Нарушение договорных условий и завышение цены ремонта - как вернуть сломанный ноутбук из сервиса?

• г. Ханты-Мансийск

Сломался ноутбук, обратились в сервис, в договоре написано, что я не знаю какие внутренние и внешние повреждения, и претензии поэтому иметь не буду..

По телефону сказали, что диагностика бесплатная, даже если будет отказ по ремонту. Что является не правдой.

Озвучили по итогу цену 5000 рублей.

После через время позвонили и озвучили другую сумму в 12000 рублей.

Это вызывало возмущения! Пришли в сервис для уточнения всей информации в конечном итоге договорились на рассрочку (вносим 5000 рублей и далее оплата в рассрочку)

Через час сказали что перезвонят нам. Мы ушли.

Перезвонили и сказали, что начальство уже не работает и насчет рассрочки узнают только завтра, и предложили принести оплату в размере 8 тыс рублей чтобы закрыть месяц без невыполненных заказов, при условии, что ноутбук останется у них.

После чего конечно мы сказали им нет, так как они дали бы листочек о неполной оплате и потом бы просили полную оплату чтобы забрать ноут (что вполне реально).

Узнали у другого мастера он сказал, что можно за такую же сумму новую установить деталь. Якобы они специально сделали часть работы и потом еще что-то сломали или просто поменяли и увеличили сумму ремонта почти в три раза.

Как забрать ноутбук теперь? Чем их пугать и что делать?

Разговоры у них записываются!

Быть может это как-то поможет...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Всё дело в том, что вы теперь не докажете что у вас сломалось конкретно и какие конкретно действия проводились с ноутбуком. Для этих целей нужна полноценная экспертиза. Иначе в суд даже смысла нет обращаться. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

А если делать экспертизу, мы итак знали что с ним не так.

Спросить

Доброго времени суток. Если сделать экспертизу то настраивайтесь на долгий судебный процесс, а также на судебные расходы в том числе на юриста. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Переверзева Елена
09.10.2017, 13:10

Мошенничество в ремонте телефона - как не стать жертвой и как пожаловаться

Здравствуйте. Сдала телефон в ремонт, предварительно запросив цену по телефону. Мне дали одну информацию, после диагностики, цена увеличилась в 3 раза, как на новый телефон, хотя ничего дополнительного они не озвучили, ровно тоже, про что я и запрашивала. Но самое главное то,что они везде пишут и говорят, что их диагностика бесплатная, но после моего настойчивого уточнения, если я не буду ремонтировать телефон сколько стоит диагностика-все-таки неохотно сказали, что стоить она будет 550 р при отказе от ремонта, но после звонка с озвучиванием цены ремонта, я хотела отказаться от ремонта, мне выкатили сумму за диагностику в 1250 р! Которая, якобы прописана в договоре, который по быстрому заполнил курьер и даже не дал мне прочитать, сунул где подписать и уехал. Теперь, даже забрать свой телефон не могу! Разве это не мошенничество? Куда можно пожаловаться на них и хотя бы не платить эти нереальные деньги за диагностику.
Читать ответы (1)
Василий иванович
16.07.2014, 06:14

Подводные условия рекламы - официальный сервис счет не ищет

Сорвал обьявление. Ремонт ноутбуков, деагностика бесплатная. Выезд курьера бесплатно. Отдал ноут на диагностику. В итоге зарядили мне цену 9400 за замену материнской платы. Я сказал что не буду платить, верните ноут. Тогда зарядили цену за диагностику 3000. и без денег не отдают ноут. Даже не позвонили не сказали про эту диагностику. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Екатерина Кабанова
20.07.2022, 18:54

Как отказ от ремонта пылесоса обернулся дополнительными расходами за диагностику - опыт покупателя.

Сломался пылесос, нашла компанию по ремонту. В переписке обговорили условия, они написали что диагностика бесплатная, ни каких условий не прописывали про бесплатную диагностику. Приехал курьер забрал пылесос, выдал договор, ниже прикрепляю, там прописано что диагностика при отказе от ремонта платная. Я конечно же это увидела когда пылесос уже увезли. В итоге мне позвонили, стоимость ремонта выше чем стоимость пылесоса, я отказалась от ремонта. Теперь от меня требуют оплатить диагностику. Подскажите как поступить.
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2018, 08:49

Можно ли отказаться от дорогостоящего ремонта ноутбука и вернуть деньги за диагностику?

