Нарушение сроков и качества гарантийного ремонта - Как получить деньги или новый телефон?
06.09.17 отдал купленный в Евросети телефон на гарантийный ремонт. Максимальный срок 45 суток истек но до сих пор телефон не вернули. Я обратился в магазин после чего выяснилось, что у телефона другой имей и он пролежал у них минимум 25 дней. Сообщением или звонком меня не информировали о необходимости забрать товар. Я попросил проверить телефон после ремонта, но сначала он не включался, затем он грелся и т.д. В общем я оставил номер телефона и попросил директора магазина сообщить мне о дальнейших их действиях. Конечно же я знал что мне не позвонят. И оказался прав. Вопрос в следующем, как мне получить денежные средства в полном объёме или новый телефон? Ведь максимально возможный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней, согласно соответствующего закона.
Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратится в магазин с претензией о расторжении договора купли - продажи и требованием вернуть деньги плюс неустойку за каждый день просрочки.
Всего хорошего.
СпроситьТак как превышен максимальный срок устранения недостатков, вы уже можете подать заявление на возврат денежных средств на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Если в течении 10 дней деньги не вернут, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить