Нарушение договорных условий и завышение цены ремонта - как вернуть сломанный ноутбук из сервиса?
Сломался ноутбук, обратились в сервис, в договоре написано, что я не знаю какие внутренние и внешние повреждения, и претензии поэтому иметь не буду..
По телефону сказали, что диагностика бесплатная, даже если будет отказ по ремонту. Что является не правдой.
Озвучили по итогу цену 5000 рублей.
После через время позвонили и озвучили другую сумму в 12000 рублей.
Это вызывало возмущения! Пришли в сервис для уточнения всей информации в конечном итоге договорились на рассрочку (вносим 5000 рублей и далее оплата в рассрочку)
Через час сказали что перезвонят нам. Мы ушли.
Перезвонили и сказали, что начальство уже не работает и насчет рассрочки узнают только завтра, и предложили принести оплату в размере 8 тыс рублей чтобы закрыть месяц без невыполненных заказов, при условии, что ноутбук останется у них.
После чего конечно мы сказали им нет, так как они дали бы листочек о неполной оплате и потом бы просили полную оплату чтобы забрать ноут (что вполне реально).
Узнали у другого мастера он сказал, что можно за такую же сумму новую установить деталь. Якобы они специально сделали часть работы и потом еще что-то сломали или просто поменяли и увеличили сумму ремонта почти в три раза.
Как забрать ноутбук теперь? Чем их пугать и что делать?
Разговоры у них записываются!
Быть может это как-то поможет...
Доброго времени суток. Всё дело в том, что вы теперь не докажете что у вас сломалось конкретно и какие конкретно действия проводились с ноутбуком. Для этих целей нужна полноценная экспертиза. Иначе в суд даже смысла нет обращаться. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить