Возможно ли вернуть деньги за испорченный свиной фарш, купленный в продуктовом магазине перед закрытием?
В продуктовом магазине совершили покупку, за полчаса до закрытия, приобрели свиной фарш до окончания срока годности 4 дня, пришли домой распечатали он испорчен (характерный запах), чек не взяли, можно ли вернуть деньги за испорченный продукт.
Здравствуйте.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 4]
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Вам нужно будет доказывать, по условию хранения продукта.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, конечно, Вам необходимо обратиться в магазин. Вам должны вернуть деньги за испорченный продукт.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Конечно можно, отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении законного требования потребителя
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, причем отсутствие чека не основание для отказа.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДа, конечно. Чек не является основанием для отказа в возврате денег за некачественный товар. Обратитесь в магазин, Вам обязаны вернуть деньги.
В случае отказа можно оставить запись в книге отзывов и предложений и обратиться в Роспотребнадзор.
Спросить