Имеет-ли смысл обращаться в Роспотребнадзор для решения проблемы с интернет магазином?

• г. Шадринск

Имеет-ли смысл обращаться в роспотребнадзор для решения проблемы с интернет магазином?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте! Антон, смотря какая у вас проблема с интернет магазином. В некоторых случаях обращаться следует в суд, а иногда сразу в полицию

Спросить

Следует обращаться в Роспотребнадзор. Именно эта организация является основным органом государственной власти, имеющая реальные рычаги воздействия на работу интернет-магазинов.

Потребитель, который купил некачественный товар, может пожаловаться на интернет-магазин в Роспотребнадзор, написав жалобу в двух экземплярах в письменном виде. Жалоба должна содержать в себе следующие пункты:

наименование организации (в данном случае интернет-магазина), на которую пишется жалоба; адрес организации (или сайт); Ф.И.О. потребителя; адрес и контактный телефон потребителя; текст жалобы, написанный в корректной форме, без эмоций и цензурных выражений, описывающий все обстоятельства сложившейся проблемы; дату и роспись потребителя.

Один экземпляр нужно отнести в канцелярию Роспотребнадзора, а второй должны вернуть потребителю с пометкой о принятии (штамп с номером и датой регистрации жалобы). Жалоба рассматривается в течение 30 дней.

Куда пожаловаться, если жалоба в Роспотребнадзоре не принесла результатов? Можно отправить жалобу на хостинг, который размещает у себя интернет-магазин. Это особенно актуально для зарубежных интернет-магазинов, на которое российское законодательство не распространяется. В жалобе следует обязательно указать, что данная организация совершает противоправовые действия.

Если жалоба в Роспотребнадзор и хостинге не принесла результатов, то необходимо обратиться в общество защиты прав потребителя. В России таких организаций много, однако, они коммерческие и за работу взимают определенную плату. Как правило, жалоба рассматривается в короткие сроки и дает эффективные результаты. Поэтому, если потребитель купил некачественный товар, цена которого небольшая, то смысла обращаться в общество защиты прав потребителя нет. К ним имеет смысл обращаться только в том случае, если цена вопроса велика и ничего не остается делать, как решать спор в суде.

Спросить

Доброго вам времени суток. Смотря что за ситуация у вас сложилась. Возможно вам поможет только суд. А Роспотребнадзор помешает. Удачи вам всего наилучшего.

Спросить

Вам лучше сразу в суд обратиться с исковым заявлением. Почему-то не увидел Ваш первый вопрос сразу. Для составления иска очно обратитесь к адвокату. В исковые требования включается неустойка, штраф, моральный вред, судебные расходы. Не рекомендую обращаться ни в какие роспотребнадзоры и общественные организации, они Вам ничем не помогут. Время только потеряете. И лучше будет, если адвокат, который составит иск и будет представлять Вас в суде. И Вам не фотографию с сайта делать надо и не скриншот даже, а обратиться к нотариусу. Нотариус составит протокол осмотра интернет-страницы. Это юудет являться допустимым доказательством в суде!

Спросить

Имеет ли юридическую силу цифровая фотография документа?

Спросить

Фотография документа может нести силу как предмет доказывания вашего спора. Но как документ фотография выступать не может. Всего доброго.

Спросить

Смотря для чего?! Вообще-то предоставляется оригинал или надлежащим образом заверенная копия. Следует уточнить для каких целей фотокопия или ксерокопия документа нужна. Возможно для интернет-магазина достаточно и такой копии.

Спросить

Для жалобы достаточно и такой. Но, в дальнейшем требуется оригинал. И, если до суда дойдет, то необходима не копия, а оригинал документа. По копии суд не вынесет решение.

Спросить

Доброго вам времени суток. Юридическую силу цифровая фотография документа не имеет. Точнее имеет такую же силу как копия. Удачи вам всего наилучшего.

Спросить

Фотография документа это просто его копия. Смотря для чего вы эту фотографию используете. В суд Вы можете предъявлять ее, Однако потом потребуется подкреплять оригиналом.

Спросить