Проблемы с гарантией - магазин не решил проблему с неисправным телефоном
Добрый день! В сентябре 2016 года я приобрела сотовый телефон. За четыре дня до окончания гарантийного срока телефон у меня сильно нагрелся и отключился, больше не включался. Я унесла его в магазин, у меня его приняли на гарантийный ремонт, через месяц мне его вернули, написав в бумагах, что поменяли программное обеспечение. На следующий день телефон опять отключился и стал производить громкие звуки (фирменная музыка, которая была заложена в телефоне). Телефон орал так громко почти полчаса, отключить его и сделать тише не было возможности, так как он вообще ни на что не реагировал. Я опять унесла его в магазин, где у меня его приняли на экспертизу. Вчера пришла смс, что дефектов в телефоне не обнаружено, он исправен и мне нужно его забирать. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь телефон сейчас действительно неисправный, иначе бы он себя так не вел. гарантия закончится и я останусь у "разбитого корыта"
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Обращайтесь в суд, оспаривайте заключение экспертизы и возмещайте стоимость
СпроситьСходите в авторизованный сервисный центр по этой марке телефона, сделайте платную диагностику телефона (стоит до 500 рублей). Попросите выдать вам акт о диагностике. В нем должно быть указано, что сейчас в телефоне имеется производственный дефект, вины потребителя нет, дефект либо неустраним вообще, либо такой же, как в прошлые разы, либо ремонт экономически нецелесообразен (стоит почти столько же, сколько новый телефон). Это действие не обязательно, но мы его всегда советуем делать: так вы сможете зафиксировать дефект на случай, если магазин при своей проверке его не найдет. Потом в суде такая диагностика будет доказательством в вашу пользу.
Если АСЦ подтверждает все, что вам нужно, берете вот эту претензию, распечатываете ее в 2 экземплярах, несете в магазин. Вам нужно вручить претензию под роспись на вашем экземпляре претензии. К претензии приложите копию акта диагностики АСЦ.
Сдать телефон в магазин на проверку качества / экспертизу / диагностику (не гарантийный ремонт, устранение недостатков).
Ждать ответа на претензию — 10 дней при возврате денег, 7-20 дней при обмене.
Если ответ отрицательный, но все дефекты подтверждаются вашей диагностикой, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя через местное общество по защите прав потребителей, самостоятельно либо через юриста. Удачи и всего хорошего!
СпроситьДоброго времени суток! Согласно ст.21 ЗоЗПП
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Направьте продавцу официальную претензию с требованием о замене товара или возврата денежных средств.
Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Телефон сдан в ремонт к концу гарантии, но дефект не устранен. Что делать?.
У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить?
Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?
