Несоответствие дверей и качество установки - как обратиться с претензией и решить проблему

• г. Санкт-Петербург

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Реквизиты на сайте принадлежат другому юрлицу. На чеке и в договоре другие данные (телефон, сайт, реквизиты отсутствуют). Как обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, обращайтесь с претензией в организацию, которая продала вам дверь и установила её. Так же можете подать жалобу в роспотребнадзор.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию в организацию, непосредственно указанную в предоставленных счетах на оплату, заказ-нарядах и т.п. по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление о защите прав потребителя с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить

Добрый день.

Пишите претензию в обе организации - и ту, что указана на сайте, и тиу, от имени которой предоставлены чеки. Сделайте копии с размещенной на саакйте информации - в суде придется доказывать, что поставлен товар иного качества, ем размещенный в составе оферты на сайте.

Спросить
Наталия
28.10.2017, 15:48

Несоответствие заказанной входной двери - проблемы с замками, подделка и некачественная установка

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. На чеке и в договоре другие данные, другой телефон и сайт с другой информацией, другой ценой и описанием двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону,, а установили дверь другие. Как и в какие сроки можно обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.
Читать ответы (8)
Ольга
27.09.2011, 19:55

Конфликт с монтажниками - установка железной двери вызвала споры и оставила заказчика без двери и денег

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали. Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталия
28.10.2017, 20:20

Проблемы с покупкой и установкой входной двери - обман потребителя и несоответствие заявленной информации

Здравствуйте! Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек с чпм. На первом сайте указан юр.адрес, но по факту такой компании там нет, реквизиты указаны поддельные. На втором сайте (от которого дкп), описание двери другое, адрес точки продаж и нет никаких реквизитов. В двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону, а установили дверь другие. Как, к кому, какие сроки можно обратиться с претензией? Ощущение, что заманили информацией на сайте, а заказ передали другой конторе, с другими ценами и описанием, но это же обман потребителя?
Читать ответы (2)
Наталья
19.12.2017, 12:42

Что указывать в претензии и какими правами можно воспользоваться?

Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими. Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?
Читать ответы (5)
Пётр
10.12.2020, 00:51

Проблемы с установкой входной двери - подделка, отсутствие реквизитов

Ситуация заключается в следующем. Заказали входную дверь на сайте, приехал человек сделал замеры, установили и выявили только после установки, что установлена не та дверь, из бумаг дали только договор, с печатью без реквизитов на печати и реквизитов организации соответственно, как я понимаю данная бумаженция фикция и не имеет юридической силы. Дверь подозреваем, что подделка. По телефону отвечают, что звоните завтра и так уже два дня. Есть ли смысл говорить о мошенничестве и писать заявление в полицию, чтоб они пробивали человека по номеру телефона+ прослушивали телефонные разговоры и возбуждали уголовное дело в отношении этого лица. Есть свидетели как я передавал деньги рабочему, который устанавливал дверь. Или ситуация абсолютно безвыходная?
Читать ответы (5)
Наталия
02.11.2017, 19:33

Несоответствие заказанной входной двери и установленной - претензия и сроки обращения

Здравствуйте! Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера, привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек с чпм. На первом сайте указан юр.адрес, но по факту такой компании там нет, адрес несуществующий, реквизиты указаны поддельные. В договоре, никаких реквизитов, нет адреса. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону, а установили дверь другие. Как, к кому, какие сроки можно обратиться с претензией если нет даже адреса и ООО не существует, чек только от чпм) касса не зарегистрирована)?
Читать ответы (1)
Кирилл
05.12.2013, 16:43

Проблемы с металлической дверью - отсутствие качества, отказ в возврате денег и отсутствие адреса для претензии

Установили металлическую дверь в квартиру. Она оказалась не того качества, которое было заявлено на сайте. По телефону в возврате денег отказывают, а адреса для выставления претензии нет. Только сайт и телефоны. Установщик оставил только бланк договора с нечитабельной печатью - адреса там тоже нет. С уважением, Кирилл.
Читать ответы (1)
Роман
23.03.2015, 11:45

Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов.

Здравствуйте, заказал двери у ИП, двери привезли, но они оказались не те - решетка другой формы. Продавец менять отказывается, ссылается на договор (там прописана именно та модель, которую мне привезли). Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов. Прием товара я подписал, при приеме не сразу понял, что модель не та. Продавец предлагает взять товар на реализацию или вернуть с потерей 30% стоимости, возвращать всю сумму отказывается. Получил товар я вчера (22.03.2015), т.е. 14 дней еще не прошли. Могу ли я настаивать на возврате полной суммы за товар?
Читать ответы (0)