Проблема с ремонтом телефона iPhone - что делать?

• г. Воронеж

Здравствуйте! Подскажите, как написать притензию в торговую точку? 23 сентября я купила телефон iphone в кредит, 24 он был возвращен из за поломки, его отправили на ремонт, через 21 день телефон не вернули, обьяснили тем, что на транспортировку уходит три дня, смс уведомление приходили, что телефон исправлен. Я позвонила на горячую линию 26 октября, извинились, сказали телефон отправили, в течении 15 дней будет доставлен в магазин. Платеж по кредиту я внесла, но телефон находился у меня всего 20 часов. Посоветуйте пожалуйста, как поступить. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

В данном случае налицо все нарушения Закона о защите право потребителей

Пишите претензию продавцу и требуйте расторжения договора

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день. Кредит Вы в любом случае должны погашать самостоятельно. Касаемо телефона - в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП если он не исправен Вы вправе требовать ремонта, возврата денежных средств или обмена.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить
Алена
26.04.2012, 13:42

Был приобретен сотовый телефон iphone 4,по причине неисправности был возвращен на торговую точку, прошли все сроки.

Был приобретен сотовый телефон iphone 4,по причине неисправности был возвращен на торговую точку, прошли все сроки. Обещали вернуть деньги через 21 день после проверки качества, затем оказалось что вместо проверки качества отправили на ремонт 45 дней, со сдачи телефона на торговую точку прошло уже 60 дней, но ни денег ни телефона нет, работники торговой точки заявляют что не работает программа, произошла замена программы и данные о предыдущих заявках утеряны. Что делать?
Читать ответы (1)
ПАВЕЛ
29.03.2015, 08:50

Проблемы с гарантией - Владелец двух телефонов HTC не может получить замену после двух неудачных ремонтов

10.07.2014 купил в кредит два телефона HTC, примерно через три месяца один телефон начал давать сбой (а именно перестал находить сеть), я принес в магазин где покупал обьяснил ситуацию, телефон приняли по гарантии в ремон, через 45 дней телефон мне вернули, связь появилась, но через два месяца с телефоном произошло аналогичное событие (то есть опять пропала связь и самостоятельно не находит). Я опять отнес его в магазин, где его опять взяли на гарантийный ремонт, через 40 дней я пришел в магазин, где мне сказали что телефон пришел с ремонта и я могу его забрать, но при получении телефона обнаружилось что телефон не ремонтировался (то есть поломка не была исправлена), я попросил обменять некачественный телефон на аналогичный или другой по стоимости телефон. Магазин принял телефон, но через три часа это го же дня мне позвонили и сказали что мне отказано в замене, и предложили опять отправить телефон в ремонт (обьяснив это тем что во время второго гарантийного ремота мастер не успел сделать мой телефон. Подскажите куда обратится?
Читать ответы (1)
Земфира
02.06.2016, 21:39

Банк отказал в расторжении кредитного договора на возвращенный телефон - что делать в данной ситуации?

Банк отказал мне в расторжении договора по кредиту на телефон. Который после покупкина следующий день был возвращен в магазин "Евросеть".новый телефон они отказались дать, сказали, что аннулируют кредит, вернули предоплату, а через 2 дня позвонили и сказали, что банк отказал в аннулировании кредитного договора. Что я должна платить деньги за кредит, но товара у меня нет, что мне делать? Телефон я уже купила в другом магазинеи мне не нужны услуги банка тем более что товаром я не пользовалась.
Читать ответы (1)
Александр
13.05.2016, 15:10

Проблемы с обслуживанием в салоне Евросеть - купленный в кредит телефон не возвращается уже более 45 дней.

Как быть в такой ситуации: в салоне евросеть был куплен телефон в кредит, спустя какое-то время он сломался (отказал сенсор). Я сдал его в салон на обслуживание, там мне выдали квитанцию о приеме телефона 15.04.16, в которой указано, что телефон должен быть возвращен не более, чем через 45 календарных дней. 1.05.16 я обратился в салон, чтобы мне его вернули, но он был якобы в пути и через три дня он будет на месте. Придя в назначенное время, телефона снова не было. Я позвонил на горячую линию, там мне сказали, что 45 дней еще не прошло, ждите. Телефона нет и по сей день, а кредит приходится выплачивать. Стоит ли обращаться в суд? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
23.02.2016, 18:26

Проблема с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон, что делать?

Сломался телефон, по гарантии отнесла в магазин, там приняли и сказали в течении 45 дней будет произведен ремонт. Позвонили сказали что телефон пришел, но в акте написано Ремонту не подлежит! Что мне делать в этой ситуации, а если будут пришивать, что все поломки по моей вине, что мне тогда делать, телефону было всего три месяца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2019, 17:09

Проблемы с телефоном - сервис не устранил поломку вторично

У нас такая же история с телефоном. Купили в июне, сломался в декабре 1 раз не по нашей вине, забрали в сервис на ремонт. В середине января телефон вернули заменили плату. Через 10 дней пользования опять та же самая поломка. Отправили опять в сервис, 3 дня назад телефон вернули с заключением что поломка не выявлена. Хотя когда в магазине принимали продавцы телефон повторную поломку подтвердили. Телефон ровно через 1 день выдает опять эту же поломку (высказывает значок гарнитуры и соответственно пропадает разговор). Позвонила на горячую линию сети связной, там девушка ответила, что деньги нам ни кто не вернет и телефон нам ни кто менять не собирается. Предложила опять сдать в сервис.
Читать ответы (2)
Анастасия
22.11.2016, 12:07

Как вернуть деньги за неисправный телефон, который находится на гарантийном ремонте?

Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь? Отправлено в 13:35 моя консультация бесплатна, задавайте вопросы. Отправлено в 13:35 Добрый день! Хотела проконсультироваться. В апреле 2016 был куплен телефон айфон 5s,в магазина цифросити. Через 4 месяца он сломался, начал отходить верхний правый угол. Телефон приняли на гарантийный ремонт. Спустя месяц мне вернули телефон, но через сутки выявилась новая поломка, скорее всего исходят из первой, что-то сломали в сц. Я опять отнесла его, его снова отправили на ремонт. Сейчас спустя 45 дней сходила в магазин и написала претензию, т.к телефона все еще нет, он находится на ремонте. Претензию написала на возврат денежных средств. Консультант сказала, что эпл не ремонтируют свои телефоны, а меняют их на новый, что деньги скорее всего не вернут. Но ведь был уже ремонт на который сдавал сам магазин. И сказала, что скорее всего на претензию не ответят в течении 10 дней. Насколько велика вероятность, что не вернут деньги, и что делать с случае, если претензия будет проигнорирована. Спасибо!
Читать ответы (5)
Екатерина Владимировна
06.09.2014, 19:01

Проблемы с купленным в кредит телефоном - магазин не выполнил ремонт в срок, не предоставил замену и игнорирует претензию

Хочу рассказать о своей проблеме... Я приобрела телефон в Евросети в ТЦ Коллаж в Пензе в кредит 11 июня. 7 июля я привезла его со сломанным динамиком в магазин. 23 июля его вернули и не проверили на месте. Включив его дома, оказалось что он совсем не включается.24 июля с утра отвезли его на доремонт. В начале августа телефон пришел в магазин, приехав туда мы его проверили и оказалось что он не ловит не одну сеть связи. Сотрудники магазина позвонили своему юристу, на что он сказал им чтоб сняли видеоролик о телефоне и отослали в Москву, и в течении 3 х дней со мной должны связаться. Но не дождавшись в течении недели звонка, я приехала в магазин и на месте выяснилось что телефон отдали опять на доремонт, так как 45 дней еще не прошло. Хочу заметить что взамен мне не был предоставлен другой аппарат и то что я плачу за свой телефон кредит. В магазине я спросила у продавца, могу ли я написать претензию, на что он мне ответил, что Нет. Позвонив в Защиту Прав Потребителей я убедилась в том что могу составить претензию и отвезти в торговую точку. Еще в этот день я позвонила в горячую линию и объяснила всю ситуацию, где мне ответили что со мной свяжется Региональный директор в течении 5 дней, но опять же таки мне никто не позвонил. Я привезла претензию 25 августа, продавец мне ее заверил, и сказал что в течении 10 дней ее рассмотрят. 27 августа позвонили мне и сказали что не правильно составили претензию, (то есть не написали кому и от кого эта претензия), я отвезла им новую претензию 27 августа, продавец снял только ксерокопию этой шапки и сказал что было это не столь важно. Сегодня истекает 10 дней с момента отдачи претензии... Несколько дней назад мне позвонили и сказали что телефон пришел в торговую точку, я решила поехать и проверить в каком он состоянии, опять же таки включив телефон, выяснилось что телефон опять не ловит сеть. Кстати, в телефоне поменяли все возможные запчасти, что подтверждает технические листы. Я была сегодня в этом магазине, на что мне продавец сказал что претензию мою взяли на рассмотрение только 3 сентября, тобишь пару дней назад...
Читать ответы (1)
Нина
29.11.2018, 14:20

Как составить претензию по покупке дивана в кредит в магазине Много мебели, который не доставлен в срок и закрылся

Я купила в кредит диван в магазине "много мебели" 22 сентября 2018 г срок доставки 37 раб дней они вышли, магазин в нашем городе закрыли связаться не можем дозвонились по горячей линии извинились сказали свяжутся так ни кто и не позвонил подскажите что нам делать? Как правильно составить претензию спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
18.01.2019, 21:04

Проблемы с телефоном в Евросети - отказ заряжаться, отсутствие в магазине, отклонение претензии. Как вернуть деньги?

Купили телефон в Евросети пользовалась 2 месяца перестал заряжаться отдала по гарантии в ремонт после 45 дней обратилась в магазин телефона нет написали притензию в магазине отказались ее принимать отправили почтой заказным письмом через 2 дня тел пришел, забрали пользовалась один день причина поломки повторилась вот завтра опять пойду к ним как правильно поступить? Хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (2)