Отказ продавца в возврате денег за неисправный беспроводной джойстик - кто прав?
Здравствуйте. 13 дней назад я купил беспроводной джойстик в магазине бытовой техники. За это время джойстик работал проблемно (то подключался, то отключался) а в последние два дня вообще отказался подключаться к устройству. Я пришел в магазин со своим ноутбуком и показал продавцу что устройство не работает, на джойстике никаких механических повреждений нет, заряжен полностью. Продавец отказался принять джойстик обратно и вернуть деньги, настаивает на том что бы я отнес его в сервисный центр. Прав ли он?
Добрый день! В данном случае нет, если не прошло 15 дней и есть недостатки товара, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от покупки, либо потребовать замену. При это продавец обязан принять товар, и отправить на проверку качества, пишите письменную претензию для начала, чтобы зафиксировать факт обращения.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вы вернули сложнотехнический товар в течении двух недель, То в таком случае отказ не правомерен. Продавец должен его принять и провести экспертизу до 45 дней. Потом либо сделать замену либо сделать возврат средств.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПродавец не отказывается принять товар, но только в сервисный цент на экспертизу до 45 дней. Он отказывается вернуть мне деньги непосредственно в день обращения, хотя все чеки, упаковка, комплектация всё в наличии присутствует.
СпроситьЗдравствуйте, Максим, к сожалению, это право продавца провести экспертизу качества товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСогласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей-Продавец должен принять товар и провести экспертизу до 45 дней. В этой связи в действиях Продавца нет нарушения закона.
СпроситьДобрый день! В случае обнаружения вами любого не достатка в течение 14 дней, вы вправе вернуть товар, отказаться от исполнения договора купли-продажи и вам обязаны вернуть денежные средства. Для этого необходимо, обратиться с заявлением в магазин, указав причины возврата и ваши требования. Заявление рассматривается 10 дней, в день обращения вам не обязаны возвращать денежные средства. Денежные средства возвращаются тем же путем, что и были получены - наличка/ карта. В случае, если вы пропустили 14 дневный срок, то вы вправе вернуть товар только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, и в случае необходимой проверки, магазин вправе забрать у вас товар для проведения автотовароведческой экспертизы сроком до 45 дней. В случае отказа на ваше заявление, вы вправе обратиться с иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация