Мастерская затягивает ремонт пылесоса. Утеряна кнопка от пылесоса, сломали плату, На звонки не отвечают. Как найти на них управу?

• г. Москва

Мастерская затягивает ремонт пылесоса. Утеряна кнопка от пылесоса, сломали плату, На звонки не отвечают. Как найти на них управу?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, подавайте им письменную претензию. Если требования не удовлетворят, то остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго времени суток

Ну в таком случае пишите им претензию, требуйте устранить недостатки в ремонте, потом обратитесь в Роспотребнадзор.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте.

Вероятнее всего в таком случае вопрос вам необходимо будет решить в судебном порядке. Вам следует Направить в мастерскую претензию и требовать провести ремонт пылесоса и вернуть вам. Если претензию не удовлетворяет, то обратитесь в суд.

Спросить

Доброго вам вечера. Пишите аргументированный претензии им с вашими требованиями если требования не будут удовлетворены, подавать исковое заявление в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой изложить подробно обстоятельства Вашего дела.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.

Если не будут принимать претензию - можете направить ее почтой России заказным письмом с увед. О вручении и описью вложения.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках ремонта и затягивании срока. Вы можете требовать возврат уплаченной суммы и возмещение убытков, неустойку, если срок ремонта оговорен письменно.

Спросить