Проблемы с iPhone - полоса на экране и неисправный сенсор - как вернуть телефон по гарантии?

• г. Барнаул

Здравствуйте, взяла телефон айфон в июле в кредит. В октябре появилась полоса на телефоне и сенсор не работает. Телефон не падал. В салоне Днс сказали если телефон не работает по вашей причине то его вернуть. А где гарантия что мне скажут правду. Скажут что моя и вернуть. А.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ирина Мясоедова, вам нужно провести независимую экспертизу и если она покажет производственный брак, то можете смело предъявлять претензию Продавцу..

Спросить

ПРодавец имеет право провести диагностику, экспертизу. Вы вправе указать. Что желаете при этом присутствовать со своим мастером.

Отсюда будете знать причину.

Или просто отдаете, Вам говорят результат.

Спросить

Здравствуйте!

Проводите экспертизу за свой счет в любом экспертном учреждении, где есть специалисты по данному профилю.

Затем, если в заключении будет указано, что имеет место заводской брак, то можно вернуть айфон и деньги, либо требовать ремонт за счет продавца (изготовителя).

Можете обратиться в сервисный центр и потребовать там произвести ремонт.

Спросить

Вам необходимо подать продавцу претензию, они должны взять телефон на проверку качества и если дефект обнаружен, то отремонтируют его

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Эльмира
02.11.2017, 17:30

Куда обратиться с претензией по качеству телефона после истечения гарантии?

В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Лариса
19.12.2013, 17:06

Телефон на гарантии - сначала сломался сенсор, а теперь поломка по другой причине. Есть ли право на возврат денег?

Сломался сенсор у телефона, телефон на гарантии, мне его заменили в сервисном центре, а теперь телефон не прошло и недели не работает по другой причине. Имею ли право вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
21.06.2017, 15:55

Вопрос о возможности возврата денег за телефон с заводским браком, застрахованного у Россгостраха

Вопрос такой: был куплен телефон и застрахован Россгострахом. Прошла неделя и на внутренней стороне экране появилась вертикальная полоса. Явно заводской брак. Я конечно же обращусь в салон где была покупка. Телефон 100 % отправят на экспертизу. Если мне вернут его через дней 20 и скажут что все сделали. Могу я отказаться от данного телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
09.11.2015, 10:55

Проблемы с ремонтом телефона - сервис поломал мой дисплей и не отдаёт телефон

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Давид
14.04.2016, 03:00

Вопрос по гарантии - Могу ли я починить свой iPhone 6 с разбитым экраном, приобретенным не в re:Store?

Интересует вопрос, у меня айфон 6 гарантия год, он оригинал я проверял вводя код на крышке айфона на официальном сайте, но покупал не в re:Store . На 3 день после покупки разбил экран, после этого я его не разбивал и вот вчера я достаю из кармана телефон и дисплей телефона сломался, все расплылось и сенсор вообще не даёт мне сидеть в телефоне. Срок гарантии не истёк, могу ли я по гарантии поченить телефон?
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Анна
03.05.2017, 16:01

Проблема с сенсором телефона после покупки в кредит - отказ от телефона или обмен невозможен. Что делать?

Взяли ребенку телефон в кредит 26 апреля придя домой обнаружели, что в левом углу телефона сенсер не работает. Понесли с салон где брали они сказали что надо отправить на экспертизу. Написали заявление отправили телефон. Мне сказали что в течении двух недель я могла бы отказаться от этого телефона или обменять на другой. Но когда спросила у продавца она сказала что сложная техника (телефон) обмену и возврату не подлежит. Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.09.2016, 13:59

Снятие телефона с гарантии из-за явного погнутого корпуса - как решить данную ситуацию?

В ноябре 2015 года я купил себе телефон в связном Sony Xperia z3. Все было отлично до июля, в июле на экране появились 2 пятна и перестал держать аккумулятор. Так же сенсор стал заметно "тупить". Я знал телефон по гарантии в связной на проверку. Недавно мне пришло сообщение от связного что телефон снят с гарантии. Телефон я еще не видел. Но специалист по телефону мне сказал что причина снятия телефона с гарантии это "явный погнутый корпус". Но сдавая телефон данного дефекта не было, сам продавец осматривал телефон и записал все недостатки, он снял даже защитные пленки. И явного изгиба корпуса не было. Что делать в данной ситуации? Телефон я еще не забирал, на руках у меня акт сдачи телефона где указаны все сколиоз и тп.
Читать ответы (3)
Марина
11.04.2012, 01:54

Через 10 дней мне позвонили и сказали что телефон уделан.

Купила сенсорный телефон в кредит на полгода, он проработал месяц и у него перестал работать сенсор. Я обратилась к продавцам, телефон отправили по гарантии на ремонт. Через месяц зашла в магазин и узнала, что телефон пришел, но его отправляют еще на 15 дней в ремонт. Через 10 дней мне позвонили и сказали что телефон уделан. В телефоне сменили програмное обеспечение. Я забрала телефон где то в 13 часов дня. На следующее утро где то в 10 часов у телефона снова та же проблема-не работает сенсор. Я снова поехала в магазин и сказала что меня уже такой телефон не устраивает. Продавец поговорил с начальством о замене телефона, но начальство сказало, чтобы телефон снова отдали на ремонт (45 дней). в общем получается что телефоном то я не пользуюсь, а платить то плачу. Посоветуйте как вернуть деньги, либо обменять товар.
Читать ответы (1)