Что делать, если телефон не является сертифицированным и требуется обновление системы?

• г. Москва

Здравствуйте, как выяснилось, у меня телефон не является сертифицированным устройством. Как мне поступить? Телефон всё ещё на гарантии, покупался в интернет-магазине. Хочу обновлять систему, сама в этом не разбираюсь, но деньги платить за прошивку не хочу. Считаю что это ответственность продавца, при покупке было заявлено что телефон на глобальной прошивке и русифицирован.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Пишите претензию на имя продавца, 10 суток ждите ответ, после можете обращаться в суд, требовать или возврат денежных средств или замену товара надлежащего качества.

Спросить
Влад
10.06.2019, 03:39

Непокрываемая гарантией прошивка в телефоне - законные действия продавца?

В чеке о покупке телефона указано написано что ПО записаннное в память телефона не покрывается гарантией. На телефоне слетела прошивка и продавец сказал что это не гарантийный случай. В телефон самостоятельно не лазали, прошивку не меняли. Являются ли действия продавца законными?
Читать ответы (1)
Ринат Усманов
05.08.2014, 17:26

Меняя официальную прошивку на более новую версию, снимается ли гарантия?

У меня стоит официальная прошивка на телефоне. Если я поменя. Прошивку на более новую версия при условии что установленная мною прошивка будет официальной. Снимается ли гарантия в таком случае?
Читать ответы (1)
Гость 3179589
02.04.2015, 22:59

Автомагнитола вышла из строя после установки обновленной прошивки - что делать в случае отказа в гарантийном ремонте?

Купил автомагнитолу и через пару месяцев у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.
Читать ответы (1)
Николай
02.04.2015, 22:47

Аргументированный отказ гарантии на автомагнитолу - поврежденный экран после обновления прошивки

Купил автомагнитолу и через месяц у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.
Читать ответы (1)
Александр
25.05.2013, 14:09

Телефон из Связного - повторное слетание прошивки и вопрос возврата денег - что делать?

Купил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Людмила
20.02.2015, 18:46

Возможна ли бесплатная прошивка дополнительной системы навигации на автомобиле, приобретенном в 2013 году?

В июле 2013 г мною в салоне был приобретен а/м. За доп плату мне установили доп систему (навигация). Но прошивка в нем стоит 2006-2011 г. А/м находится на гарантии. Могу ли я обратиться в сервисную службу о бесплатной прошивке данного оборудования? И должна ли была стоять прошивка года покупки?
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2015, 14:31

Возможно ли вернуть деньги за несертифицированный телефон и как это сделать?

Всем здравствуйте! Купил я две недели назад в интернет-магазине andiam.ru телефон meizu m1 note за 16999 р, как выяснилось в процессе эксплуатации несертифицированный, т.к. не пробивается по IMEI на официальном сайте mymeizu.ru, отсюда вытекающиеминусы: я не могу воспользоваться всеми функциями телефона, прошивка не полностью русифицирована, и.т.п. Хочу вернуть деньги и купить сертифицированный телефон у официалов, упаковка и чек в сохранности и на руках, но на экране уже появилсь небольшая царапинка. Возможно ли вернуть деньги с юридической точки зрения, по причине отсутствия сертификаиа? Если да, то как это лучше сделать? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Гор
11.05.2016, 08:36

Проблема с поддержкой 4G - Как вернуть деньги за Asus ZenFone 2 ze551ml или заменить на подходящий телефон?

Купил Asus ZenFone 2 ze551ml в интернет-магазине ireon.ru и в ходе использования столкнулся с проблемой, что телефон не поддерживает 4g в России, хотя версия прошивки телефона при получении была российской. Обратился через соц. сети к магазину с вопросами, но меня просто добавили в черный список. Позвонил на горячую линию производителя уточнить почему телефон не поддерживает сети, мне сказали что это версия для Китая, а прошивку скорее всего изменил продавец. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги за телефон или заменить его на надлежащий?
Читать ответы (4)
Николай
01.06.2015, 22:36

Возврат смартфона в магазин после неисправности - Какие права у покупателя?

Скажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?
Читать ответы (1)
Любовь
28.02.2012, 00:10

В НОКИО проверили и сообщили, что это китайксий телефон и видимо не вся прошивка.

Хочу вернуть телефон Нокиа продавцу. Не подключается интернет, была в офисе МТС, НОКИА ни кто из сотрудников не смог подключить. В НОКИО проверили и сообщили, что это китайксий телефон и видимо не вся прошивка. Если-бы я купила в НОКИО или в любой другой сети, которая торгует техникой, было-бы нормально. Покупка осуществлялась, через интернет магазин, 14 дней не прошли - дата покупки 18.02.12. Какая последовательность моих действий? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)