Жду доставку стиральной машины. Что я имею право проверить?

• г. Северск

Добрый день. Жду доставку стиральной машины. Что я имею право проверить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, уважаемая Ольга

Безусловно Вам необходимо при них распаковать, проверить на целостность, поключите хотя бы в сеть и тд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день, Ольга!

Вы имеете право проверить товар, наименование, маркировку, целостность. Если в доставку стиральной машины входят услуги по установке, попросите установить машинку.

Спросить

Здравствуйте!

Если вдруг у стиральной машины Вы обнаружите сколы, вмятины, сильные царапины или иные недостатки, то обязательно при них составить нужно акт, в котором закрепить данные недостатки. Акт должен быть подписан и ими и Вами и в 2-х экз-рах, 1 экз. оставляете у себя.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Людмила
23.01.2016, 23:11

Срок возврата стиральной машины - оплата или доставка?

Как считать 14 дневный срок возврата покупки стиральной машины: день оплаты или день достпвки на дом. Машину стир. Оплатили в маг.10.01.16 г., доставка была оформлена на 13.01.16 г.
Читать ответы (3)
Анна
22.01.2019, 08:00

Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2021, 10:05

Проблема с доставкой стиральной машины из Эльдорадо - обнаружена замятость корпуса - что делать?

Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?
Читать ответы (4)
Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Эля
22.10.2021, 23:40

Не доставили стиральную машину - что делать и как вернуть деньги?

14 октября в магазине Мвидео оплатила за стиральную машину, за доставку и за установку. Доставка и установка назначена была на 21 октября.20.10 приходить смс о передаче товара доставщику., но 21 стиральная машина не была доставлена. И никто об этом меня не предупредил. После моих многочисленных звонков мне сообщают, что стиральной машины нет и не была. Теперь предлагают возврат денег. Хочу отметить, что ст.машина в день покупки стоила 42999 р. а в день доставки подорожала на 18000 т.е стала 60.999. Объясните, пожалуйста, как мне поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Евгения
06.12.2015, 14:17

Вопрос - С какого момента считаются 14 дней на возврат мебели при обнаружении брака после доставки?

День добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Максим
03.07.2021, 23:02

Как правомерны действия продавца в случае доставки товара в день оплаты?

Сегодня оформил покупку стиральной машины с доставкой в местном магазине, но меня не предупредили, что доставка будет осуществлена в день оплаты товара. В результате я прождал доставки всю оставшуюся часть дня. Насколько правомерны действия прадовца, если товар находился у него на прилавке?
Читать ответы (4)