Отдал в ремонт ноутбук. Изначально сервис сказал что ремонт будет стоить 2000, затем перезвонили и сказали что требуется дополнительная диагностика итд ремонт выйдет в 5000, потом сообщили что нашли неисправную деталь которую надо менять – итого с ремонтом выйдет 8500. Я согласился по телефону (все разговоры только в телефоном режиме были). Теперь думаю что зря согласился, сам ноутбук уже старый и он того не стоит. Плюс из сервиса могут позвонить и еще поднять цену за что-нибудь. Единственный документ мною подписанный это квитанция к заказу где прописано: Сумма ремонта согласовывается по телефону после первичной диагностики. Стоимость диагностики 700 р. Все это похоже на мошенничество. Скажите могу я забрать ноутбук заплатив только за диагностику? Но ведь они скажут: вам уже провели работы, установили деталь – на которые вы согласились по телефону. И еще вопрос могу ли я обратиться куда-нибудь чтоб мне все вернули? Роспотребнадзор, прокуратура? Может вызвать полицию когда буду забирать ноут?-для составления протокола. Или все-таки надо все оплатить? Даже если они его не починят сейчас, а найдут новую неисправность…Что написать в акте выполненных работ? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь Сергеевич
03.03.2018, 18:25

Проблемы с заменой дисплея на телефоне Xiaomi Redmi Note 3 Pro - Как вернуть деньги за диагностику?

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея. Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон. При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей. Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился. В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне. Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна Пастлер
10.11.2021, 22:33

Обманутая клиентка компании HP сервис - Бесплатная диагностика превратилась в платную

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р. Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман .
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2021, 22:10

Как я попал в сервис, чтобы починить планшет, и оказался в ловушке - история о неожиданно высокой оплате диагностики

Сломался планшет. Позвонил по объявлению в интернете, обещали отремонтировать в день обращения, на вопрос можно ли оплатить картой, получил положительный ответ. Пришёл в сервис, сказали, что будет сначала проведена диагностика бесплатно. Согласился, подписал акт передачи. Через полчаса позвонили, сказали стоимость ремонта. Я к ним пришёл, сказал, что согласен на ремонт и готов оплатить картой. Мне ответили, что принимают только наличные, либо перевод. Меня это не устроило. Попросил вернуть планшет. Сказали с вам 1250 рублей. Когда спросил за что, ответили за сбору-разборку при диагностике. Я им сказал, что не просил разбирать, и что меня не предупредили о том что будут разбирать. Попросил вернуть планшет без оплаты, отказались. Я готов заплатить за ремонт, но картой. В акте есть пункт: диагностика бесплатная, за сборку-разборку оплата отдельно. Я им объясняю, что нет в акте строчки об обязательной разборке оборудования при диагностике. Как быть, нет возможности пока оплатить наличкой или переводом. И без оплаты диагностики в 1250 рублей не отдают.
Читать ответы (5)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
02.07.2016, 03:44

Проблемы с ремонтом компьютера - мастер не выполнил диагностику и потребовал оплату

Я вызвала на дом мастера по ремонту компьютеров, он забрал ноут и сказал, что в течения дня проведут диагностику и позвонят, никто не позвонил. Я позвонила сама мне сказали перезвонят как что-то станет известно, через три дня звонят и сказали что доставлено, на что я сказала, что диагностика уже не нужна, спросила, где я могу забрать ноут и 500 рублей (за диагностику, которую мне не сделали еще) на что сказали, что специалист мне перезвонит, никто не перезвонил, я звонила они грубили и не называли адрес, потом сказали, но я приезжаю ни ноута ни денег там нет, через два дня звонит специалист и говорит я провел диагностику с вас 1200, я сказала, что мне ничего не надо, верните ноут и деньги, на что там скинулись, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)