Возврат железнодорожного билета после заболевания - как воспользоваться правом на возврат и каковы шансы на успех?

• г. Москва

1 августа 2017 г. я купил ЖД билет на 3 августа.

Однако в день отъезда я неожиданно заболел: попал в больницу.

Из больницы меня выписали 11 августа.

На вокзале 11 августа я написал заявление с просьбой возвратить платежи за неиспользованный билет.

Получил ответ от ЖД о том, что в соответствии с п.87 “Правил перевозок…“ я имею право на возврат в течение 5-ти суток с момента отправления поезда. И поэтому я мог бы по доверенности просить кого-либо возвратить билет.

Я же предъявил билет через 8 дней.

Что в этой ситуации можно сделать и каковы мои шансы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! К сожалению вернуть деньги у вас не получиться, действительно в соответствии с Приказом Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 30.11.2016) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом", пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования): при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в билетную кассу станции посадки пассажира вследствие болезни или несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ (билет).

Спросить

Уважаемый Гость!

Ваши шансы в данном случае равны нулю.

В этой ситуации можно оставить билет себе на память о неосуществленной поездке.

Спросить
Денис Стрельцов
02.11.2014, 20:53

Как вернуть деньги за железнодорожный электронный билет, неиспользованный из-за нахождения в больнице?

Я купил железнодорожный электронный билет, прошёл электронную регистрацию, но не воспользовался билетом, так как меня на скорой увезли в больницу. Я отменил регистрацию, а после выписки из больницы позвонил по телефону в РЖД, чтобы узнать, как мне вернуть деньги за неиспользованный билет. Мне ответили, что возвратить билет нужно было в пятидневный срок после отправления поезда. Но ведь я в это время находился в больнице?
Читать ответы (3)
Татьяна владимировна
18.10.2015, 22:05

Проблемы с возвратом денег за билет после вынужденного возврата - опыт обращения в авиакомпанию

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.
Читать ответы (1)
Денис Дмитриевич
17.11.2017, 17:57

Возможно ли вернуть деньги за электронный билет на концерт после выписки из больницы?

Купил электронный билет на концерт. После этого заболел и попал в больницу. Посетить мероприятие не имею возможности. Вопрос: можно ли вернуть деньги за билет после выписки из больницы?
Читать ответы (2)
Болат
06.11.2013, 20:54

Как получить возврат денег за неиспользованные медицинские услуги в России, если я гражданин Казахстана?

У меня следующий вопрос; я гражданин Казахстана нахожусь в данный момент в России при определеных обстоятельствах попал в больницу, так как у меня нет полюса я согласно договора оплатил стационарное лечение в больнице за 15 дней проживания, однако через 10 дней по семейным обстоятельствам выписался из больницы. Могу ли я написать заявление на возврат денежных средств за неиспользованые услуги. Если да,то на чье имя писать заявление и по какой форме. Надеюсь на понимание.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
21.08.2018, 11:22

Как вернуть деньги за билеты Аэрофлот, приобретенные через иностранную посредническую компанию

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. На мое имя в мае через иностранную посредническую компанию были приобретены билеты компании Аэрофлот с вылетом 11 июня 2018. Однако позднее, в начале июня у меня заболел малолетний сын (7 лет) и 06.06.2018 мне пришлось с ним лечь в больницу. 10 июня 2018 года, когда стало очевидно что лететь куда-либо у меня нет возможности, я позвонила в колл центр и снялась с места. 15 июня 2018 нас выписали из больницы (что подтверждается листком нетрудоспособности выданном на мое имя) и в этот же день я обратилась в Пермский офис компании Аэрофлот с просьбой вернуть деньги за билет предоставив все необходимые документы. Сотрудники офиса просмотрев мои документы, сказали, что основания для возврата денег имеются и выдали мне для заполнения заявление. Однако позднее, они сказали, что не имеют технической возможности оформить возврат, т.к. билет был куплен через посредника. Посоветовали обратиться к нему. Посредник - это иностранная компания, в связи с чем ответов на мои вопросы получить не могу. Еще несколько раз звонила в компанию Аэрофлот. Но всегда говорят, что все решения только через посредника. НО билет-то их компании. Скажите пожалуйста, какие еще могут быть варианты для возврата денег?
Читать ответы (1)
Иван
24.08.2017, 21:09

Военнослужащий ВС РФ - правомерно ли требование оплаты билета в случае болезни перед отправкой в командировку?

Я военнослужащий Вооруженных сил РФ, меня отправляли в командировку, я купил билеты на поезд по ВПД. В день отправки заболел, зафиксировал этот факт в военном госпитале, но купленный билет сдать до отправления поезда не успел. Приехав в кассу на вокзале, мне сказали, чтобы получить справку для отчётности в войсковой части, мне нужно оплатить часть от стоимости билета. Я позвонил своему командиру, объяснил ситуацию, на что он мне ответил либо ты заплатишь часть от стоимости билета и получишь справку для отчетности, либо мы с тебя взыщем полную стоимость этого билета. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Антонина александровна
27.09.2020, 03:43

Опоздание на автобус - как вернуть деньги за билет, если права пассажира нарушены?

Я купила билет на автобус онлайн. Опоздала на полчаса, перепутала время отправления. Прошу вернуть мне деньги, так как по закону имею право на возврат 75%от стоимости билета, так как не прошло 3 часа после отправления автобуса. Или перенос билета на другое время на этот же маршрут. Мне деньги не возвращают ни в каком объёме, говоря, что маршрут заказной и у них другие правила перевозок и они имеют право не возвращать деньги. Подскажите пожалуйста как быть? Считаю, что мои права нарушены.
Читать ответы (1)
Николай
01.06.2015, 09:06

Несоответствие покупки - отказ в возврате денег и возможность обращения в суд

Купил вещь (одежда) не подошла, пошел возвращать, написал заявление. В день подачи заявления о возврате денег не вернули, сообщив, что имеют права возвратить деньги в теч 3 х дней. Я в тот же день подал претензию о том, что деньги не выдали в день обращения с требованием вернуть деньги на банковскую карту. Имею ли теперь я право обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителя?
Читать ответы (5)
Сергей Валерьевич
22.10.2014, 12:24

Отказано в возмещении штрафа - к кому обратиться в суд?

Продал машину с номерами в салон в мае месяце. В июле месяце данная машина нарушила правила мне пришёл штраф 500 р. До 30 июля с 5 июня я попал в больницу с инфарктом что подтверждается документами. Получил письмо только 18 августа так как в больнице лежал в другом городе. Написал жалобу в центр видеофиксации приложил документы акт приёма передачи авто, выписку из больницы. Мне отказали мотивируя что 10 дней просрочены. На кого подавать в суд?
Читать ответы (3)
Ирина
24.06.2020, 13:57

Как оформить доверенность на выписку ребенка из больницы на неродственное лицо и в каком городе ее оформлять?

Мой ребенок 17 лет попал в больницу в другом городе. Как оформить доверенность для выписки из больницы на лицо, которое не является родственникам (моя подруга). В каком городе необходимо оформить доверенность, в городе где я проживаю или в городе, где находится больница?
Читать ответы (1)