Мастерская затягивает ремонт пылесоса. Утеряна кнопка от пылесоса, сломали плату, На звонки не отвечают. Как найти на них управу?
Мастерская затягивает ремонт пылесоса. Утеряна кнопка от пылесоса, сломали плату, На звонки не отвечают. Как найти на них управу?
Здравствуйте, подавайте им письменную претензию. Если требования не удовлетворят, то остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток
Ну в таком случае пишите им претензию, требуйте устранить недостатки в ремонте, потом обратитесь в Роспотребнадзор.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте.
Вероятнее всего в таком случае вопрос вам необходимо будет решить в судебном порядке. Вам следует Направить в мастерскую претензию и требовать провести ремонт пылесоса и вернуть вам. Если претензию не удовлетворяет, то обратитесь в суд.
СпроситьДоброго вам вечера. Пишите аргументированный претензии им с вашими требованиями если требования не будут удовлетворены, подавать исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой изложить подробно обстоятельства Вашего дела.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
Если не будут принимать претензию - можете направить ее почтой России заказным письмом с увед. О вручении и описью вложения.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьОбращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках ремонта и затягивании срока. Вы можете требовать возврат уплаченной суммы и возмещение убытков, неустойку, если срок ремонта оговорен письменно.
Спросить