Несоответствие дверей и качество установки - как обратиться с претензией и решить проблему
Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Реквизиты на сайте принадлежат другому юрлицу. На чеке и в договоре другие данные (телефон, сайт, реквизиты отсутствуют). Как обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.
Здравствуйте, обращайтесь с претензией в организацию, которая продала вам дверь и установила её. Так же можете подать жалобу в роспотребнадзор.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Направьте досудебную претензию в организацию, непосредственно указанную в предоставленных счетах на оплату, заказ-нарядах и т.п. по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление о защите прав потребителя с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьДобрый день.
Пишите претензию в обе организации - и ту, что указана на сайте, и тиу, от имени которой предоставлены чеки. Сделайте копии с размещенной на саакйте информации - в суде придется доказывать, что поставлен товар иного качества, ем размещенный в составе оферты на сайте.
Спросить