Проблемы с гарантией после покупки машины в автосалоне Mitsubishi в г. Владикавказ - не подтвержден статус официального дилера и отсутствие гарантийного обслуживания
В январе 2017 г. Купил машину в автосалоне мицубиси г. Владикавказ, недавно обратился по поводу недольшой проблемы (стук сзади) , мне заявили что нам не подтвердили статус официального дилера, и все дальнейшие действия у них платные. Гарантийное обслуживание они уже не производят, а ближайший центр в г.Краснодаре, т.е. за 600 км, правомочно ли это. И что делать?
Добрый вам день
Уважаемый Асхарбек, в данном случае, если им не подтвердили статус дилера, то они не будут вам делать ремонт бесплатно. Обратитесь непосредственно к производителю. Каждый производитель имеет офис в РФ.
СпроситьДоброго времени суток. Действительно вам при покупке нужно было уточнять статус данного автосалона. Оказалось что это "шарашкина контора". Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго вам вечера. Я бы советовал вам обратиться с претензии изложить в ней ваши требования непосредственно К производителю, Если их не удовлетворят придётся решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьПроблемы с автомобилем после Тех. обслуживания в автосалоне Фольксваген - неотвеченные претензии и повреждение крышки багажника
Проблема стука сзади машины, дилер отказывается рассматривать как гарантийный случай - решения проблемы
Как произвести гарантийный ремонт автомобиля CS35 при отсутствии дилера в автосалоне
Вопрос о возможности обмена машины на новую без доплаты из-за проблем с двигателем и постоянного возвращения в ремонт
Судебная перспектива по гарантийному ремонту автомобиля после утраты статуса официального дилера
