить деньги назад? Чек имеется.

Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.

Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?

Купил матрас в интернет магазине ОРМАТЕК. На сайте про тоkщину ничего не было написано. Не удовлетворила толщина, когда доставили. Но упаковка вскрыта. Матрас не использовался. Хочу вернуть деньги. Позвонил в компанию, сказали не могут вернуть, т. к. упаковка вскрыта. В договоре действительно написано, что если вскрыта упаковка, то деньги не возвращаются. Могу ли я что то сделать? И желательно с номерами статей и законов. Спасибо.

Оформил заказ на товар в интернет-магазине. Получил подтверждение принятия в работу моего заказа. В SMS получил номер своего заказа и дату, когда следует приехать в пункт выдачи товара. Однако, в пункте выдачи товара в назначенный день мне сказали, что мой заказ аннулирован. Причину объяснить отказались. Могу ли я потребовать от интернет-магазина исполнить заказ, ведь я потратил время на ожидание заказа (мог бы заказать в другом месте) и средства на проезд к месту выдачи? Хотелось бы получить ссылки на НПА, применимые в данном случае.

Я купила в магазине новый роутер, но он мне не подошел разъемом. Я хотела вернуть его обратно или обменять. Продовец сказал что объменять они не могут, так как нет нужного мне роутера, а забрать новый роутер и вернуть мне деньги тоже отказались, сказали что они не меняют. Подскажите пожалуйста могу ли я его все таки вернуть или нет?

Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли его вернуть и получить деньги назад? Чек имеется.

Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.

Заранее благодарю за ответы.

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли вернуть тoвар и получить деньги назад (дайте ответ с отсылкой на статью)? Чек имеется.

Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.

Купил матрас в интернет магазине ОРМАТЕК. На сайте про тощину ничего не было написано. Не удовлетворила толщина, когда доставили. Но упаковка вскрыта. Матрас не использовался. Хочу вернуть деньги. Позвонил в компанию, сказали не могут вернуть, т. к. упаковка вскрыта. Могу ли я что то сделать? И желательно с номерами статей и законов. В интернете пишут и что можно, и что нельзя из-за упаковки. Желательно точный ответ. Спасибо.

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки?

В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение