Можно ли сделать обмен на другой телефонный аппарат из-за проблем с перезагрузкой и покупкой в рассрочку?
Здравствуйте! Могу ли я сделать обмен телефон на другой телефонный аппарат, только другой фирмы, если тот который я взяла - он перезагружается сам и при чем это может происходить во время разговора, перезагрузка происходит часто, телефон брала в рассрочку.
Здравствуйте! Телефон относится к категории технически сложных товаров. Если в таком товаре обнаружен недостаток, его можно вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток будет существенным, То есть если будет проявляться неоднократно или его ремонт будет слишком дорогим. В противном случае возможен только ремонт по гарантии.
СпроситьЗдравствуйте, требовать обмен технически сложного товара вы можете в случае выявления существенного недостатка товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. Вам необходимо сдать телефон продавцу. Продавец имеет право на экспертизу до 45 дней, после чего вы можете потребовать замены либо возврата средств. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день. Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Причем возврат возможен и тогда, когда вы потеряли товарный или кассовый чек. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки. Имейте это ввиду при следующей покупке.
Некачественный мобильный телефон в соответствии с законом Вы вправе вернуть в течение всего срока гарантии. Гарантийные талоны на средства связи выдаются в обязательном порядке. Желательно хранить талон до истечения его срока для благоприятного разрешения проблем, связанных с эксплуатацией телефона. При обнаружении неисправности Вы имеете право направить продавцу претензию, прилагая гарантийный талон и чек. Возврат товара без проведения экспертизы, как показывает практика, не осуществляется. Для того чтобы установить причину дефекта и виновного, проводится экспертиза. Срок ее не должен превышать двадцати дней. На время проверки Вам должны выдать телефон, в целях минимизировать неудобства. В случае установления по результатам исследования Вашей вины, то оплатить все расходы, связанные с проверкой придется Вам.
Если брак заводской, то товар подлежит возврату или обмену на идентичный.
Удачи.
СпроситьВаши права:
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Если недостаток существенный, то можете обменять.
СпроситьЕсли не прошло 15 дней с момента получения товара, с покупки, то можете. Если прошло, то нужно доказывать существенность недостатка товара либо предъявить требование устранения недостатка.
СпроситьДоброго времени суток. В случае обнаружения в телефоне недостатков вы вправе предъявить претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго.
СпроситьЕсли со дня покупки не прошло 15 дней, то можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требовать обмен или возврат денег. Телефон - сложно технический товар. Поэтому, если 15 дней прошло, то можете рассчитывать на ремонт.
СпроситьДобрый день, Елена!
В соответствии с ст. 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати дней), не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Телефон можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис магазина или в магазин, где был куплен телефон.
СпроситьВозможность обмена сотового телефона, сертифицированного как радиостанция носимая
Отказ в возврате мобильного телефона из-за причины, уточненной за 1998 год
Как правильно вернуть телефон по гарантии из-за проблем со связью и получить замену?
Запись телефонного разговора - можем ли использовать ее в суде для защиты репутации фирмы?
Рекомендации по расторжению договора при неоплате при покупке квартиры в рассрочку юридическим лицом
Проблемы с купленным телефоном в Связном - возможен ли обмен или возврат?
