Пылесос купила сегодня, в магазине говорили о мощности, пропылесосила и все осталось на месте. Хочу вернуть. Как это сделать, (
Пылесос купила сегодня, в магазине говорили о мощности, пропылесосила и все осталось на месте. Хочу вернуть. Как это сделать, (
А вы претензию подавали? Если нет, надо составить претензию, что пылесос ненадлежащего качества: мощность не соответствует и т.д. После принятия претензии продавец может провести проверку качества или назначить экспертизу — выяснить соответствует ли пылесос характеристикам или нет.
СпроситьДоброго времени суток. Если пылесос надлежащего качества, вы не сможет воспользоваться правилом 14 дней для безвозмездной замены в любом случае, хоть и его нет в перечне.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПишите претензию о непредоставлении Вам полной и достоверной информации о товаре, предусмотренной ст.10 Закона "О защите прав потребителей". На этом основании Вы вправе требовать возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана. В соответствии с законом о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Я думаю надо написать претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей и потребовать вернуть деньги. В двух экземплярах подать по месту регистрации продавца (м/б ИП или Юрлицо). Если проигнорируют, то понадобится помощь юриста для написания Искового заявления. Если по месту найдете нормального спеца, он ВАм ее легко напишет. Все затраты ВАм вернуться. Удачи.
СпроситьВ инструкции по применению нигде не написано, что можность всасывания 300 вт, это рассказывал консультант. Я не обратила внимания, что документально заявленной продавцом мощности в документах нет. Поняла это дома, после применения. Претанзию не писала, поошло несколько часов. Как мне теперь обьяснить им, что мощность не та, да в инструкции вообще нет никакой инф-ии о ней.
Спросить