Как справиться с конфликтом и угрозами со стороны главного менеджера в магазине?

• г. Санкт-Петербург

Работаю продавцом мебели в магазине уже более 2-х лет. Недавно произошёл конфликт с главным менеджером сети магазинов по поводу доставки товара. Сорвавшись, я ему нахамил. После конфликта этот человек начал угрожать мне расправой (и никак не увольнением).. Что можете посоветовать мне сделать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если вы хотите и дальше работать в магазине, надо извиниться перед этим человеком и примириться и спокойно работать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если имеются четкие доказательства наличия угрозы убийством или тяжким повреждением здоровья (аудиозапись, свидетели и т.д.), то данное деяние образует состав преступления, предусмотренного ст. 119 УК РФ. В этом случае Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в полицию.

Если Ваш коллега оскорблял Вас нецензурной бранью и тому также имеются веские доказательства, можете обратиться к мировому судье судебного участка по месту совершения преступления, с заявлением о возбуждении уголовного дела частного обвинения по ст. 130 ч. 1 УК РФ ("Оскорбление";).

Но в первую очередь подумайте о сборе доказательств. Без них Ваши обвинения будут голословны и могут обернуться против Вас в виде обвинения Вас в совершении заведомо ложного доноса о совершении преступления (ст. 306 УК РФ).

Удачи.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Мария Сергеевна
14.01.2016, 22:50

Конфликт с напарницей в детском саду - Как защититься от бездействия заведующей и выживания на работе?

Я работаю в детском саду и у меня на работе произошел конфликт с напарницей. Этот конфликт длиться уже пятый месяц заведующая не каких действий не принимает и поддерживает мою напарницу, так ка они подруги. Я сообщила об этом конфликте в отдел образования и теперь заведующая вместе с напарницей пытаются меня выжить с работы. Куда мне обратиться и как грамотно написать жалобу на бездействие заведующей в решении конфликта и выживании меня с работы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.09.2022, 12:05

Конфликт между дочерью и другой девочкой превращается в угрозы от родителей - как защититься?

Почти год назад произошёл конфликт, между моей дочерью 9 лет и другой девочкой. Мы о конфликте незнали. Суть конфликта (обзывания, оскорбления, друг, друга, в общем то подружек девчонки не поделили, то коса посмотрели друг, на друга). К нам пришли родители девочки, изложили ситуацию в одностороннем порядке, мы поговорили с ребёнком, попросили обходить старой эту девочку и не ввязываться в конфликт. Через 4 дня в час ночи мама этой девочке пришла ко мне пьяная, разбудила перепугала детей, угрожала расправой. Я вызвала полтюицию, полиция приняла заявление, после 14 дней мне пришла отписка, якобы по установленному адресу не нашли родителей этой девочки и административное дело не возбуждено. Ладно, я успокоилась забыла про это всё, прошло более полугода пришёл отчим этой девочки, и начал опять угрожать мне, моему мужу, что между девченками опять конфликт. Мы не стали разговаривать с ним на повышенных тонах и ушли, на следующий день был разговор у соц педагога в школе, девченка та, говорит, что она своему отчиму, говорила о конфликте ещё 5 месяцев назад, и сейчас мы не ругается, но почему-то этот недо (папаша) решил угрожать и разборки наводить сейчас. В школе при учителях, они нам угрожали расправой. Скажите пожалуйста, как можно наказать этих родителей, чтобы они боялись с нами связываться.
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
17.06.2012, 09:52

Недовольство покупателя - сеть магазинов Альт, выкупленная Евросетью, отказывает в обмене или возврате неисправного телефона

Купил 7 месяцев назад телефон, в сети магазинов Альт (г.Москва), сейчас телефон стал плохо работать, и я хотел бы его обменять на качественный товар, либо вернуть деньги. Данную сеть магазинов выкупила Евросеть, и мне отказали в возврате телефона, ссылаясь на то что данный магазин к Альту никак не относится. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
25.10.2005, 10:28

Пени за просрочку крошечные; при отказе от товара - вернут сумму за вычетом 20% и то, после того как продадут его другому.

По договору купли-продажи мебели, уже месячная просрочка на изготовление и доставку дивана. Пени за просрочку крошечные; при отказе от товара - вернут сумму за вычетом 20% и то, после того как продадут его другому. Есть опасения, что у данной сети магазинов финансовые проблемы, так как служба доставки временно не выполняет доставку именно этой сети. Есть ли шансы вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Нэля
27.07.2012, 07:56

Может ли суд принять это как доказательсвно, что человек сам спровацировал это и отказать ему в возбуждении уголовного дела?

Человеку, в проессе затеенного им конфликта, в качестве самообороны было нанесены телесные повреждения. Могут ли человеку защищавшего себя и свою семью присудить статью? Человек, который напал и начал этот конфликт был в нетрезвом состоянии. Все действия были записаны на диктафон телефона. Может ли суд принять это как доказательсвно, что человек сам спровацировал это и отказать ему в возбуждении уголовного дела?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.10.2020, 11:53

Проблема с доставкой мебели из интернет-магазина - как отстоять свои права и сослаться на законы?

Заказала в интернет-магазине мебель. С телефоном разговоре с менеджером были обозначены сроки изготовления мебели (4-5 недель) и приблизились стоимость доставки до моего региона (10-12 тыс. руб). В итоге, после почти 2-х месяцев ожидания, мне сказали, что мебель готова и её могут отправить. Я попросила ПО ВОЗМОЖНОСТИ отправить товар одной из ТК, которые есть у нас в регионе. После отправки товара, менеджер мне переслала накладную только через неделю, из которой я узнаю, что доставка мне встанет в 1,5 должен, чем сам товар (практически 38 000 руб). На моё замечание, почему не согласовали стоимость доставки со мной и не предложили другой вариант, ответили, что я сама КАТЕГОРИЧЕСКИ выбрала ТК и магазин не может предложить альтернативу. Каким образом мне решить данный вопрос с магазином? На какие законы, нормативную базу я могу ссылаться, отстаивая свои права. Заранее спасибо.
Читать ответы (5)