Пылесос купила сегодня, в магазине говорили о мощности, пропылесосила и все осталось на месте. Хочу вернуть. Как это сделать, (

• г. Волгоград

Пылесос купила сегодня, в магазине говорили о мощности, пропылесосила и все осталось на месте. Хочу вернуть. Как это сделать, (

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

А вы претензию подавали? Если нет, надо составить претензию, что пылесос ненадлежащего качества: мощность не соответствует и т.д. После принятия претензии продавец может провести проверку качества или назначить экспертизу — выяснить соответствует ли пылесос характеристикам или нет.

Спросить

Доброго времени суток. Если пылесос надлежащего качества, вы не сможет воспользоваться правилом 14 дней для безвозмездной замены в любом случае, хоть и его нет в перечне.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Пишите претензию о непредоставлении Вам полной и достоверной информации о товаре, предусмотренной ст.10 Закона "О защите прав потребителей". На этом основании Вы вправе требовать возврат денег.

Спросить

Здравствуйте, Светлана. В соответствии с законом о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Я думаю надо написать претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей и потребовать вернуть деньги. В двух экземплярах подать по месту регистрации продавца (м/б ИП или Юрлицо). Если проигнорируют, то понадобится помощь юриста для написания Искового заявления. Если по месту найдете нормального спеца, он ВАм ее легко напишет. Все затраты ВАм вернуться. Удачи.

Спросить

В инструкции по применению нигде не написано, что можность всасывания 300 вт, это рассказывал консультант. Я не обратила внимания, что документально заявленной продавцом мощности в документах нет. Поняла это дома, после применения. Претанзию не писала, поошло несколько часов. Как мне теперь обьяснить им, что мощность не та, да в инструкции вообще нет никакой инф-ии о ней.

Спросить